17.

11.4K 655 200
                                    


Альфы приехали по нужному адресу спустя час. Это долго, тем более если считать, на какой огромной скорости они ехали.

Смело можно сказать - природа здесь хорошая. Свежий воздух и так далее, но сейчас не об этом.

Сразу бросается в глаза дом достаточно большого размера.
Он необычного дизайна, сразу видно - дорого стоит. Только вот, откуда у Джи Сона такие деньги?

"Хорошо устроился" - подумал Юнги и двинулся вперёд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


"Хорошо устроился" - подумал Юнги и двинулся вперёд. Друзья не отставали. Если Мин настроен серьёзно, от него много чего можно ожидать. Поубивают ещё друг друга.

Мин вальяжной  походкой идёт по хорошо вложенной плитке в виде дорожки. Он подошёл к двери с стал торобанить.

- Юн, спокойнее. - попытался угомонить его Намджун, но тот не слушал. Сейчас у него появилась цель, и эта цель сидит где-то за дверью. Нельзя упускать такой шанс. 

В двери послышалось шуршание ключей и недовольное сопение. Только отварилась дверь и хозяин дома хотел что-то сказать, как его тут же толкают обратно в дом. Тэхен зашёл последний и плотно прикрыл двери.

- Ты чё, ахуел? Кто вы вообще такие? - стал орать он. Его реакцию можно понять, ибо совсем незнакомая компания альф ворвалась на частную собственность... Но похуй.

Юнги без разговоров нанёс первый и меткий удар "отцу" Чимина. Тот пошатнулся, но устоял на ногах. А у Мина рука тяжёлая. Друзья не пытались остановить его. Путь делает по-своему.

Кончиками пальцев альфа касается к месту удара и видит красную жидкость на руке. Он с ухмылкой уставился на Юнги, а потом сказал:

- Ты чё, молокосос, хочешь на зону попасть? Я тебе это без проблем устрою. Ворвался в мой дом, причинил физический вред без причины. Это статья. - он пытается шантажировать? Окей. Юнги тоже не пальцем деланный.

Молчание-знак согласияМесто, где живут истории. Откройте их для себя