Глава писалась при странных обстоятельствах))
Термометр показал, что у меня температура, и меня держали три урока в изоляторе, потому что мои родители не отвечали на звонки классной руководительнице. А потом оказалось, что температуры у меня нет, в итоге я пропустила олимпиаду, из-за которой вчера не спала, учу термины 👍🏻
Убейте меня.
Надеюсь, у вас таких ситуаций не было))
Всех люблю ❤️Ваша Golddemon13
Очнулась Акеми на больничной койке, в окружении каких-то аппаратов. Даже через занавеску пробирался прощальный свет солнца, обычно такое происходит вечером. А сейчас?..
Фиалкоглазая отодрав от своей руки несколько трубок, резко вскочила на пол, после чего упала на занавеску, отделяющую ее койку с чужой. На ней лежал худощавый мужчина с блондинистыми волосами, он на удивление был похож на Всемогущего. Стараясь, как можно тише повесить обратно занавеску, Одзаки случайно толкнула один из аппаратов и тот нещадно запищал. Бегая вокруг механизма, Акеми пыталась найти кнопку отключения, но не успела до прихода Исцеляющей девочки.
Поругав шатенку за неусидчивость, героиня прописала несколько мазей девушке, после чего отправила ее к Директору.Прямо перед дверью в директорскую, воскресшая нервно посмотрела на свою школьную юбку, которая сбоку немного задралась. Неудачница.
Стук в дверь, а за ней голос, разрешающий зайти.
-Акеми Одзаки?-воскресшая кивнула, рассматривая мышеподобного директора. Интересно, какая у него причуда?-Ты ведь понимаешь, из-за чего я тебя сюда позвал?
-Примерно,-о, да! У Акеми множество вариантов: скорее всего она получит наказание или ее вообще исключат из академии, за проступки в USJ. Но это хотелось меньше всего.
-Так вот, я отстраняю тебя от занятий вплоть до Спортивного фестиваля. Это будет наказание за битву со злодеями, и неповиновению учителям. Одзаки, пойми, ты сражалась со злодеями, не имея на руках лицензии, да ещё и использовала свою причуду до максимума. Это не очень хорошо...
-Я понимаю,-ученица поклонилась директору, стараясь сдержать слёзы.-Спасибо, что не отчисляете меня. Можно спросить? Есть ещё пострадавшие из учеников?
-Нет.***
Если ее отстраняют от занятий, то родители уже знают о происшествии и ее попадании в больницу, мама сделает, все чтобы она отреклась от геройства. Черт.
-Кеми-чан!-шатенка повернулась в сторону голоса, слезы мгновенно высушились. С ними все в порядке, они улыбаются и на них нет бинтов, в отличии от неё. Пальцы автоматически касаются повязки на голове, которую сделала Исцеляющая девочка, скорее всего, когда она был без сознания.-Ты прямо настоящие часики!
-О чем ты, Ашидо?-Акеми тащила на себе розоволосую к остальным, Мина буквально висела на ней. Моральную боль закрывает физическая, оказывается подруга не такая уж легкая. Не надо ей больше покупать шавуху.
-Ты вышла, как обычно к автобусу.
-А как мне по-твоему до дома добираться?-также улыбнулась фиалкоглазая, когда Мина пошла сама. Киришима и Каминари обняли девушки, Серо похлопал по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: Кара Бога несчастной грешнице
FanfictionЖизнь не задалась с самого начала: отец был человеком, поддерживающий патриархат и многоженство, а будучи бизнесменом мог позволить себе двух жен. Кто же знал, что ни одна из них не сможет родить ему наследника. Огорченный новостью ему в голову прих...