8. Рой синих бабочек

551 55 22
                                    

Всем привет!
У меня к счастью появилось много свободного времени, и я могу полностью его посвятить фанфику))
Сразу извиняюсь за возможные ошибки, Т9 не особо помогает их исправлять. Редакцией частей я займусь чуть позже.
Я рыдала над этой главой, когда писала и очень долго редактировала, потому что каждый вариант оказался слишком душераздирающим для меня. Выбрала менее щипительный, но вы...
Не грустите, съешьте конфетку и улыбнитесь. Уверена ваша улыбка прекрасна))
Всех люблю ❤️

Ваша Golddemon13

-Черт возьми! Я когда-нибудь точно убьюсь,-проныла Акеми, спотыкаясь об порог автобуса. Одно у неё спасение-Киришима всегда рядом, и каждый раз ее спасает.
-Сколько радости то будет,-хмыкнул Серо, на что фиалкоглазая лишь фыркнула.

Выходные прошли на удивление плохо, в голове девушки появлялись мысли, что ее прокляли. Отец заставил извиняться перед мамой за свою агрессию, Айяно поссорилась со своим парнем и пришлось весь вечер выслушивать какой он мудак раз 8 точно. Прогулка с друзьями обернулась побегом из супермаркета, а охранник пообещал, что нажалуется их классному руководителю. Ещё хуже было то, что мужчина в форме знал Каминари. А Сотриголову грех не знать. Героя брутальнее его вы вряд ли найдёте.

Киришима занял последнее место рядом с Ураракой, пришлось присаживаться к взрывной псине, с которым Одзаки уже утром поговорила по душам. Она уверена в USJ произойдёт что-то ужасное, по-крайней мере с ней точно. Сглазили, возможно.
Автобус тронулся. От неожиданности шатенка навалилась на соседа, тот откинул ее обратно, и она чуть не вывалилась в проход, по которому шёл туда-сюда Иида. Волнуется, наверное.

-Если говорит о тех у кого способности и сильные и броские, то нельзя забывать о Бакуго и Тодороки.
-Тц,-Кацуки раздраженно глянул на ребят, после снова уставился в окно.
-Вот только, вечно раздражённый Бакуго никогда не станет популярным,-девочка-лягушка оказалась на удивление прямолинейной, и не понимающей всей злости   «взрывной псины». Воскресшая сняла с собственного лица маску, готовясь к интересной дискуссии. Кацуки тут же отреагировал на критикующие слова, он тоже хочет стать героем? Но он не Старатель, собственная прихоть? Ну и славно.
-Ах, ты дрянь! Я буду популярным!
-Видите?-длинный язык высунулся изо рта, придавая зеленоволосой ещё больший облик лягушки, да ещё и этот костюм.
-Прошло всего ничего с нашей социализации, а все уже поняли, что ты похож на дымящуюся вонючую какашку,-Каминари нравилось бесить красноглазого, Мина одобрительно закивала. Акеми раздраженно вздохнула, зачем они его провоцируют?
-Чего? У тебя слишком большой словарный?!...-блондин не успел закончить свою тираду, как его стянули обратно на сиденье. Запястье было схвачено маленькой ладошкой, глаза Бакуго залились кровью. Опять она...
-Взрывай,-ладонь к ладони, и Бакуго опять смотрел на эти искорки в глазах девушки. Странно, но сейчас искорки танцевали без чертей.-Не стоит принимать все близко к сердцу,-мягкая улыбка появилась на лице, Акеми отпустила руку одноклассника.-Контролируй себя и станешь прекрасным героем. После меня.
-Чего?!-ладонь парня в какой раз уже оказывалась в чужой руке.
-Бакуго,-вздохнула фиалкоглазая-ты опять?

MHA: Кара Бога несчастной грешнице Место, где живут истории. Откройте их для себя