20. Чертов браслет

332 43 6
                                    

Бакуго вскидывает голову и выпускает дым из рта. Холодный ветер обволакивает его тело, но ему жарко. Жарко последние дни и ночи, от чего общение с людьми становится неприятным, особенно с одной из особ женского пола чьё имя, даже слышать не хотелось.
Акеми Одзаки. Эта девушка стала объектом ненависти только потому, что когда она рядом появляется непонятное чувство радости и умиротворености. Когда же её нет рядом в груди расцвета и чувства, приносящие дискомфорт. А что самое главное, перед ней хочется извиниться.

Его длинные пальцы зажимают фильтр сигареты, очередной раз поднося ее к губам. Бакуго делает последнюю затяжку, удовлетворенно закатывая глаза, когда табачный дым заполняет легкие. Он задерживает дыхание, прислоняясь спиной к холодной стене и возвращая в карман худи руку.
Кацуки курит третий раз за всю свою чёртову жизнь. Он ненавидит послевкусие табачного дыма, выедающего трахею, но прямо сейчас его нервы не готовы втрезвую вынести ту картину, что парень уже нарисовал у себя в голове. Он не готов слышать ее звонкий смех и видеть ее улыбку, адресованные не ему. Теперь уже нет. Для него вполне ожидаемо, что Акеми просто прекратит с ним общение. Ожидаемо и больно. Слишком хорошо он чувствовал себя рядом с ней, и просто так это оборвал.
Бакуго с неким счастьем вспоминает о том, как она прижималась к его толстовке, будучи не в особо трезвом состоянии, и как она кормила кошку каждое утро на остановке, живя в том же районе, что и Бакуго. И о Боги, ему совершенно не хотелось признавать, что стало не хватать ее в автобусе и под палящими лучами утреннего солнца, которые придавали ее фиолетовым глазам более резкий оттенок голубого.
-Черт, вот я влип,-тихо говорит он, прежде чем звук открывающейся двери завлекает его внимание. Кацуки спокойно наблюдает за миниатюрной фигурой девушки, которая падает на колени выкашливая сгустки чего-то с чем-то. После студентка обессилено ложится на траву и исчезает. Маленькая синяя бабочка поднимается вверх к Луне, но Бакуго будто этого не замечает -Какого черта, Щекастая?

***

-Ого, Бакуго, а ты хорош в управлении ножом. Не ожидала,-Урарака с удивлением следила за толчёнными и резкими движениями Взрывокиллера.
-В смысле не ожидала? С чего этот ты решила, что должно быть иначе?-взорвался  Кацуки, после чего Акеми мгновенно отвернулась от него и прихватила большую чашку скипевшего бульона.
-О, давно Бакуго не показывал нам своих новых талантов,-Каминари буквально выхватил из-под носа Киришимы гору тарелок, и заметив это Раневей хмуро сводит брови к переноснице.
-Какие все сегодня весёлые...-она начала разливать бульон в тарелки, принесённые Каминари. Краем глаза Акеми заметила, как Мина и Урарака, пока Мидория не видит, тырят у него бутерброды для ВСЕХ. Она телепортируется, после чего бьет одноклассниц по рукам. Обе поднимают на неё грустные моськи и огорченно вздыхают, а Изуку с непониманием оглядывает комнанию девушек.

MHA: Кара Бога несчастной грешнице Место, где живут истории. Откройте их для себя