Всем привет!
Как у вас проходят новогодние каникулы? Надеюсь никто из вас не заболел, и вам не приходится напиваться таблетками?
А если вы здоровы, то это прекрасно!Всех люблю 😻
Ваша Golddemon13
-Так я начинаю?-робко поинтересовалась Акеми, сжимая в пальцах указку для показа.
Сразу после стажировки редактор позвонил Одзаки с новостью о скорой презентации, а быть точнее завтрашней. Воскресшая явно не успевала с подготовкой, так ещё недельная усталость свалилась на ее голову, и из неоткуда появился Мэзэки, у которого с поддержкой все оказалось не ахти. И если сейчас Акеми не возьмёт себя в руки, то работа над «Моей геройской академией» можно закрыть. Напрягала именно полная заинтересованность и внимательность, все это время Одзаки отправляла видео презентации о новой работе, из-за чего ей не приходилось контактировать с людьми, а сегодня что-то изменилось.
В горле появился необъяснимый комок, который не давал договорить все за раз, приходилось запивать его водой и ждать повторного появления. Иногда ее речь прерывалась собственными резкими выдохами или вздохами, чего она не замечала. Она старалась вести себя непринужденно, так будто она с друзьями, а не с незнакомцами. И в какой-то момент стало ивправду легче.-У меня получилось!-Акеми радостно подпрыгнула, после чего покружилась на месте.-Мэзэки, что с тобой?-хранитель на удивление был тихим, он сидел на подоконнике и гладил скинию кошку. Взгляд был потухшим, а движения медленными и плавными.
-Ты ведь влюбилась,-Мэзэки с раздражением замечает, что щеки воскресшей покраснели, а взгляд притупился.
-Ну, да,-почему-то под холодным взглядом хранителя Акеми стало очень плохо, она метнула глаза в сторону кровати, а после развернулась спиной к окну.
-Поздравляю, ты прошла второе испытание.
-Правда?-глаза Одзаки вспыхнули фиолетовым огнём, усталость сразу исчезла, а на душе стало очень хорошо и тепло.
-Готовься к третьему. Морально.***
-Ахаха! Серьезно? Это правда Бакуго?-Киришма и Серо бьют кулаками парту, пытаясь хоть как-то успокоить свой смех.
-Не ржать! Волосы залипли в таком виде, мыть их делу не помогает!-кричит Бакуго на друзей, злясь пуще прежнего.-Эй, сказал же не ржать! Я вас убью нахер!
-О, Кеми-чан, с тобой тоже поработали!-заливаются новой порцией смеха Эйджиро и Ханта.-Да вы прям сладкая парочка!
-Заткнитесь уже!-взорвался Бакуго, и волосы приняли обычное состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: Кара Бога несчастной грешнице
FanfictionЖизнь не задалась с самого начала: отец был человеком, поддерживающий патриархат и многоженство, а будучи бизнесменом мог позволить себе двух жен. Кто же знал, что ни одна из них не сможет родить ему наследника. Огорченный новостью ему в голову прих...