3. Экзамен UA

989 61 13
                                    

Шатенка спокойно прогуливалась по городу в поисках спортивного центра, иногда рассматривая свое окружение. Беспрерывное движение машин, гомон людей и топот ног-признаки Токио, города, который видит солнце быстрее всех на этой земле. Акеми заметила, что у нее осталось совсем мало воспоминаний о прошлой жизни, скорее всего это к лучшему.
После недолгих поисков спортивный комплекс был найден, что очень обрадовало обладательницу редкой причуды. Она села на ближайшей скамейке, следя за входом. Ожидание убивало и не найдя себе занятия, Акеми решила немного порисовать, благо в сумке всегда валялся скетчбук и огрызок карандаша.
Одна линия шла за другой, создавая образ близкого человека.
-Одзаки!-рука дернулась, рисуя ненужную линию на портрете, Акеми огорчено цокнула. Розоволосая подбежала к подруге, на ходу закрывая сумку.-Тренировку продлили, прости, что не предупредила.
-Ничего страшного, Ашидо. Я не злюсь.

Ученицы разговаривая о прошедшем дне, брели по улицам оживлённо города, то и делая, что натыкаясь на столбы и людей.
-Ашидо, купишь?-Акеми взглядом указала на магазин с мангой, который стоял по другую сторону улицы.
-Она вышла?-искренне обрадовалась розоволосая, потянув подругу в сторону здания.-Жди здесь!
-Пфф, куда я денусь,-усмехнулась фиалкоглазая. Жаль, что скамеечек нет. Школьная юбка трепыхалась от малейшего ветерка, да и волосы назойливо лезли в глаза. Вспомнив о резинке, которая валялась в глубинах сумки, шатенка полезла за ней, но ее действия были остановлены лёгким землятресением. Выронив аксессуар, девушка с испугом в глазах смотрела на великана в черном плаще, который направлялся к одному из переулков, к сожалению его проходили две одноклассницы Акеми, дрожащие от ужаса. Мужчина остановился около них, спросив адрес офиса какого-то популярного героя, явно не с добрыми намерениями. Ученицы в свою очередь от страха и слова произнести не могли, тем самым зля злодея, тот рукой навалился на стену здания, да так, что немного начала рассыпаться, сильнее пугая школьниц и всех вокруг. Район в этот момент не патрулируется, на улице ни одного героя. Внутри Акеми будто что-то щелкнуло, она мгновенно телепортировалась к одноклассницам, закрывая их собой.
-Пройдите дальше по этой улице и  сверните направо,-стальным голосом сказала Одзаки, смотря прямо в глаза великана. Тот кивнул в знак благодарности, направившись по указанным траекториям.
-Одзаки!-с двух сторон ее обняли, говоря благодарности и что-то подобное, сама же шатенка не обращала на это никакого внимания, с дрожью в коленях вспоминая глаза наполненные чернотой.
-Пойдемте быстрее,-девушка подняла обеих с колен.-Там Ашидо ждёт.

MHA: Кара Бога несчастной грешнице Место, где живут истории. Откройте их для себя