-Галлюцинации,-буркнула Акеми и отвернулась лицом к стене.
-Неправда! Я четко видела тебя и Бакуго в одном кубе! Он же тебе чуть грудь не упирался!-Мина разворачивает Раневей, а остальные девочки с красными щеками переглядываются, вспоминая ситуации произошедшие с ними. Воскресшая шипит и окатывает розоволосую подружку водой, но это ее не успокаивает.-Я ему даже завидую. Мне ты не разрешаешь грудь трогать!
-Мина! Ты просто извращенка!-Акеми краснеет, когда Ашидо обнимает ее, упираясь своей грудью к ее.-Иди к Момо или Асуи! У них грудь больше!
-Твоя тоже ничего,-смеётся Пинки, после чего они падают в воду.
-Девочки, давайте потише. Мальчики прямо за стенкой,-Момо помогает встать одноклассницам, но Мина и ее затягивает и ее в объятия.
-Урарака, спаси! Мина с ума сошла!-Акеми прячется за Очако, имя в ней поддержку.
-Да, ничего страшного, Одзаки...-начинает Урарака, но ее сразу перебивают.
-Давай я тебя лапать начну?***
Акеми просыпается от терзающей боли в горле. Просто вдохнуть было подвигом, но Раневей старается как можно быстрее выйти из женского корпуса. И она успевает. Воскресшая гипнотизирует взглядом лужицу крови под лунным светом, а после ощущает новый приступ.
В какой-то момент у неё получается вздохнуть холодного свежего воздуха, да вот только увидеть нераскрывшийся бутон желтого цвета она никак не ожидала.***
-Доброе утро, ученики,-Акеми оглядывает всех присутствующих усталым взглядом, и просто тихонько ложиться на мокрую от росы траву. Киришима, увидев это, усмехается и повторяет ее действия.-Настоящие учения начнутся сегодня. Цель вашего прибывания здесь укрепить причуды, из-за чего вам позволили получить временные лицензии. В эти дни...
-Кири, как думаешь он нас заметит?-зевает Раневей, подтягиваясь на траве. Мина стоящая рядом обиженно пинает подругу в бок, после чего та хихикает. Резкий и оглушительный взрыв прошёлся по ушам всех студентов, из-за чего Акеми и Киришима вскакивают по стойке смирно.
-Мы будем работать над улучшением ваших причуд,-взглянув на Бакуго, Раневей с тошнотой в горле вспомнила о желтом нераскрывшемся бутоне цветка. Крокус.-Вам будет так тяжело, что вы можете помереть. Но прошу постарайтесь этого не делать...***
-Эй, Мидория-кун, не хочешь отдохнуть?-Акеми висит на дереве вверх тармашками, свесив руки в воздух. Изуку улыбается ей и говорит, что особо ничего не делал, чтобы устать. Раневей замечает капельку пота стекшую по его лицу, после чего исчезает. Деку огорчённо вздыхает и продолжает выполнять упражнение, который показал ему Тигр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: Кара Бога несчастной грешнице
FanfictionЖизнь не задалась с самого начала: отец был человеком, поддерживающий патриархат и многоженство, а будучи бизнесменом мог позволить себе двух жен. Кто же знал, что ни одна из них не сможет родить ему наследника. Огорченный новостью ему в голову прих...