Пока писала эту главу, поняла что скоро все закончится. Буквально через 2-3 главы, ох, даже не знаю, что мне делать: вздыхать с облегчением, понимая что закончила ещё одну историю, о которой мечтала написать, или по этой же причине разрыдаться.
-Ну и как?-Шинсо брезгливо поморщился. Отец переборщил с солью и полностью уничтожила суп, который итак был плох. Было множество неудобств, из-за болезней матери. К счастью, Хитоши вспоминает о кулинарных способностях Акеми и звонит ей, желая съесть сегодня хоть что-то. С утра маковой росинки во рту не было. Полностью обрисовывает ситуацию подруге, которая с радостью соглашается приготовить что-нибудь сытное, взамен выслушать ее переживания насчёт семьи, и скорее всего выслушать Хитоши. Отец, слушавший разговор сына и Раневей, усмехнулся пунцовым ушам. Воспринимал их лишь по одной причине, паренёк видимо влюбился.
Когда увидел всю светящуюся Акеми, даже не поверил, что она дружит с его отстранённым от внешего мира сыном, у которого в друзьях был лишь скромняга Тамаки. И по ее взгляду на Шинсо понял, что она только дружит.
Мимолетно взглянув на счастливое лицо сына, идёт собирать вещи в больницу для жены, в голове продумывая разговор с Хитоши о неразделенной любви. Стоит его поддержать в первой влюбленности, хотя бы в этом.***
-То есть?-Шинсо вздрагивает после слов Акеми о решении родителей.
-Они больше не доверяют UA, особенно мама,-Раневей наполняет контейнер карри по просьбе отца Шинсо, чтобы ему было что поесть в больнице.-Я еле их уговорила вообще оставить меня в этой сфере. Меня хотели отправить в Шираторидзаву или Инаризаки на обучение, потому что они не связаны с геройством.
-Ты переедешь в другую префектуру?-Шинсо на секунду даже останавливает движение ложки в его сторону, ждя ответа от подруги. Та вздыхает, ставя кастрюлю в раковину и наполняя ее водой.
-Да,-пускает короткий смешок и поворачивается к Шинсо,-мы можем переписываться или общаться по Скайпу. Если хочешь могу провести мастер-класс по готовке, а то ещё умрешь от недоедания. Хороший герой пропадёт.
-Когда уедешь?
-Завтра вечером. Нужно будет ещё с моими попрощаться. Им придётся выбирать нового старосту. Иида перестанет на меня обижаться. Хех, одни плюсы от моего отъезда.
-Не говори так. Мне тебя будет не хватать,-щеки Шинсо преобретают пунцовый оттенок, но он скрывает его кружкой.-И остальным тоже, я уверен.
-Не думаю, что будет так. Просто первое время будет непривычно.
-Возможно, ты права.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: Кара Бога несчастной грешнице
FanfictionЖизнь не задалась с самого начала: отец был человеком, поддерживающий патриархат и многоженство, а будучи бизнесменом мог позволить себе двух жен. Кто же знал, что ни одна из них не сможет родить ему наследника. Огорченный новостью ему в голову прих...