27.

10.8K 638 238
                                    

Чимин пробежал по всем комнатам, но не обнаружил нигде бабушку. В голове крутилось лишь "Где она?". Юнги тоже перепроверяет комнаты, но потом останавливается возле Чимина и пытается своими объятиями успокоить испуганного омегу.

- Ну ты чего? Все хорошо. Может она куда-то вышла? Скоро придёт и все будет нормально. - Он погладил Пака по волосам, прижимая его голову к своей груди.

- Но она нехорошо себя чувствует! А если ей где-то станет плохо? - омега тоже прижался к альфе, тяжело вздыхая. Позади послышались шаги, а после негромкий кашель.

- Бабушка! - воскликнул Чимин, оторвавшись от Мина и кинулся к женщине. Та поставила пакеты на пол, и даже не успела снять уличную обувь, как на неё накинулся омега. Кстати, у него не очень-то  старенькая бабушка. Она на пенсию ещё не вышла.

- Цц...еб... Господи, бл... - с испугу выругалась бабушка, но вовремя взяла себя в руки и узнала в омеге своего внука, - Чимин, ты что-ли? Ох, как вырос, кабанчик.

- Ну бабуля~я. - протянул Пак, потому что сейчас очень стыдно. Она назвала его "кабанчиком" перед Мином. Тот в свою очередь зажал рот ладонью, чтобы не засмеяться в голос.

- Не "бабулькай". Я вообще-то соскучилась. О, какие космы отростил. - она потрогала волосы на голове Чимина, немного оттягивая, чтобы рассмотреть шевелюру, - Сегодня надо тебя постричь. А то папа твой совсем от рук отбился, коль разрешил такое отращивать. - бабушка немного поморщилась и отодвинула от себя омегу.

- Познакомишь? - она взглядом указала на Юнги и улыбнулась.

- Конечно. Это мой друг - Мин Юнги. Юнги, это моя бабушка - Сон Джи Хё. И не надо трогать мои волосы. - сказал Чимин. Юнги поклонился в знак уважения и улыбнулся.

- Приятно познакомиться.

- А мне-то как приятно, - как-то странно хихикнула она, смотря то на Чимина, то на Юнги.

- Я вообще-то хотел тебя отругать. - подал голос Пак, чтобы развеять тишину.

- За что? - спросила бабушка, взяв пакет в руки и пошла на кухню.

- Ты сказала, что плохо чувствуешь себя, но куда-то ходила. А если тебе станет хуже? - Он недовольно свёл бровки, но это вызвало лишь смешок у бабушки.

- Мне соседка давала таблетки, и теперь у меня даже голова не болит. Я здорова как бык.

Молчание-знак согласияМесто, где живут истории. Откройте их для себя