Смешно, что я начала писать главу сегодня, да ещё и директорской. Ребят, драки-это круто, только если вы от злости не портите друг другу одежду.
Приятного чтения ☺️
-Акеми станет наследницей твоей стоматологии,-Кеико записала, что то на листочке бумаги, пока Такаюки в полусонном состоянии поддакивал жене и старался взбодриться от чашечки кофе.
-Вот тебе и доброе утро. Мам, у тебя из-за работы совсем кукуха поехала?-сестры Одзаки зашли на кухню, женщина шикнула на слова младшей.
-Вот именно, мам. Что за глупость? В твоём возрасте думать о смерти очень-очень глупо,-Айяно налила молоко в чашку, после чего глазами пробежалась по содержимому холодильника.
-Да не в этом дело!-несколько красных ягод шиповника упали в кружку цвета старого золота.-Мам, ты же знаешь, что я хочу стать героем, и не папиной стоматологией, ни твоей командой занимается не буду!
-Ми, дорогая, я же за тебя переживаю. А вдруг у тебя какая-то травма будет или с причудой что-то случится, что ты будешь делать?-женщина резко встала из-за стола, гневно-разочарованно смотря на младшую дочь. В семье Одзаки держалась напряженная атмосфера, ко всему этому ещё и чайник кипел, вода в котором бурлила слишком громко в звенящей тишине.-Ты не сможешь дальше геройствовать.
-Опаздываю,-фиалкоглазая со стуком поставив кружку на столешницу, ринулась из кухни в прихожую. Такаюки мельком глянул на настенные часы, до обычного выхода Акеми из дома было ещё 20 минут.-Этой своей вспыльчивостью она вся в тебя пошла,-Кеико плюхнулась на стул, два удивленных взгляда впились в ее лицо.-И упрямостью тоже.
-Не хочешь признавать, что она твоя копия в юности,-подтвердил свои предположения Одзаки-старшая.
-Ничего подобного.
-От меня у неё только глаза, не забывай. Да, доченька?
-В вашей дискуссии опасно учавствовать. Я лучше посижу и погрею уши.
-А вот она живет с моей хладнокровностью,-улыбнулся отец двух дочерей.***
-Галюцинации,-буркнула Акеми, давая себе пощечину. После таких разговорах с Кеико вспоминались ссоры с прошлой матерью. А этого ей не особо хотелось видеть в этой жизни. Но соглашаться стать одной из офисных крыс, единственная радость которых обсуждать героев в обтягивающих костюмах особой радости не приносило.-Это все сон. Этого разговора не было.
-Эй, щекастая,-перед фиалкоглазой выросла фигура одноклассника. Бакуго держал в руке тот самый журнал, от которых у Одзаки появилось больше обязанностей.-Держи.
-Щекастая?-принимая журнал от блондина, девушка фыркнула от нового прозвища.
-Тебе подходит,-отвернувшись от одноклассницы, ответил красноглазый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: Кара Бога несчастной грешнице
FanficЖизнь не задалась с самого начала: отец был человеком, поддерживающий патриархат и многоженство, а будучи бизнесменом мог позволить себе двух жен. Кто же знал, что ни одна из них не сможет родить ему наследника. Огорченный новостью ему в голову прих...