10. Первое заявление о себе миру

476 56 3
                                    

Всем привет!
Автор-мамино счастье, сбежал с урока биологии, хотя ему в следующем году его сдавать 👍🏻
Убейте меня и я вас обниму.
Всех люблю, не сбегайте с уроков.

Ваша  Golddemon13

Акеми с досадой посмотрела на обертку из-под шоколадного батончика, который только что съела вопреки данному себе обещанию не обжираться до Спортивного фестиваля. Ну, и куда ее теперь?
Можно было поступить, как аборигены и выкинуть мусор на дорогу, а потом пройти, присвистывая надуманную мелодию. Но воспитание не позволяет фиалкоглазой провести такого рода операцию, и ей приходится стиснув зубы, засовывать обертку в карманы спортивных штанов. Выкинет в академии, в мусорку.

Одзаки мысленно проходит по всем пунктам плана на прошлую неделю и с грустью понимает, что выполнила не все. Но сразу после этого вспоминаются несколько купюр, оставленные на тумбочке, которые оказались предоплатой за первый том новенькой манги. За оплату квартиры можно не беспокоится, настроение тотчас поднимается.
Редактор был рад снова ее видеть и принять работу, по его словам: в следующем месяце при одобрении заказа в магазины поступит партия первого тома «Моей геройской академии». Тело пробивает приятная дрожь.

-Кеми-чан!-за спиной у девушки раздаётся крик, та осторожно глянула за свою спину. Солнечный мальчик махал ей рукой, подбегая.-С возращением!
-И тебе привет, Каминари,-улыбается шатенка своему другу, даже странно видеть его вместо «взрывной псины». Будто поняв ход ее мыслей, перед входом в академию оба замечают Бакуго, от которого исходила темная аура, возможно приносящая несчастья. Воскресшая прикусывает губу, будь она сегодня на остановке, попыталась бы успокоить.
-У тебя мешки под глазами, Кеми-чан,-Каминари без задней мысли проводит по чуть розоватой щеке подруги, после чего девушка устало вздыхает.
-У меня была тяжелая неделя,-абсолютная правда. Мама так и не позвонила ей,  но телефон разрывался от звонков Айяно и отца, даже после объяснения сложившейся ситуации со стороны младшей дочери. Айяно скорее всего была посредником между матерью и дочкой, но отец звонил по «особо важным вопросам», а именно: что Акеми ела на завтрак? Проветрила ли комнату перед сном? Или, не сидит ли она снова перед компьютером, дописывая сюжет работы бесонных ночей. Младшей дочери настолько надоело излишнее внимание в ее сторону, что во время тренировок по контролю или улучшению причуды отключала телефон. А ещё когда гуляла или спала, неважно. Главное, что она была в полной тишине и спокойствии.
Пару раз попереписываясь с друзьями, она узнала последние новости в академии, и была готова ко всему, почти. Сказать, что они охренели от переезда фиалкоглазой ничего не сказать. Серо и Киришима были солидарны с ее мнением, в то время, как Ашидо всячески высказывала своё недовольство, Каминари же оказался нейтральной стороной, за что Акеми ему благодарна.
-Оно видно,-усмехается солнечный мальчик. Перед тем как открыть дверь здания, он подмигивает одной из будущих зрительниц, а та с неким смущением улыбается ему. Бабник.-Кстати, с днём рождения.

MHA: Кара Бога несчастной грешнице Место, где живут истории. Откройте их для себя