-Кеми-чан, ты знала, что Бакуго тоже идёт к Топ Джинсу?-Акеми от новости Киришимы в восторг не пришла, однако решила, что это будет неплохой для неё возможностью узнать Бакуго поближе и разлюбить его к чертям собачьим. Пока легкая влюбленность не переросла во что-то большее.
-До этого момента нет, спасибо, что сказал,-усмехнулась воскресшая. Эйджиро несвойственно ему хмыкнул, услышав сарказм в ее голосе.-Кеми-чан,-Мина обнимает подругу, шмыгая носом,-не перебарщивай с причудой.
-Только не плачь,-глупо улыбается Одзаки, гладит ее по курчавым волосам. Ашидо-самая настоящая кошечка, потому что сразу начинает ластиться к ладони. Акеми вспоминает, что оставила своего кота с Шинсо. На сердце сразу становится легче, Отта любит Хитоши, так что у них все будет хорошо.-Обещаю, я буду осторожна, но и ты не вбегай в самый кипиш.
-Это тоже просьба к тебе,-машет рукой розоволосая, оставляя остальных стажировщиков на платформе.
-Позвони, когда приедешь!
-Ты тоже!***
Акеми судорожно вздыхает, чувствуя, как Бакуго вжимается в нее. Метро утром-это пиздец, особенно когда надо ехать в другой город. В какой-то момент Одзаки, заебавшаяся слушать разговоры незнакомцев и думать о слишком тесном контакте с парнем, в которого она влюблена, предлагает Кацуки наушники. Тот на ее удивление соглашается под предлогом, что песни будут из его плейлиста. Акеми совершенно не против, все чтобы разбавить своё смущение.
Она думала станет легче, но из-за прибравшимся людей стало только хуже. Ощущать горячее дыхание на шее было невыносимо, чертовы гормоны, игравшие в чертовом возрасте.
Бакуго также был не в восторге, ему приходилось серьезно напрягать руки, чтобы не утыкаться лицом в грудь одноклассницы. Ему хватает и того, что его рука почти касается женских бёдер.
В голове студентов проходит лишь одна мысль:Быстрее бы мы приехали.
***
В кабинете прогероя стояли стажировщики с других школ, видимо они приехали намного раньше, так как их волосы были уложены и одеты они были в синие джинсы.
-Акеми Одзаки, я многое о тебе слышал,-приветствует Топ Джинс пришедших.-И о вас, Бакуго Кацуки, я тоже наслышан.
-Рада с вами лично встретиться,-воскресшая кланяется, чтобы показать знак уважения к его персоне.
-Здрасьте,-хмыкает Бакуго, оставаясь неподвижным.
-Бакуго, ты выбрал мой офис, потому что я состав в пятерке самых популярных героев в рейтинге, верно?
-Алле, гараж, с тебя же предложение пришло,-рычит Кацуки, и Акеми чувствует, как нагреваются перчатки на руках одноклассника, гулко взглатывает застаявшийся в горле воздух.
-Это так, потому что у нас в последнее время было много хороших детишек, а таких как ты нет. Перевоспитывать таких назальных типов, как ты для меня большое удовольствие. Я покажу твоим глазам, что делает человека героем,-фиалкоглазая не видит его нижней половины лица, но думает, что он улыбается. Просто мысль.-А вот насчёт вас, Одзаки-тян, меня одалевают сомнения. Почему вы выбрали мое агенство? Я знаю, что вам предлагалась стажировка у Старателя, так что врать о рейтинге не стоит.
-Мне нравится ваш стиль одежды,-выпаливает Акеми, не зная, что ответить. Не говорить же ему, что она просто тыкнула наугад, надеясь на удачу.
-Ого, ты тоже считаешь, что стиль одежды одно из важных факторов в работе героя? Прекрасно.
-У Старателя плохой вкус,-клевещет девчушка, мило улыбаясь герою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: Кара Бога несчастной грешнице
FanfictionЖизнь не задалась с самого начала: отец был человеком, поддерживающий патриархат и многоженство, а будучи бизнесменом мог позволить себе двух жен. Кто же знал, что ни одна из них не сможет родить ему наследника. Огорченный новостью ему в голову прих...