-Дурацкий план,-фыркнула девушка, смотря на лицо своей подруги.
-Знаю, но если мама узнает, что я написала тест хуже Ости, то вряд-ли мне удастся ходить на тренировки,-девушка поставила ладошки в умоляюще жесте.-Тебе всего лишь нужно посторожить у учительской.
-Ладно.
-Роберта, ты лучшая!-обняла подругу рыжая.-Только не усни.Вытащив из волос шпильку, рыжая начала ковыряться в дверном замке, прислушиваясь к щелчкам в механизме. В один момент замок поддался, от чего зеленоглазке захотелось завизжать от счастья. Прошмыгнув в кабинет, девушка ринулась к одному из нескольких столов, роясь в тетрадях.
-Бинго!-громко прошептала, сравнивая баллы у себя и сводной сестры. С облегчением заметив, что у нее и так оценка была лучше.-Отбой,-рыжая с улыбкой выскочила из кабинета, запирая вход туда и уводя, почти спящую подругу куда подальше.***
-Как ты вообще выживаешь?
-Стараюсь, как могу,-поудобнее хватая спортивную сумку, ответила зеленоглазка.
-Тебе Ости не жалко?-перебирая песни в плэйлисте, блондинка включила наушник.
-Мне не жалко наших мам,-мельком смотря на витрины магазинов, сообщила атлетчица.-Меган и Анжелика с ума сошли с этим наследством. И вообще, ты своих классиков слушаешь, больше чем меня!
-Не доведет это тебя до добра, Луиза Флёр.
-Ой, не напоминай,-махнула на подругу, рыжая бестия услышав из ее уст ненавистную фамилию.-Лучше бы я в каких-то трущобах родилась, там и бегать больше получалось бы.
-И ела бы крыс, одеваясь в мешки из-под картошки...
-Очень смешно,-мило сморщив нос, прервала поток слов Луиза.-Как думаешь, если я перекрашусь мама меня убьет?
-Однозначно да,-усмехнулась Роберта. Обе расхохотались, понимая, что жизнь у рыжей бестии никогда не наладится, живя в доме, в котором царило патриархатство и многоженство. Разговаривая о будущем после старшей школы, девушки не заметили летящую на них машину.***
-А, черт,-прошипела Луиза хватаясь за руку, которая нещадно болела. И как она теперь бегать будет?
-Добро пожаловать,-только сейчас рыжая заметила парня в строгом костюме, сидящего за широким столом. Ее и его отделял лишь узкий коридор, на стенах которого висели фотографии совершенно разных людей, а сами стены будто были сделаны из стекла, отражая каждое движение зеленоглазки, правда в разном темпе. Каждый шаг отдавался гулким эхом в помещении, от чего становилось неуютно.
-Где я?
-Ты умерла,-бесцеремонно заявил парень, а девушка выпучив глаза, старалась найти в его глазах хоть какой-то намек на шутку.
-Что значит умерла?
-Глупая что-ли? Тебя и твою подружку сбила машина,-взгляд упивается в его серьезное лицо, замечая гладкие черты лица. Ангел.
-И где я сейчас? Это определенно не рай, и не ад,-ногу обвивает что-то мягкое, от испуга девушка дёргается, после чего с облегчением видит кошку. Синюю. А кисточка хвоста плавно переходит в белый. Чертовщина.
-Скажем так, ты на суде, однако твой суд будет отличаться от остальных,-парень тонкими пальцами перебирает бумаги, брови хмурятся, создавая складку на лице. -Потому что ты умерла не в свой срок. Знаешь настоящую дату своей смерти?
-Откуда?-сьязвила рыжая, упиваясь чуть гневным взглядом собеседника, было в ней что-то садистское и бунтарское.
-Ты должна была умереть в свои 29, так сильно жить расхотелось?-безразлично заметил судья.-Впрочем, неважно. Ты-Луиза Флёр, дочь Меган Флёр и Сэми Флёр. Отец-крупный бизнесмен, считает, что многоженство обычное в обществе. Поставил перед своим женами условия завещания, дочь, которая будет лучше другой станет наследницей всех его богатств. Ну, ты в пролете, это же твоя биография?
-Да,-взглотнула ученица, нервно теребя край юбки, информация не хотела переваривается и спокойно встать на какую-нибудь полочку. Луизе не хотелось принимать свою смерть так быстро.-А где Роберта?
-На суде. В отличии от тебя она умерла в свой срок,-парень встал из стола, с лёгкой улыбкой беря на руки кошку.-Радуйся, что попала ко мне. У тебя хоть выбор будет,-парень вытащил из столешницы белую рамку, а через секунду девичью фотография, которая была помещена за стекло.
-Почему белая?-любопытство было сильнее страха, тем более что ей терять, она и так мертва.
-Ты за 17 лет своей жизни поддалась только унынию и зависти. Если грехов не больше трёх, то твое фото помещают в белую рамку, а если больше-то в красную,-любуясь проделанной работой, поведал правила судья.-Ну, что ж, рыжуля, выбирай: продолжить жизнь в своем первоначальном мире, дожив до предназначенного срока, или попасть в новый мир с одним условием.
-Какое условие?-взглотнула "рыжуля", от этого парня можно было ожидать, все что угодно и это несомненно пугало.
-Стать героем номер 1,-Луиза наблюдала, как судящий повесил ее фотографию к остальным, краем глаза заметив, что на самом деле их было мало, возможно штук 10.-К счастью смерть до срока-редкое явление.
-Что будет если я не выполню это условие?
-"Кара Бога несчастной грешнице".
-Что, простите?-не поняв смысл сказанных слов, спросила Флёр, с некой радостью видя раздражение в глазах судьи. Женское любопытство его явно не радовало.
-Ты сразу попадаешь в Ад, при этом в Судный день твою душу даже не впустят к Богу. Ты навсегда останешься в чертогах Сатаны. Ну, так, что выберешь?-Луиза задумалась. Перспектива быть маминой белочкой до конца своих дней, работающей ради наследства, которое тебе, кстати не достанется не особо привлекала. А вот начать жизнь с нового листа и в новом мире было очень соблазнительным предложением. Правда условие странное: стать героем номер 1, а если она его не выполнит, то останется кипеть в котлах демонов всю свою...смерть? А к черту!
-Я хочу попасть в новый мир,-сжав кулаки, уверенно произнесла зеленоглазка, удивляясь странному взгляду парнишки.
-Ты уверена, рыжуля? Ещё никто не смог выполнить условие,-протянул судья, подходя к одной из зеркал-стен.
-На 100%,-улыбнулась девушка, следуя за ним. Судья оглядев девушку с ног до головы, резко лезвием прошёлся по внутренней стороне ладони. Рана мгновенно наполнилась кровью, после чего красная жидкость полилась из нее. С ее помощью парень начертил пентаграмму, Луиза наблюдала за этими манипуляциями, стараясь запомнить его черты лица. Уж слишком красивым оказался блондин. Драко Малфой нервно курит в сторонке.
Кровь, застывшая на стекле, стала испаряться. Луиза смотря на зеркало, просто не узнавала себя. В отражении стояла шатенка, прямые волосы которой были зафиксированы в пучок, а под фиолетовыми глазами уместилась маленькая родинка.
-А где?-Флёр провела по своим кудрям, устремляя взгляд на судью.
-Рыжуля, не думай, что тебя пустят в другой мир с прежней внешностью. Новая жизнь требует координальных изменений,-похлопав по плечу умершую, улыбнулся парень.-Ну, в путь!
-Прямо туда?-не поддаваясь толчку со стороны судьи, выручила пока зелёные глаза, рыжая.
-Ты Гарри Поттера смотрела?-девушка неуверенно кивнула.-Ну, вот. У них камень, у нас зеркало. Всё, иди давай!
-Подо...-девушка не успела высказать свой протест, как сильный и бесцеремонный толчок в спину оборвал ее речь. Последнее, что она услышала было: "Старателю передай привет от Мэзэки-хранителя воскресших грешников!"Всем привет!
Добро пожаловать в новый фанфик по Моей геройской академии.
Надеюсь вам понравится мое творение.Ваша Golddemon13
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: Кара Бога несчастной грешнице
FanfictionЖизнь не задалась с самого начала: отец был человеком, поддерживающий патриархат и многоженство, а будучи бизнесменом мог позволить себе двух жен. Кто же знал, что ни одна из них не сможет родить ему наследника. Огорченный новостью ему в голову прих...