Как и обещала. Приятного чтения.
А тут 853 слова.🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
На утро, Сакура чувствовала себя так себе, и не захотела выходить из дома.
"Лучше проведу этот день дома... Не особо хочется разговаривать с кем либо..." - думала она, все ещё лёжа в своей кровати.Зернышко был уже здоров, но бросать Харуно не собирался, поэтому он летал по комнате, надеясь её поддержать.
Девушка так и просидела весь день в комнате,пока её не вызвали к Хокаге." В чем дело? "-думала она, раздумывая причину того, зачем её вызывали. Когда она уже подошла к кабинету, там уже стояли Наруто и Саске.
"Саске тут... Черт, так не хочется заходить... Но Цунаде-сама будет злиться, если я не зайду... Ладно, была не была"
Сакура зашла и встала между Наруто и Саске.-Хмф... Привет, Саку... - промямлил Саске, чтобы хоть что то ей сказать. Сакура просто его проигнорили, пробуравив своим злым взглядом. Учиха почти сразу понял что лезть к ней не стоит...
-Бабуля Цунаде, а зачем вы нас вызвали? - спросил Наруто, когда Цунаде зашла в свой кабинет и села на место.
-У меня для вас очередная миссия. Вам нужно вернуть одну девушку в её деревню. Её украли. Правда, это не совсем простая миссия, так что пойдёте вы туда не одни. А кто с вами пойдёт, вы узнаете позже. Желаю удачи!Ребята задумались:
"Хм... Кто же это будет?" - думал Наруто
"Как всегда интрига какая то... Надеюсь, мне не придётся взаимодействовать с Саске, а то... Я не смогу..." - думала Саку.
"Какая разница кто будет? Только бы не Гаара" (обойдешься, Учиха. Гаара будет. Скажи спасибо, что я ещё Ино решила добавить!) - думал Учиха.Когда наши ребята дождались Какаши, они отправились в свой путь, до сих пор, продолжая раздумывать над тем, кто же будет им помогать.
-Так... Встретиться с ними мы должны тут вроде... Ладно, ждём... - задумчиво сказал Какаши, и встал в какое то поле, и ребята стали ждать.Вскоре, на горизонте появились уже знакомая всем троица : Гаара, Ино и Хината.
-Это они будут нам помогать? - усмехнулся Наруто.
-Ну... Нам не привыкать. Снова все в сборе, только ещё Саске присоединился... - улыбнулась Сакура в начале своей фразы, и загрустила в конце.
-Ага, а мне нормально. Только вот одна вещь смущает... Какого тут делает Гаара? - с некоторой злостью осмотрел красноволосого, Учих,пока тот все еще стоял с каменным лицом.
-Да.. И какого я тут делаю? Мог же пойти на миссию с Канкуро и Темари. Но нет, меня отправили на миссию с Учихой... - хмыкнул Гаара.
-Ладно, ребят, хватит! - выкрикнула Ино.
-Пойдёмте уже... Нам дали всего 3 дня, на выполнение миссии. Уж всемером мы точно справимся, и даже раньше времени! - улыбнулся Удзумаки и пошёл.Как и ранее все пошли точно так же, Ино рядом с Какаши, Хината с Наруто, а Сакура с Гаарой. А Саске не знал куда вписаться, так что решил примкнуть к последним.
-Саске, неужели тебе так сложно идти сзади всех и одному? - посмотрела Сакура.
-Ты что меня выгоняешь? Где хочу, там и иду! - чуть разозленно ответил Учиха.
-Но изначально следовало бы и спросить, хотим мы идти с тобой или нет? - вставил свое слово Гаара.
-А тебя вообще никто не спрашивал! - рявкнул Саске.
-Слушай, каждый может говорить когда ему вздумается в данной ситуации, и никто не может указывать что да как. - старалась спокойно высказаться Сакура.
- Ты это что? С каких это пор ты его защищаешь? Ты же сама говорила что вы даже друзьями не являетесь - усмехнулся Учиха.
- Ну это уже моё дело,говорить правду или врать. А тебе не надо лезть куда не просят, понял? - уже на грани, заявила Сакура.
-И с каких это пор ты так со мной разговариваешь? Нормально же общались! - заявил со странной ухмылкой Учиха.
-А ты забыл что было вчера?Тем более ты сам заявил что я для тебя никто! - с каменным лицом посмотрела Сакура.
-Ну я же пошутил, Саку... - усмехнулся Саске и начал гладить ее по спине, как бы "заглаживая" вину.
-Ахахахах, как смешно... Убрал свои руки от меня! - Сакура старалась сдерживаться.
- Ладно, ладно. Ненормальные... - крикнул Саске и ушёл назад.Сакура начала делать вдох и выдох, дабы успокоить свой пыл.
-Прости, если это будет слишком личный вопрос. Но насчёт того что он сказал что ты ничто для него, это правда? - спустя пару минут спросил Гаара
-М? Ах да... Да, он и вправду это сказал. Заявил что я настолько наивная, что не воспользоваться этим, было бы криминалом... А я то думала что он нормальный и полюбит меня в конце концов. - Саку вздрогнула от такого внезапного вопроса.
-Ну... Любовь слепа как говорится... - задумчиво протянул Гаара.
-Ага... Нет ну серьёзно, почему я все это время думала что он такой весь хороший?
-Без понятия. Я сразу же заподозрил что то неладное вот поэтому и невзлюбил его...
-Хм. Ну на это есть, вполне понятные основания...- Сакура кивнула с лёгкой улыбкой.
В ответ он тоже слегка улыбнулся и они продолжили путь.Наших героев в следующих главах ожидает многое:драма,приключения и многое другое.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Вот и все. Не забывайте про звёздочки, отзывы. Всех люблю и до встречи ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГааСаку Или Выбор Сакуры
RomanceОни снова встретились. Но на этот раз, Сакура стала как то странно смотреть на Гаару... Влюбилась ли она, или это обман, и она все ещё любит Саске?