Надеюсь вы насладитесь прочтением этой главы, ибо на ее написание ушло не мало времени.
Приятного чтения 🦊-Здравствуй, дочка,-Такаюки улыбнулся, хотел бы поцеловать ее, но передумал. К счастью, он не заметил лежащую рядом с качелями недопитую бутылку алкоголя.
-Привет,-Акеми улыбается в ответ. Ногами останавливает движение качель.-Вам не сильно попало?
-Немного,-мужчина чешет затылок,-может ты вернёшься? Она скучает.
-А дальше?-Раневей отталкивается ногами от земли, и буквально летит над землей.-Как раньше все равно не будет.
-Не будет,-голос Такаюки становится мягче, он протирает большим и указательным пальцем переносчицу, как же сложно с женщинами.-Но мы же семья.
-Дай мне остыть,-фиалкоглазая на лету срывает тонкую веточку, полную зелёными листочками. Она кидает ее отцу, и тот ловит.-И ей тоже. Мы не сможем с ней нормально поговорить. Она считает, что я слаба, но припятствовать не хочет. Я же считаю, что она неправа, но указывать на ошибку сразу тоже не хочу. Мы обе должны что-то понять,-воскресшая ещё сильнее отталкивается, понимаю что качели замедляются. Если бы Такаюки знал, что эти слова были не ее, то не смотрел на неё, как на мудрую девушку. Сцитировать Киришиму было легко, но и она не особо поняла о чем он. Это все на что был способен затуманенный алкоголем мозг,Такаюки попрощался с дочерью, сказав, что спешит к ужину (а получать от разъярённой Кеико не хотелось), Акеми же осталась на месте, все также качаясь. Она положила ноги на дощечку и опёрлась головой о колени, но вскоре подняла ее, чтобы сделать глоток обжигающей жидкости. На всей улицы было два или три уличных фонаря, так что больше половины местности не было видно. В том числе и дерево на детской площадке, под кроной которого стоял Бакуго. Он бы прошёл мимо да поскорее, но слёзы Акеми остановили его. Тихие всхлипы были приглушенны, но вполне слышны, сейчас она даже радовалась, что поселилась в столь пустом районе.
-Эй, щекастая, ты чего разревелась?-Бакуго стягивает Раневей с качель, та сразу сцепляет руки за его шеей, чтобы не упасть. Но и ещё чтобы притянуть ближе и найти поддержку.
-Кацуки, герои плачут?-Бакуго вдыхает воздух через зубы, слыша своё имя столь нежным голоском. Фиалкоглазая утыкается в мужскую шею и сжимает руками толстовку блондина, ждя ответа. Ее беспомощность заставила Бакуго обнять ее в ответ, чуть прижав. Он вздрогнул, когда несколько горячих слез коснулись его кожи.
-Плачут,-кивает Кацуки ей и собственным мыслям. Около минуты воскресшая сидела на его коленях прежде, чем вспомнить с кем и где находится.
-Тебе уже пора,-она проводит рукавом по носу, шмыгая. -Тебя, наверно, ждут,-Акеми благодарна ему, и готова отблагодарить его как угодно, одно условие: она будет трезвой. Бакуго молча наблюдает, как одноклассница берет бутылку в ладонь, а после делает непрямой шаг по поверхности. От этой картины ему даже становится смешно. Пока Раневей пытается сфокусироваться в местности, Бакуго подхватывает ее, неся в сторону ее дома. Вся гордость фиалкоглазой вмиг улетучилась, и ей оставалось лишь довериться Взрывокиллеру и прикрыть глаза от усталости. Если Айзава-сенсей узнаёт о ее нарушении общественных правил, то ее как минимум отстранят от учебы на месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: Кара Бога несчастной грешнице
FanfictionЖизнь не задалась с самого начала: отец был человеком, поддерживающий патриархат и многоженство, а будучи бизнесменом мог позволить себе двух жен. Кто же знал, что ни одна из них не сможет родить ему наследника. Огорченный новостью ему в голову прих...