Глава 41

161 14 4
                                    

У него же есть Сакура… Почему его сейчас волнует то что касается Хинаты?
Если быть точнее то, почему она волнует его в таком плане? Да, она подруга для него, и неплохая такая подруга, но с какой стати его стала волновать её личная жизнь? Он должен наоборот радоваться что она наконец себе нашла кого то, а он тут ещё чуть чуть и скандал учинит…

Так… Надо срочно сдерживать эти нахлынувшие эмоции… Вдруг Киба прав и Наруто на самом деле нравится Хинате? Тогда ему было бы гораздо проще. Ну это наверное. Если быть честным, он даже сам то не знал, что делать с этой информацией, если бы так на самом деле было. Радовался бы? Паниковал? Столько вопросов, и так мало ответов…

-Мне показалось или кто то прячется в кустах? – Киба был слегка напуган, тем что могло скрываться в них. Но просто посмотреть, он не мог. Было бы менее интересно. Так что он просто смотрел в ту сторону и ждал что будет. Вскоре оттуда выбрался Удзумаки. Он был слегка расстроен тем что его спалили. Но даже расстроенный в душе, он сохранял свой “светлый” лик.

-Наруто-кун… Ты чего? Подслушивал? – Хинате понадобилось всего пару мгновений, чтобы залиться краской. От одной только мысли что он мог слышать всё что тут было, было не по себе. Да, он шёл вместе с ними и в абсолютно любой момент, он мог совершить подобное. Но она почему то искренне верила в то что он на такое не способен.

Только вот она забыла, что до этого он так же подслушивал, но уже разговор Гаары с Сакурой. Точнее она подслушивала, а он присоединился позднее. Но то что такое было, остаётся неизменным.

-Наруто, ты знаешь, что подслушивать чужие разговоры – это не самый лучший выход из ситуации? Это ведь совершенно не показывает тебя с хорошей стороны. Для чего тебе это понадобилось? – шатен возмущался. Он ведь надеялся на то что этот разговор останется лишь между ним и Хинатой. Но о какой конфиденциальности этой информации речь, если блондин так поступает?

-Эээ…. – Наруто слегка задумался. Сказав правду, он лишь оттолкнет от себя ребят, но врать тоже плохо.

“Что делать то? Соврать? Сказать правду? Слишком сложно…. Ладно, совру. Это конечно будет сладкая ложь, но во имя того чтобы все были счастливы! А со своим отношением к Хинате-сама, я разберусь. Но, конечно же, не сейчас. Позже, чуток позже”

-Так и будешь молчать? Нам очень интересно, что ты сейчас скажешь. – Киба выжидающе смотрел на Наруто. Тот лишь в ответ смотрел на него.

-На самом деле, мне просто было интересно как ты живёшь. Мы же мало с тобой пересекаемся по сути. Вот я и захотел узнать о тебе получше. – вздохнул Наруто, стараясь хоть как то не выдавать свою ложь. – Да, мы живём в одной деревне, но разве это мешает узнавать друг друга?

-Ладно. Твоя правда. – кивнул Киба и с подозрением взглянув на него, вздохнул. Затем он просто пошёл к остальным и дальше,оставляя Хинату с Наруто наедине.

-Ты какой то странный в последнее время… Надеюсь что всё в норме – мягко улыбнулась Хината и последовав примеру Кибы, тоже пошла к остальным.

ГааСаку Или Выбор СакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя