Я снова тут с главой, приятного чтения❤️
А тут 700 слов. Вау...🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Наши путник продолжили путь. На этот раз Саске пытался вписаться в разговором Наруто с Хинатой:
-Как дела, ребят? - Учиха фальшиво улыбнулся.
-Да вроде в норме все. Саске, а ты чего спрашивал у Гаары с Сакурой тян? Типо, явно ведь что ты не сказал ничего хорошего. Даже очень нехорошее сказал, так что вы выясняли отношения, а мы слышали... - спросил Наруто, с неким негодованием, посмотрел на Учиху.
-Это не твоё дело! - буркнул Учиха.
-То что касается моих друзей, касается и меня! - ответил Наруто.
-Я не считаю тебя своим другом.
-А я и не считал именно тебя. Гаара тоже входит в этот список друзей.
-Гаара? Как этот придурок может быть твоим другом? Что вы вообще в нем находите? Просто выкрутасничает, а вы блин... (Саске:Лиза, тебя это тоже касается, между прочем. Я:Ну всо! *побежала в драку*)
-Про тебя я могу сказать то же самое! - крикнул Гаара, так как он все слышал, ведь шёл сзади Наруто с Хинатой.
-Ага... - кивнула Саку. Ей одновременно хотелось оправдать Саске, но одновременно... Та ситуация с Ино, открыла ей глаза так скажем.
-Ребят... Хватит... - вставила слово в конфликт, Хината.
-А ты не лезь вообще! - буркнул Саске и продолжил спорить с Наруто.
-Ты можешь грубить мне, но моим друзьям не позволю! - ответил на это Наруто, шикнув. (уууу 😏. Смотрите кто заступился... За Хину, Саку, Гаару и двор стреляю в упор. Пиу пиу 🌚)
-Хах, слабак. Ты ничего так и не добился с тех пор как я стал учится у Орочимару. Как и Саку, все тот же нытик. (пустите меня, я ему врежу!)
-А вот тут ты мог бы и замолчать... - сказал Сабаку Но.
-Ой, ты мне не указ, знаешь ли... - усмехнулся Саске.
-Мда уж... - протянула Саку и задумалась :"Почему я раньше этого не видела? Типо... В чем прикол? Теперь я вижу то кем он был все это время и как ко мне относился... Теперь я вижу что Наруто, который любил меня, гораздо лучше него... И вижу то что они с Гаарой капец как не похожи. Почему я раньше думала, что они похожи? Может это первое впечатление? Теперь я вижу что у Гаары хоть есть какие то моральные принципы и сердце, которое нужно лишь растопить, а у Саске нет... Должно ли это что то значить для меня? (да, это должно значить что Гаара для тебя прекрасная пассия! Наконец мы идем к этому!) Наверное это должно означать, что мне стоит быть с Наруто! Поговорю с ним, когда остановимся на отдых!(так... А я не пон... Всмысле? Походу мы не идём к этому... А если и идём, то это наша временная остановка, надеюсь что временная, а то знаем мы таких...) " - подумала Саку с улыбкой.
-Сакура - тян, ты чего? - спросил Наруто. Она настолько долго думала, что спор уже закончился и Саске шёл сзади всех.
-Да так, Наруто. Ничего. - Саку снова улыбнулась и продолжила идти, но уже с улыбкой.
-Видимо, какие то счастливые мысли. - Гаара протянул и слегка улыбнулся уголками губ, ведь улыбка Саку "вдохновила" его на это.
-Ого, даже ты улыбнулся. Видимо хороша эта магия. Попробуем ка. - весело сказал Наруто, посмотрев на Саку, и ее улыбка тоже заставила его улыбнуться.
-Хина, попробуй магию. - Наруто посмотрел на Хинату, и та тоже взглянула на Саку и улыбнулась.
-Так гораздо спокойнее! - засмеялся Наруто и ребята продолжили путь с улыбками. Это выглядело очень мило, и даже остальным бы захотелось улыбнуться, но они не видели их.
- Наша остановочка - сказал Какаши и все стали планировать кто чем займётся.
-Я пойду выловлю рыбы. Но нужна помощь. - сказал Наруто.
-Давай я помогу. Мне как раз с тобой поговорить надо... - сказала Саку.
-О, ты со мной, Сакура - тян? Круто! - усмехнулся Наруто.
-Саске - Кун, пойдём за хворостом? - спросила Ино.
-Пошли. - кивнул Саске.
Все разошлись. Какаши сел и развёл костер, а Гаара с Хинатой пошли за водой.
А что же будет дальше? Продолжение следует...🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Ля, я решила десертик - предложение Наруто встречаться, оставить на след. Главу. Ладно, всех люблю и до встречи. Не забывайте про звёздочки, отзывы и просто комменты❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГааСаку Или Выбор Сакуры
RomantizmОни снова встретились. Но на этот раз, Сакура стала как то странно смотреть на Гаару... Влюбилась ли она, или это обман, и она все ещё любит Саске?