5. Аттестация дара

718 54 26
                                    

Глава должна была выйти ещё вчера, но автор-растяпа и вместо того, чтобы опубликовать просто сохранил. Простите.

Медленно открыв глаза, Акеми рукой шарила под подушкой в поисках телефона, который трезвонил на всю катушку и не давал возможности поспать ещё пять минуточек.
-Надо встать,-зевнув, шатенка глазами пробежалась по уведомлениям, которые не носили особо полезной информации.

Подойдя к балкону, чтобы глотнуть свежего воздуха, Одзаки вздохнула от неожиданного утреннего звонка. Сон, как рукой сняло, увидев имя вызываемого абонента.
-Что случилось?-тревога не выдавалась в голосе, однако проведя несколько раз от шеи до талии свободной рукой только сейчас ощутила тихие дуновения прохладного ветра.-Кири?
-Я сегодня к тебе зайду,-послышался радостный голос из трубки.
-Ты совсем ку-ку?-покрутив вокруг виска пальцем, спросила Одзаки-младшая.-Только деньги зря потратишь.
-Утренняя пробежка, мы же договаривались,-фиалкоглазая готова была провалится сквозь землю от стыда. Одна из ее вредных привычек: забывать свои же обещания, бедную Акеми можно спокойно обмануть, а она даже не заметит, ведь обещала. Ладно, Ашидо всегда ходит с Акеми по школе и помнит все ее долги, а то фиалкоглазой вообще худо было бы.
-Точно, прости, Кири. Сколько времени у меня ещё есть?
-15 минут,-телефон полетел на кровать, а Одзаки–в ванную.

***

-Воу-воу-воу!-шатенка вышла на крыльцо дома, разглядывая уже красную макушку друга.-Ты так рано поднялся, чтобы новой прической похвастаться?
-Нет,-Киришима немного смутился, после громогласного смеха девушки. Хорошо, что в пять утра людей на улице мало.-Громче Всемогущего хохочешь.
-Кири, ты,-Акеми упёрлась руками в плечи, чуть откинув голову и улыбаясь,-просто душка!
-Что с тобой сегодня?
-Во-первых, ты перекрасился. А я, как человек, который обожает красный, просто не могу отрвать от тебя глаз! А во-вторых, ты встал раньше меня. Я считаю это нужно отпраздновать.
-Не, у нас сегодня UA. Не выйдет.
-Бака ты,-хмыкнула фиалкоглазая, оглядываясь на чужие дома, мимо них пронеслись несколько машин. Девушку, как током шарахнуло. Она отскочила на несколько метров от дороги, спотыкаясь о собственную ногу, а после падая на тротуар, сбив мусорную урну.
-Ты как?-Эйджиро помог Одзаки подняться, та чуть ли не разрыдалась от обиды.
-Уф, я такая клуша. Поверить не могу, что смогла так оплошать,-быстро засовывая мусор обратно в урну, не заметила, что из ее девичьей головы торчит трубочка от сока. Красноглазый, с тихим смехом взяв торчащий объект, показал его подруге. Она в свою очередь, не оценив шутки, смутилась до красных щек, быстро выхватив мусор и кинув в положенное место. Несколько раз оглядела улицу в поисках людей, знающих о ее позоре. Но к счастью, кроме одноклассников никого не было.-Я домой. Встретимся в академии!
-До встречи!-махнув рукой, убегающей девушке, крикнул Киришима.

MHA: Кара Бога несчастной грешнице Место, где живут истории. Откройте их для себя