Итак, наши герои построились. Гаара встал впереди как самый сильный из них. И не зря, ведь его техники песка довольно смертельны. За ним встала Хината с её "бьякуганом" а за ними Ино с её техникой "переноса души". Наша команда "7"же стояла в стороне и с удивлением смотрели за происходящим.
Тогда "шпионы" решили что настал их час и начали нападать на Гаару. Но это было безуспешно и песок самостоятелно отбивался от атак, тем самым защищая своего "хозяина".
-И это все на что вы способны? - спокойно сказал Гаара
Но даже после неудачных попыток ударить Гаару, "шпионы" все ещё не сдавались. На этот раз неизвестно откуда появилось еще 4 шпиона и они начали атаковать уже Хинату с Ино. Девочкам было сложнее отбиваться от атак со стороны противников, но они были не из тех кто легко сдаётся и добивались победы.
-"Бьякуган"! 64 касания небес!-прокричала Хината и начала атаковать врагов, закрывая им пути по которым текла "чакра"
-Неплохо! Но я тоже могу атаковать противников не хуже тебя - сказала Ино, заметив что Хината "расправилась" со своей половиной врагов.
Затем она вселилась в тело одного из "шпионов" и начала атаковать себя (шпиона, в чьё тело она вселилась) и своего "товарища". За несколько минут девочки расправились с противниками и побежали смотреть как там дела у Гаары. Прибежав, они увидели десяток бездыханных тел и Гаару, который просто спокойно стоял, дожидаясь того что девочки закончат.
-Полагаю на этом наша борьба закончилась, наверное...А я думал что будет гораздо интересней- спокойно сказал Гаара, увидев девочек
- Быстро он все же... - подумала Сакура, которая стояла под деревом и наблюдала за командой "подмоги"
-Что ж, что и следовало ожидать от ребят... - весело сказал Какаси
-... В особенности от Гаары - дополнил слова сэнсея, немного шокированный Наруто
Спустя пару минут наша "шестёрка путешественников" (отныне я буду звать их так) снова отправилась в путь.
Какаси шёл впереди с Ино, Хината шла и разговаривала с Наруто, а Сакура, как наверное уже все догадались, с Гаарой.
Сакура с Гаарой шли молча даже ничего не говоря
-Хмм... Может сказать что нибудь?-подумала Харуно
-Если бы не вы, наша команда "подмоги" то я не знаю что бы мы делали... Спасибо... - тихо и с улыбкой все же сказала она
-Ага... - сухо и коротко ответил на слова благодарности Гаара
-Может он просто говорить не хочет? Ну ладно не буду надоедать-подумала Сакура и слегка расстроиласьЧто же будет дальше? Узнайте в следующей главе, которая выйдет завтра🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГааСаку Или Выбор Сакуры
DragosteОни снова встретились. Но на этот раз, Сакура стала как то странно смотреть на Гаару... Влюбилась ли она, или это обман, и она все ещё любит Саске?