6. Первые проблемы

551 52 14
                                    

Меньше, чем прошлая, но раньше))

Акеми и Эйджиро старались понять тему урока, но английский японцам не всегда даётся, и эти двое были яркими примерами.
Весь урок Одзаки рисовала портрет Каминари в скетчбуке, иногда содрагаясь от громких криков Сущего Мика, Киришима в свое очередь втихоря наблюдал за ее действиями. Несколько прямых прядей выбились из прически девушки, мешая глазам сконцентрироваться на рисунке.
В очередной раз убирая мешающиеся волосы, у фиалкоглазой появилась замечательная мысль: немного подпортить настроение Мине долгим скулежем о проблемах с английским, и начать с ней заниматься практически всенародным языком.

Найдя середину тетради, шатенка сорвала клочок страницы и начала расписывать свою идею. Через несколько секунд бедный кусочек бумаги оказался на парте красноволосого. Тот в ответ подруге показал палец вверх. На том и решили.

***

-Ашидо! Ну, пожалуйста,-ученики пали ниц перед одноклассницей, которая старалась быстрее съесть обед и сбежать.
-Нет, я не хочу опять с вами мучаться,-вспоминая "уроки английского" у себя дома, протараторила розоволосая.
-Мы тебе шавуху купим,-процедила Акеми, наблюдая за изменениями на лице подруги.
-Я подумаю,-Киришима и Одзаки облегчённо выдохнули, проблем с английским станет меньше.

***

Ученики геройской академии столпились около Всемогущего уже в геройских костюмах. Прогерой объяснял задание, пока дети втихомолку восхищались костюмами друг друга.
-Итак, первый бой будет между командой E против командой A,-вызваные напряглись всеми фибрами души, кидая друг на друга уничтожающие взгляды.

Герои-команда А: Кацуки Бакуго и Эйджиро Киришима
Злодеи-команда Е: Акеми Одзаки и Мина Ашидо

Поднимаясь к бомбе, девушки обсуждали их план действий, вскоре поняв, что обе будут стоять на защите объекта, ибо взрывная псина и камушек сами припрутся к ним без сопровождения. Однако Акеми беспокоило, что их сражение будет происходить в одном помещении с причиной победы.
-Кеми-чан, слышишь?-донеслось с другой стороны макета, Одзаки напряглась. Противники уже были в пути, и одному из них хочется закончить все, как можно быстрее.

В какой-то момент дверь с грохотом и взрывом отлетела в сторону, и в помещение влетают "герои". Акеми тотчас телепортировалась за спину Бакуго, на ходу ударила по спине ногой и провела своими коготками по шее, но так и не успев коснуться сонной артерии. Ашидо по плану стараясь пробить защиту красноволосого, вела его к дерущимся Кацуки и Одзаки.
В одну секунду спины Эйджиро и фиалкоглазой столкнулись, да и воскресшая умудрилась схватить руку Бакуго. Через мгновение никого кроме Ашидо в комнате не осталось.
Оказавшись за пределами здания "герои" опешили, а Акеми довольно прикинула в голове остаток времени. Они выиграют.

MHA: Кара Бога несчастной грешнице Место, где живут истории. Откройте их для себя