Новогодний Вайб 4 🎄

70 7 1
                                    

И вот наш милый и сердцем любимый, Канкуро выходит на лестничную клетку. Там его уже заждался Инузука.

-Ты чего так долго?! Ты хоть знаешь сколько я тебя тут ждал?! - негодовал Киба, на что Канкуро лишь тихо посмеялся и пошел за ним, на улицу.

Снег уже который день, валил хлопьями. Оставалось мало дней до праздника. Всего 3...
/да, пока Канкуро там собирался, прошла неделя, и что вы мне сделаете?/

На улицах города, уже свободно играли такие песенки как "Jingle Bells", "All I want for Christmas is you", "Let it snow" и многие другие. Это лишь помогало создавать ту уютную, новогоднюю атмосферу.  Как будто в небе таял не только снег, а вся усталость мира. И все мечтали успеть сделать то, что давно уже было задумано. И только мрачное ощущение грядущего ухудшало настроение...
В такие минуты даже бывает немного страшно смотреть в будущее. Особенно в будущем своем. Но не будем о грустном.

Дети резвились, бегали вокруг. Сразу было видно - ждут Нового Года. Наверняка их родители сейчас сидят дома, и разыскивают куда спрятать для них подарки. Кто то же выдаёт им их лично, расскрывая всю личность "Санты Клауса" и того что он на самом деле несуществующий персонаж,в которого наряжаются взрослые.

-Куро, ну ты чего там застыл? - улыбался Киба, глядя на своего "лучшего друга", который стоял у витрин магазина.

-Иду иду... - вздыхал Канкуро, и весело догонял его.

Так и проходила их прогулка. Просто наслаждение этой атмосферой, оглядки по сторонам... Они даже поговорить то особо не успели! А ведь Киба планировал сегодня признаться Канкуро в симпатии. Да, было бы гораздо красивее, если бы он сделал это под листочками "Рождественской Омелы". Но не слишком ли это клише? А вдруг Канкуро подумает, что тот вообще того?

Внезапно толчок и Киба оказывается в сугробе. Он оглядывается и видит Канкуро который тихо смеётся. Тогда, Киба решает совершить кооварный поступок - он встал и потянул шатена на себя, в снеговой сугроб. И вот Киба лежит в снегу, а Канкуро на нём, сверху... Киба, поняв что сейчас может произойти то чего он не ожидал, покраснел.

-Ты чего? - с лёгкой усмешкой, говорил Канкуро, и вздохнул - Ладно, всё же шутки шутками, но... - он оставил лёгкий поцелуй на губах Кибы и встал. Затем он отряхнулся от снега, и вздохнул - Прошу прощения за такой жест.

ГааСаку Или Выбор СакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя