Удивлены? Я тоже)
Пишу, когда могу, эххх..
Чувствую работу идёт хуже 🤧-А вот и Кеми-чан!-с радостью орет Серо, пока Акеми в недоумении смотрит на маленькую версию Мины, лежащую на парте.
-Это что?-выводит она, механически поворачиваясь к классному руководителю.-Это как?
-Все просто,-Серо щёлкает пальцами и с ухмылкой смотрит на спящего Бакуго, которых когда проснётся устроит Армагеддон.-Мы почти провалили задание.
-Почему почти?-хмурится Раневей и вскрикивает, когда чуть не наступает на тело в желтом мешке. Благо дети не проснулись, в отличии от учителя.
-Одзаки, Серо объяснит тебе все ситуацию, а потом возьми к себе одного из этих,-Сотриголова кивает в сторону детишек и закрывает мешок. Акеми фыркает на подобное поведение классного руководителя, в класс заходит ещё пару человек.
-Рад, что вы все пришли,-Ханта плюхается на место Сотриголовы и делает максимально серьезный вид, но все знают, что долго он не продержится.-Я и остальные по просьбе Всемогущего отправились на поимку Фелес и ее дружков, так вот,-Серо вздыхает, ёрзнул на стуле. Взгляд становится растроенным, но лишь на мгновенье,-мы поймали их, но Фелес использовала на них причуду. Кто же знал, что она меняет возраст.
-А мы здесь для чего?-задает логичный вопрос Яойрозу, и Мидория с Акеми кивают в знак поддержки.
-Заберите их к себе. Если их родители узнают, что UA снова не уследила за ними, то нам кранты. А вашим можно сказать, что у какого-то студента причуда разыгралась.
-Почему тоже самое нельзя сказать их родителям?-Акеми кидает разъярённый взгляд на желтый мешок, тяжело вздыхая.
-Ваши родители ничего не знают о задании, а их даже давали разрешении под присмотром Сотриголовы и Всемогущего,-пожимает плечами Серо, а после достаёт листок из школьных брюк.-На Мидории будут Каминари и Иида, на Яойрозу - Джиро и Тодороки, Кеми-чан - Бакуго и Ашидо, ну, а на мне Киришима.
-Ну, ты прямо молодец,-фыркает Акеми от осознания, что ей достались самые буйные.-Не хочешь взять Мину или Бакуго себе? Уверена с Киришимой тебе будет не сложно.
-Ну, Кеми-чан, ты же будущая мать и должна уметь справляться с детьми!
-Что?!***
Акеми пишет сценарий главы, изредка поглядывая на бунтовщиков, смотревших мультики. Эти двоя знатно потрепали ей нервы. Вначале Бакуго ни в какую не хотел верить, что родители оставили его на попечение несовершеннолетней, а после начал выяснять отношения с Ашидо, которая после оскорбления ее рожек расплакалась. И если Мину она успокоила быстро и даже смогла развеселить, то Бакуго отказывалась играть с розововолосой. После долгих разговоров о дружбе Раневей решила приготовить ужин, подумав что это утихомирит детей. Если бы. Мина поблагодарила Акеми за еду, зато Кацуки нашёл множество причин придраться к готовке. Но Раневей терпеливо все выстояла, понимая что он всего лишь ребёнок, ничего не знающий о собственном положении и - как самой Акеми казалось - просто обидевшийся на родителей за неожиданную поездку «по работе». И если Раневей считала, что просмотр телевизора не принесёт проблем, то и здесь прокололась. Ашидо ни в какую не соглашалась смотреть новости, а вот Бакуго на тамвал на этом со всей дерзость и наглостью, что имел. В итоге был сломан пульт, а дети смотрели документалку о Старателе, совершенно забыв все разногласия. Ах, ещё Мина возится с котом, которой с жалостью в глазах смотрит на хозяйку, но та лишь пожимает плечами на все его мольбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: Кара Бога несчастной грешнице
Fiksi PenggemarЖизнь не задалась с самого начала: отец был человеком, поддерживающий патриархат и многоженство, а будучи бизнесменом мог позволить себе двух жен. Кто же знал, что ни одна из них не сможет родить ему наследника. Огорченный новостью ему в голову прих...