24. Утешения Мэзэки

293 45 8
                                    

Что случилось с этой главой, и что автор курил во время неё написания никто сказать не может... развитие событий должно было проходить не в этом порядке, но черт возьми! мне так нравится, что я сотворила, что не вижу смысла менять. Приятного чтения))

Акеми не помнит, как добралась до дома, просто в какой-то момент осознала себя стоящей посреди кухни: продрогшей до костей с онемевшими от холода пальцами и мокрыми от слез лицом.
Наливает себе воды и залпом все выпивает.  Боль в теле терзала, да настолько сильно, что казалось ее сейчас разорвёт. Слишком быстро стягивает с себя блузку, рвя несколько швов. Забывает, как дышать при виде распускавшегося желтого цветка.
-Черт...-выдыхает последний воздух из легких и спускается по стенке.
-Ты проигрываешь, Акеми,-буквально рычит хранитель, видя состояние воскресшей.-Рассказывай, что произошло.
-Я была на экзамене, а там Бакуго и...
-С самого начала.

Flashback

Раневей  скользит взглядом по пространству, стараясь сохранить самообладание и найти потерявшегося одноклассника. Пряди волос так и лезли в глаза, мешая поиску, Акеми раздраженно фыркает и поправляет фуражку. В толпе и без этого никого не найти. Раздраженно выдыхает, прежде чем оглянуться к автобусы академии Шикецу и отправиться на поиски Йоараши.

После нескольких минут проведённых в толкучке Акеми все же заметила потерянного, однако он совершенно не обращал внимания на крики одноклассницы. Пунцовая от злости Раневей, словно взбесившаяся фурия ринулась к нему. И как раз успела в момент, на котором он кланялся в знак прошения перед студентами UA. Инаса привычно останавливает движение головы, как только ощущает женскую ладонь под своим лбом и остаётся в этом положении на доли секунды.

Акеми толком и не разобралась в чьих объятиях находилась, но тихий смех и запах карамели быстро привёл ее в чувство. Мина, как и остальные ученики была в полнейшей радости от встречи с бывшей одноклассницей. Пока Раневей со всеми обнималась и разговаривала, Бакуго просто наблюдал, затаив дыхание. Сейчас ему также хотелось обнять ее, но в какой-то момент стало стыдно. Без особой причины он просто смотрел на ее улыбку, стараясь сохранить ее мимику, улыбку, движения в памяти и радоваться, что смог увидеться с ней хотя бы так. В руке сжимает лямку сумки, в который теплилась шоколадка для неё. 14 марта все-таки.

MHA: Кара Бога несчастной грешнице Место, где живут истории. Откройте их для себя