Не Глава, Но Обьявление

317 15 1
                                    

Ребят, у вас всех так? Просто я решила проверить свою новую главу и активность, а тут такое... Если да, то приношу свои извинения. Я попытаюсь с этим что нибудь сделать.
Насчёт выхода следующей главы, я не знаю, возможно она будет завтра или послезавтра, все зависит от того придумаю ли я продолжение или нет.
Не забывайте кидать свои идеи для следующей главы. Ну серьёзно, каждое мнение учитывается. Может показаться что я не читаю ваши комменты, но нет я их читаю все. Надеюсь вам нравится этот фанфик, и он кажется вам... Атмосферным что-ли?
Это я пишу всякие штуки чтобы время потянуть, а то эта глава будет не видна моим читателям. А все же мне хочется узнать у всех ли такая проблема? Вообщем ладно.
Также, возможно я в будущем напишу ещё один фанфик, но уже не по Наруто, а по Моей Геройке (тоже люблю это аниме). Ну а шипп тоже редкий...
Только не кидайте помидорами но это "ТодоЧако"... Да, этот шипп я тоже очень люблю, как и ГааСаку естественно. И если вы надеятесь на фанфик по ТодоДеку... То нет, только через мой труп. Я не могу спокойно смотреть на этот шипп, ну серьёзно! Ещё одна причина покидаться помидорами в меня, но я не могу это терпеть. Как вообще до такого дошло? В самом аниме походу даже нет таких намеков...
Вообщем ладно, вы меня поняли. Не люблю я этот шипп, ну и ладно... (Кстати сейчас оказалось что это просто баг, и глава показывается, но удалять я это объявление не собираюсь. Зато про Геройку поговорили:D) Приятного вечера🌸

 Зато про Геройку поговорили:D) Приятного вечера🌸

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ГааСаку Или Выбор СакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя