-Кеико, только глянь! У нее мои глаза,-мужчина держал на руках младенца, глядя на маленькое создание с нескрываемой нежностью.-Знакомься, Айяно, твоя младшая сестра-Акеми.
-Привет,-девочка погладила малышку по голове, с радостью смотря на ее улыбку.
-Такаюки, отдай мою дочь,-потребовал жёсткий женский голос. В голове малышки промелькнула мысль, что в этой семье царит матриархат, так как беловолосый тот час протянул дитя к женщине.-Айяно завтра в садик нужно, а если она сейчас не ляжет спать, то завтра не встанет.
-Ну, думаю если мы пропустим один день ничего страшного не произойдет,-хотел возразить беловолосый, но увидя гневные искорки в глазах своей жены, стушевался.***
Шатенка поливала цветы, краем глаза наблюдая, как старшая играет с младшей. Видимо они ее не заметили, раз обе не ринулись ее обнимать. В какой-то момент Айяно выбегает из комнаты, а Акеми чуть погодя, шатаясь встаёт на ноги, после чего делает несколько шагов в сторону выхода из комнаты. Кеико с замиранием сердца наблюдала за этим, пока малышка не плюхнулись у порога. Усмехнувшись, она идёт к всхлипывающей девочке, которой хотелось угнаться за сестрой.
-Акеми, ты чересчур нетерпелива,-утирая редкие слезы, обняла воскресшую голубоглазка.-Ты слишком рано начала ходить.
-Ано,-в очередной раз всхлипнула фиалкоглазая, пытаясь вырваться из материнских объятий.
-Айяно, беги сюда, дорогая! Акеми скоро разрыдается,-смеется женщина, снова беря в руки лейку. Малышка Акеми очередной раз радуется, что выбрала новый мир, смотря на улыбку матери, которой так ей не хватало в прежней жизни.***
-Айяно опять уснула,-шатенка смотрит на своего отца, который на руки берет комок из одеяла, в котором спала старшая дочь семьи Одзаки.
-Не умеет она телевизор смотреть,-устало вздохнул Такаюки, чьи фиолетовые глаза передались младшей дочери.-Сейчас приду.Акеми сидела на полу, укрывшись одеялом, не особо вслушиваясь в разговоры из новостей. Однако услышав произвище пламенного героя, вспомнила о Мэзэки.
-Пап, а кто такой Старатель?***
-Айяно, подожди!-девочка пыталась догнать старшую сестру, но в силу своего возраста ей это не удавалось. Девчушке даже обидно стало, когда она уже совсем отчаялась догнать беловолосую, она оказалась на скамеечке рядом с мамой и папой. Удивления нахлынула ещё больше, когда прямо около носа пролетела маленькая синяя бабочка, концы крылошек, которых были белые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: Кара Бога несчастной грешнице
FanfictionЖизнь не задалась с самого начала: отец был человеком, поддерживающий патриархат и многоженство, а будучи бизнесменом мог позволить себе двух жен. Кто же знал, что ни одна из них не сможет родить ему наследника. Огорченный новостью ему в голову прих...