4. Мальчик - солнышко

735 62 17
                                    

План Акеми был до безумия прост: телепортироваться к роботам, отправлять их в воздух, а потом спускать их. С высоты, на которую рассчитывала фиалкоглазая любой робот в лепешку расшибется, не то что человек.
И в принципе все шло, как по маслу, Одзаки пару раз даже с Миной и Киришимой встретилась, радуясь их результатоми. И чего Эйджиро переживал?

Землетрясение заставило шатенку упасть на колени, больно ударившись ладонями о камни. Кожа жгла, от неприятной боли девушка хмыкнула, ищя причину неестественного природного катаклизма.
И, конечно, она его нашла. А как эту махину не заметить? Признаться, честно, Акеми даже предположить не могла, что номер 4 будет настолько большим и разрушающим.

Телепортивовшись к самому работу, она с непониманием наблюдала за всеобщим побегом от номера 4, неужели их испугала эта игрушка?

Взгляд зацепился за жёлтую макушку, лежащую по обломками здания, робот неудержимо направлялся к нему. Сердце сжалось, а зрачки глаз сузились до размера иголочки. Захотелось найти Киришиму, и это удалось. Телепортивовшись к нему, взглядом указала на тело, оба кивнули. На такие случаи тоже был план.

В какой-то миг в небе прямо над роботом появились две фигуры учеников, а через секунду осталась только одна, летящая прямо на огромный механизм.
Акеми вытащила из-под обломков блондина, который не был в сознании.

Ударная волна почти догнала фиалкоглазую, но та успела телепортироваться в более безопасное место, ретировались за Киришимой.

-Успела!-радостно воскликнула Одзаки, хватая друга за руку и телепортируясь рядом с поверженным противником.-Ты не пострадал?
-Нет, я смог улучшить свою причуду и теперь мне такие удары большого урона не приносят,-гордо сказал Эйджиро.
-Красава!-похлопала шатенка герою, глаза искренне сияли радостью. Принести настолько сильный урон, что местами он взрывался огромному роботу было очень мощно.
-А где тот, которого ты спасла?-Киришима спустил шатенку с небес на землю, а она уже и думать забыла про пострадавшего и остальную часть экзамена. По крикам прогероя стало ясно, что осталась минута. Парень и девушка взявшись за руки телепортируются к бессознательному блондину.-Он живой?
-Потыкай в него чем-нибудь,-пожав плечами, ответила Акеми, ищя в мини-аптечке хоть что-то, что может привести в сознание незнакомца. В голову ничего кроме искусственного дыхания не лезло, что в принципе фиалкоглазая и сделала. Сказать, что рядом ходивший Киришима был в шоке, ничего не сказать. Несколько раз надавив на грудь блондина, Одзаки с облегчением заметила проявление эмоций на чужом лице.

MHA: Кара Бога несчастной грешнице Место, где живут истории. Откройте их для себя