Глава 36

196 20 4
                                    

Наконец то, автор вернулся с новой главой. Возможно она будет не такая большая, как вы ожидали, но все же. Приятного чтения.
Здесь 556 слов. Ого,как мало....

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Наши герои все шли и шли. Как вдруг они услышали какой то странный шорох.
-Мне кажется или.... - Глаза Саку загорелись некоим страхом и она стала искать взглядом источник звука. На ее месте, я бы тоже скорее всего испугалась, так как казалось бы минуту назад все было тихо и спокойно, а тут шорох.... Оставалось лишь надеяться на то что это была какая нибудь белочка, которая просто ищет свой дом. Или добывает еду.
-Походу не показалось.... - тихо промолвил Наруто, сначала взглянув на девушку с беспокойством, а потом последовав ее примеру, тоже начал искать источник шума. - Выходи кто бы ты ни был, даттебайо!
-Хах, в конце концов нас спалили. Вылезаем ребят. - из кустов вылезла какая то небольшая группировка шпионов. Казалось бы, как только они вылезут, начнётся драка, но те еще минут 5 просто проболтали между собой. Странно, но это неплохой сюжетный поворот. По крайней мере мне нравится.
-Итак, думаю нам стоит представится. Мы называемся "Шестерка Побеждающих" - представился самый главный среди них.
-Не слишком ли кричащее название для группировки? Не думаю что вы достойны его. - Ино тихо усмехнулась. Она довольно дерзко посмотрела на эту шестерку, и ухмыльнулась. В ее голубых глазах была видна уверенность в будущей победе ее команды. Если конечно драка будет.
-Ну.... А нам нравится. Так, а собственно для чего мы тут? Ах да..... Слышали что у вас миссия есть. Вернуть девушку в деревню. Так вот..... Она у нас, и мы ее не собираемся отдавать. Лучше просто вернитесь обратно в свою деревню, и скажите что с миссией не справились. Нет, настроения драться просто. Без обид - фиолетовые глаза "главаря" смотрели на наших путников с просьбой обойтись без драк.
-То есть, вы только что спалили то что у вас находится та, которую нужно вернуть в деревню, судя по миссии. И вы просите нас обойтись без драки? Это как минимум глупо.... - тихо промолвил Сабаку Но.
-А ты малец, собсвенно что тут делаешь? - взглянул "главарь" с ухмылкой, взглянув на Гаару. - Лучше возвращайся в деревню, а мы поборемся. Детям тут не место.
(Недавно, Лиза осознала то что если действие проворачивается в 1 сезоне, то у Гаары рост 146 (не спрашивайте откуда я знаю :D).... Почему я думала что он имеет такой же рост что и в Шиппуден?)
"Ох зря ты это..... Он пусть и низкий, но юркий....." - думала Саку с тихим смешком.
-Ох, можешь не сомневаться в том что мне столько же сколько и им. - ухмыльнулся Гаара, и его бирюзовые глаза загорелись неким пламенем, которое предвещало драку.
-А что делать если я сомневаюсь? Уф..... Я же просил без драк! - ухмыльнулся фиолетовоглазый и внезапно его схватил песок.
-А ты прекрати сомневаться. - ухмыльнулся Гаара - Настало время драки!
-Наконец то! - Удзумаки с широкой улыбкой побежал в "обьятья" врагов.
-Ух, ну если вы так просите.... То, пожалуйста! - ухмыльнулся "главарь"
-В атаку! - оглянулся он и оставшаяся пятерка, которая все это время стояла сзади побежала в драку.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

Думаю пока все. Надеюсь завтра я напишу ещё одну главу, и актив будет жить :D
Ладно, до встречи. Всех люблю и обнимаю 🤗

ГааСаку Или Выбор СакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя