-Пап, ты же знаешь, что у нас нет ничего такого...-Бакуго напряжённо наблюдает за ее разговором по телефону, сжимая руль в руках. Делает очередной поворот, после чего кидает недовольный взгляд на Акеми, которая через секунду со вздохом кидает телефон в сумочку.-Мама нас дождаться не может.
-Я не нравлюсь твоему отцу?
-После того, как тебя сбила машина, да. Он считает тебя неаккуратным и безрассудным.
-Тогда я больше не буду спасать твою симпатичную задницу.
-Только не выражайся так при родителях,-бурчит себе под нос Акеми, а Бакуго приостанавливая ход машины коротко целует ее в щеку.-А ещё он думает, что у нас активная половая жизнь, так что никаких рук, пока мы в родительском доме.
-Прямо как при знакомстве с моими стариками, а? Щекастая?
-Я скоро снова начну называть тебя «Одуванчик»...
-Любимый звучит лучше,-выдаёт Кацуки, прежде чем тронуть с машину с места.
-Принцесса тоже,-парирует Акеми, хотя щеки предательски заливаются румянцем.
-Мы приехали, принцесса,-усмехается он, оглядывая фигурку девушки в фиолетовое платье.-Даже не верится.
-Что именно?-Раневей захлопывает дверь машины, после чего дожидается, когда к ней подойдёт парень.
-У меня есть девушка, и сейчас я пойду знакомится с ее ст...-чуть недовольный взгляд обрывает слова Кацуки,-родителями. Как ты меня вообще влюбилась?
-Мы же обсуждали это,-Акеми берет в свою руку ладонь Взрывокиллера и чмокает тыльную сторону.-Я тебя полюбила не за красивые глазки, хотя они тоже поработали в моем завоевании.
-Хватит нежничать!-Айяно высовывает голову из-за двери, а Акеми в ответ смеётся.-Мама в нетерпении!
-Уже идем!-дверь закрывается, и Раневей слышит судорожный выдох.-Ты сам Динамайт! Раскидываешь злодеев направо и налево, стал героем номер 3, и не можешь познакомиться с моими родителями? Никогда не поверю в такую глупость.
-Твой отец недолюбливает меня,-Акеми дергается на этих словах, после чего кидает злой взгляд на возлюбленного.
-Тебе стоит бояться мамы,-она ведёт Бакуго в дом, из окон которого выходит приятный запах выпечки.-Хотя, если я ее копия, то ты быстро завоюешь ее сердце.-Так кто ты, Кацуки?-Такаюки проходится взглядом по лицу Кеико, которое хоть и светилось радостью, ещё не доверяло прибывшему гостю. Айяно вздыхает, вспоминая, как ее жених провалился на этом вопросе.
-Человек, который защитит вашу дочь от любой опасности.Акеми и Айяно переглядываются, после чего первая проводит большим пальцем по костяшкам Взрывокиллера. Сердце Кацуки делает маленький кульбит, когда видит, что в строгих глазах женщины появляется маленькая искорка. Такая же, как и в любимых фиолетовых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: Кара Бога несчастной грешнице
Fiksi PenggemarЖизнь не задалась с самого начала: отец был человеком, поддерживающий патриархат и многоженство, а будучи бизнесменом мог позволить себе двух жен. Кто же знал, что ни одна из них не сможет родить ему наследника. Огорченный новостью ему в голову прих...