Акеми раздраженно дернула плечом. Она Акеми Одзаки одна из побетильниц Спортивного фестиваля UA, воскресшая грешница, будущий «Символ мира» (возможно) не может приготовить какой-то жалкий вишневый пирог. Не то, чтобы у неё совсем не получалось, просто все пироги были не настолько вкусными, как у мамы, что сильно огорчало.
Запах выпечки распространился на всю квартиру, пропитывая им мебель и возможно даже стены. Пироги лежавшие на столешнице, привлекали своим сочным видом, но фиалкоглазая понимала, ей одной все это не съесть.
-Алло, Мина? Не хочешь поесть на халяву?
-Куда идти?***
-Ты меня свиньей считаешь?-нервно усмехается розоволосая, смотря на множество пирогов.-С английским бы лучше посидела, чем у плиты стояла.
-Вызывай остальных тогда,-повторно ставит греть чайник Одзаки, и Мина радостно вытаскивает телефон.***
-А можно всем прийти сразу?-в который раз раздраженно цокает шатенка, открывая дверь. На пороге стояли Киришима и Бакуго, последнего кажется силой вытащили из дома, раз у него столь недовольное лицо.
-Дерьмоволосый, ты же сказал, что это важно?!-прикрикнул «взрывная псина» на одноклассника, увидя из-за чего ему пришлось прийти. В момент, когда он направился к выходу, на него напрыгнул черный комок шерсти, которому очень понравились его плечи. Он не успел отцепить животное, а воскресшая потянула его в гостиную ко всем.
-Вообще-то это очень важно,-прикрывает глаза Акеми, перебирая пальцами на кружке. Кусочки вишнёвого пирога уже успели остыть, Каминари возился с проектором, теребя разноцветные провода, то подключая, то выдергивая их из механизма. Через несколько минут возни солнечный мальчик, умоляюще кладя ладошки, смотрит на друзей, Серо даёт щелбан чудо-программисту, забирая от оскорбленного проектор. Мина ради утешения даёт тому кусочек пирога, тот с радостью принимает. Его жёлтые глаза сверлят кружку красной жидкости. Замечая приторможеность друга, Одзаки спрашивает о причине, в ответ Каминари немного смущается, после чего выдаёт:
-Я не очень люблю чай.
-А что будешь? У меня ещё кофе есть, или может тебе...
-Нет, кофе сойдёт,-сильнее смущается мальчишка, Киришима, пока фиалкоглазая не видит, ободряюще хлопает одноклассника по плечу.
-Готово!-в унисон говорят Серо и Одзаки и начинают смеяться.
-Че я здесь забыл?-бушует «взрывная псина», но шатенка впихивает в рот выпечку, садясь рядом.
-Не злись, псина. Мы будем смотреть записи с нашего Спортивного фестиваля.-улыбается девушка, помешивая ложечкой ягодки в чае.-Ты ведь не против посмотреть на себя любимого?
-Да, ты...
-Кеми-чан, ты уверена что видео находится в этой папке?
-А где ещё?
-Не смей игнорировать, щекастая!
-Не полыхай, Достоевский!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: Кара Бога несчастной грешнице
FanfictionЖизнь не задалась с самого начала: отец был человеком, поддерживающий патриархат и многоженство, а будучи бизнесменом мог позволить себе двух жен. Кто же знал, что ни одна из них не сможет родить ему наследника. Огорченный новостью ему в голову прих...