Глава 38

212 16 12
                                    

Всем ку. Я снова тут с огроменной главой, на этот раз пытаюсь побить свой же рекорд. Посмотрим как получится.

А тут 6846 слов. Рекорд и в правду побит!

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
-Саске - кун, подожди меня пожалуйста..... - Ино пыталась догнать Саске. Но получалось не очень, так что она просто врезалась лицом в его спину. Это было нечто, это надо было видеть.

-Ну сколько мне тебя ждать, а? - вздохнул Саске и приостановил ход, а когда та врезалась в него, закатила глаза - Вот нельзя было поаккуратнее, а?

-Извини.... Но ты сам виноват что не подождал меня изначально. - Яманако сразу же стала выявлять свою правоту. Уж слишком она была гордой, чтобы признать свою ошибку.

-Не подождал меня изначально.... - Учиха начал передразнивать ту. Он тоже не собирался показывать то что он не прав. Гордыни в нем тоже было достаточно. В этом они с Ино и были похожи, правда давайте признаемся честно, Ино гораздо лучше него. Она и воспитана как то лучше, да и множество других плюсов.

-Не передразнивай! - начала перечить ему Ино.

-"Не передразнивай " - он продолжил свои "дразнилки" (Почему я сейчас вспомнила тот момент из Ральфа? 👾)

-Саске-кун.... Хватит. - продолжила она.

А тот и не собирался успокаиваться, так что продолжил передразнивать ту. В ответ на это, Ино лишь встала на месте, и стала ждать пока дойдут Гаара и Сакура.

~~~~~~~~~~~~~~
-Ино, ты в порядке? - подметила Сакура.

-Нет.... С Саске повздорила....

-Ну ничего, все бывает. Тем более мы все уже привыкли к его "приколам" - ухмыльнулась розововолосая.

-Да, ты права - кивнула Ино и улыбнулась

-Агась - кивнула Сакура.

-Ладно. О чём болтаете, голубки? - ухмыльнулась Ино. Она сразу же заприметила, что у ребенок "супер-важный" разговор.

-Да так.... Так стоп, голубки?! - Сабаку Но слегка приофигел от такого выражения. Умеет же она подбирать нужные слова.

-Ну да.... Вы красиво вместе смотритесь - улыбнулась Ино, и подставила пальчики вперед, типо "я вас фотографирую на невидимую камеру".

-Даже если и так, то это не совсем твое дело, Ино. - вздохнула Сакура.

-А вот сейчас было обидно - вздохнула Ино.
(Я бы тоже обидевся ╥﹏╥)

ГааСаку Или Выбор СакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя