18.

12.1K 648 214
                                    

- Встаём! Встаём! - примерно от таких воплей проснулся Юнги. Всё бы ничего, если не головная боль, усталость, и вообще спать очень хочется. Всегда хочется спать. Даже если не хочется, все равно хочется.

- Ебальничек закрой! - рыкнул на Тэхена Юнги, и швырнул в него свою подушку. Тот засмеялся и принял это за вызов. Что он сделал? Правильно, кинулся подушку обратно, а она прилетела прям в харю Мину.

- Я сморю ты бессмертный сегодня? - да, только сегодня. Обычно Ким хоть и наглый, но не до такой степени, чтобы разбудить Юнги.

- Просто настроение хорошее, чтобы ты такой злюка-то! Будь проще, хён! - Мин медленно сполз с кровати, потому что от вчерашней драки болело всё, не отрывая своего лисьего взгляда от Кима, и кинулся в его сторону. Тот побежал прочь из комнаты.

- Я тебе щас покажу "Будь проще"! -и тут входная дверь открывается и в дом заходит Намджун, узрев эту картину: лохматый, весь опухший, в пижаме и с подушкой в руках Юнги, и Тэхен с довольной лыбой от уха до уха.

- А что происходит? - подал наконец голос Джун. Это как бы его дом, а он стоит в пороге.

Кстати, показалось бы странным, что они живут у Намджуна. У Тэ есть своя квартира, но ему там скучно, а Юнги одиноко в своём доме, хоть и не признает этого. Говорит "Раз вы будете тут, с хуя ли я должен жить за тридевять земель от вас?"

- Хён, он разбудил меня. - жалуется Мин. Как уже понятно, самый младший там Тэхен, а старший Намджун. Вот так вот.

- Господи, горе мне. Тэхен, зачем ты разбудил его?

- Мне скучно было. Ты свалил в магазин, он дрыхнет. А тут вон, проснулся, и как котёнок.

- Я убью тебя когда-нибудь. Идиота кусок. - просто рукалицо, - Я в ванной если что. Намджун, принесёшь мне полотенце, по-братски. - попросил Юнги и пошёл, не дожидаясь ответа.

- Хён, я сам отнесу ему. Иди пока продукты разбирай. - расплылся в странной улыбке Тэхен. Намджун отдал ему в руки полотенце и добавил:

- С огнём играешь, - тот ничего не ответил и на веселе побежал к Мину, - Господи, что он курил с самого утра. Дайте мне тоже покурить.

Первый 15 минут в доме царили тишина. Из ванной уже не доносились звуки воды, Тэхена нигде не видно и не слышно. Это и пугает. Юнги его утопил?

Молчание-знак согласияМесто, где живут истории. Откройте их для себя