5.

12.7K 707 146
                                    


- Вот теперь мы можем поговорить наедине. - сказал Тэхен, заставляя Чонгука вздрогнуть от горячего дыхания возле своей шеи. Волнение ударило в голову, когда на своей талии он почувствовал чужие руки.

- Ч..что ты делаешь? - с испугом спросил Гук, пытаясь отстраниться от этого самоуверенного альфы. Тот уткнулся носом в шею омеги, а Чон немного оттащил его от себя за плечи.

- Зачем ты привёл меня сюда? Мы не могли поговорить в другом месте? - спросил Гук, немного отвлекая Тэхена. Пока они будут вести разговор, эти прикосновения прекратятся.

- Не могли. Будет много лишних глаз. - полушепотом ответил альфа, и все таки оторвался от соблазнительного тела омеги, но руки с его талии убирать не стал.

- Я не знаю, о чем мы должны говорить сейчас... Что ты хотел то? - спросил Чонгук. Он правда не понимает, о чем они могут разговаривать. Они не друзья. Даже не знакомые. Вообще никто друг другу, только Тэ прожигает взглядом Гука уже второй день...

- Я подумал и решил, - начал говорить Ким и сделал небольшую паузу, чтобы видеть реакцию омеги на свои слова. Как и ожидалось, Гуку стало интересно, но страх брал вверх, поэтому он предпочёл помолчать, - Мы должны познакомиться с тобой. - проговорил старший, и Чонгук смог спокойно выдохнуть, что не ушло от внимания Кима. Он лишь улыбнулся от такой реакции и взял маленькую ручку омеги в свою ладонь.

- Я Ким Тэхен. Учусь в одиннадцатом классе. Теперь ты. - альфа улыбнулся, смотря в глаза омеги. Тот сразу опустил голову и тихим голосом сказал:

- Я Чон Чонгук... В 10 классе. - если бы Тэхен не узнал возраст Гука, он бы решил, что тот в 8-9 классе. Выглядит совсем как ребёнок.

- Вот и познакомились. Уже не боишься меня? - спросил альфа, немного наплоняясь к лицу омеги, чтобы быть на ровне с ним. Тот немного покраснел, но гордо ответил:

- Я? Боялся? Когда это было? - это он у Чимина научился? Ничего, это правильно. Не надо показывать слабую сторону альфам. Могут и воспользоваться.

- Ну да, действительно. Когда же это было? - наиграно задумался альфа, а второй рукой, которая все ещё была на талии омеги, обнял Чонгука. Тот пискнул, когда его неожиданно прижали к горячему телу альфы.

- Зачем ты так делаешь?! Это раздражает. - сказал Чонгук, но на самом деле ему были приятные такие действия, только в открытую об этом он никогда не признается. И совсем не раздражает это, а смущает!

Молчание-знак согласияМесто, где живут истории. Откройте их для себя