Вот и новая глава. А тут 477 слов. Круто... Неужели я скатилась....
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Наши герои продолжили идти на миссию.
-Так вот, Хината-чан.....Я хотел поговорить с тобой. - Наруто начал разговор.
-О чем, Наруто-кун? - Хината отвкла взгялд и слегка покраснела. - О чем ты хотел поговорить со мной?
-Дело в Кибе.
-Кибе? А что он? - Хината вдруг испуганно посмотрела на блондина. Она не виделась с Инузука, с тех пор как те пошли за ними. Да, они бы в любом случае пересеклись, ибо же они "тиммэйты" и все дела. Но свидется им не удалось. Вот и получилось так что Хьюга, испугалась, ведь за это время с ее хорошим другом могла случится беда. А так как Наруто может 24/7 торчать на улице, логично что они виделись.
-Ничего плохого, Хината. Ничего плохого.... Просто Саске говорит.... Что ты влюблена в Кибу...
-Влю... - Хината вдруг стала дико краснеть. - Как я могу.... Влюбится в него.... Нет, он конечно....
-Хината, ты можешь не оправдываться. Я все понимаю. Киба вполне симпатичен....
(НаруКиба? Чего?! 🌚)
-Но..... - Хината уже начала что то говорить, как вдруг Наруто сам приложил руку к ее рту, дабы та перестала говорить. Это заставило Хинату лишь сильнее покраснеть.
"Черт.... Как же он не понимает того что.... Мне нравится он, а не Киба....." - Думала Хината, отводя взгляд в сторону.
-Я все понимаю.... Я все понимаю.... - Наруто кивал и до сих пор держал руку на ее губах. Затем он наконец понял что только что сделал. - Извини, Хината-чан.... ~
-он наконец убрал руку.
-Ничего, Наруто - кун.... ~ - она тихо улыбнулась и взглянула на него.
"Блин,ну почему он такой..... Красивый.....Вааа~"- Хината покраснела и не отводила взгляда. В итоге это закончилось тем что она засмотрелась и упала.
-Хината! Ты в норме? - Наруто немного испугался и подбежав к ней, протянул руку.
-Да.... Я в норме..... Не волнуйся..... - Хината покраснела и посмотрев на руку, нерешительно ее взяла. В итоге, получилось так что Наруто сам упал на нее.
-Наруто-кун... - Девушка была краснее некуда и смотрела прямо в глаза блондина
Наруто же поступил точно так же.
-Хината - чан..... Прости, видимо я упал на тебя..... - парень тоже был слегка в смятении.
"Кто же знал что она такая...." - думал Наруто, краснея чуть больше.
(Хде поцелуй? :>)
-Хината чан.... - он уже поттянулся к ней ближе, как внезапно.
-Хината! Ты как там, в норме? - Ино подбежала к ней и грозно взглянула на блондина. - Ты ее придавил, дебил!
-Ох, ну прошу прощения.... - Наруто был все еще в смятении и встав, отряхнулся и вновь подал руку Хинате. На раз обошлось, и он не упал.
(но автор надеялся....)
-Ничего, Наруто-кун..... - Хината отвела взгляд, все еще красная.
-Ага.... - Наруто взглянул на нее мельком, и тихо вздохнув, вновь направился в путь.🌸 🌸 🌸 🌸 🌸 🌸 🌸 🌸 🌸 🌸 🌸 🌸 🌸 🌸 🌸 🌸 🌸 🌸
Мало слов. Неужели Лиза скатилась и зазвездилась? Хотя может идей нету. Тонкий намек на то чтобы написать мне в лс в контаче, если что. Ссылка в прошлой главе, и в описании профиля ;D. А если серьезно. То прошу прощения. Постараюсь написать главу побольше.... Если придумаю что нибудь конечно. А что делать, если идей не кидают?....
Может мне снова к неканону вернуться.... Ладно, всех люблю и до встречи 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГааСаку Или Выбор Сакуры
RomanceОни снова встретились. Но на этот раз, Сакура стала как то странно смотреть на Гаару... Влюбилась ли она, или это обман, и она все ещё любит Саске?