11. Бой

481 56 2
                                    

Всем привет!
Автор сам себя сглазил насчёт выхода глав, что ж бывает, к сожалению. Сказала, что у меня много времени, и школа это решила исправить))
Не буду вас заваливать, лучше прочитай главу и принесите с собой критику. Я к ней отношусь адекватно, мне будет полезно услышать ваше мнение))
Всех люблю 💙

Ваша Golddemon13

-Любуешься?-Бабулечка сложила сухонькие ладошки в жесте умиления.-Красавец, правда?
-Да,-улыбается Акеми, рассматривая профиль Бакуго. Он становится потенциальной угрозой для неё. Если фиалкоглазая сможет дойти до финала, то он станет ее соперником, а в том, что он пройдёт к финалу, она не сомневается. Всех уложит.
-Бакуго мальчик не очень хороший,-продолжает старушка, поблескивая своими глазёнками.-Надеюсь у него будет спокойная жена.
-Ага,-усмехается шатенка.-Здравия вам!
-Ох, и тебе того же. Победи.
-Обязательно.

-Кеми-чан, держи,-Мина протягивает одежду подруге, и та с удивлением ее принимает.
-Что это?
-Форма черлидерш. Аизава-сенсей сказал поддержать не прошедших в третий раунд.
-Оу, это все меняет,-с досадой направляется в раздевалку воскресшая, теребя ткань олимпийски. Ее серьезно напрягало, то что форма состояла из топа, юбки и пары белых чулков. Как-то слишком развратно.

-Что случилось класс А?-голос Мика прозвенел в голове Акеми, в ее грудной клетке разливалось что-то сгучее и неприятное.
-Аизава-сенсей сказал?-она повернулась к позоволосой подруге, уничтожая ту взглядом.
-Каминари и Минета сказали, что так просьба учителя.
-Самые натуральные идиоты,-шипит одна из одноклассниц и подруг по несчастью.
-Что ж,-фиалкоглащая расплавляет плечи, а после распускает шоколадные волосы из пучка.-Давайте веселится!

***

Одзаки чихает. Она была рядом с ареной, когда Тодороки сражался с ее двоюродным братом. По телу непроизвольно прошлись мурашки, Шото и вправду силён.
-Сногшибательный парень -Каминари Денки из факультета героев против..! Оу, за неё я буду болеть! Милашки Акеми Одзаки из факультета героев. Герой USJ!

Поклонившись, оба отходят на десять метров от центра. Первым поварачивается солнечный мальчик, хотевший с помощью эффекта неожиданности сбить противника с толку. Однако ток так и не попал в цель, через секунду после «неожиданной» атаки Денки стоял на другом конце поля, а за его плечо держалась шатенка. Битвы не было. От чего у воскресшей было приятное чувство, что Каминари не пострадал, а она в выигрыше.
-Акеми Одзаки проходит в следующий этап!-Полночь щёлкает своим кнутом, обозначающий окончание боя.-Каминари Денки находится за чертой!
-Одзаки-тян меньше, чем за минуту справляется со своим противником! Вот это результат! Ее причуда просто прекрасна!-девушка смеётся из-за последней фразы Мика. Да, ее причуда прекрасна. Почему-то только это.

MHA: Кара Бога несчастной грешнице Место, где живут истории. Откройте их для себя