Глава 16

410 22 6
                                    

Я снова тут. Надеюсь сегодня глава окажется не меньше вчерашней. И как всегда если здесь больше 1000 слов, то вы это увидите. Приятного чтения💕

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

Прошло 5 минут. Все уже сидели у костра. Ну как все, Сакура все ещё бегала за Наруто, а он убегал от неё.
-Слушай, может отдохнём уже? Бегать устал! - Наруто начал медленнее бегать
-Нет. Я не остановлюсь пока не научу тебя думать о своих словах! Кстати, что то ты больно не похож на того кто собирается стать Хокаге! Тряпочка! - посмеялась Харуно
-Ты кого тряпкой назвала? Ты сама первое время вообще ничего сделать не могла! Просто стояла в сторонке и хныкала! - Наруто ответил
-Ну сейчас ты у меня получишь! - Харуно вдруг ускорилась
В итоге она догнала его и все же дала ему по лицу. А Наруто потерял много зубов...
(конец.)









(Ладно шучу. Вы думали так быстро от меня избавится шоли? Не надейтесь!:D)

-Вот это та Сакура которую я знаю! А тебе, Наруто, нужно следить за своими словами! - радостно похвалила подругу Ино.
-А что я то? Вообще это была ваша идея за ними подглядывать! - начал отстаивать свою точку зрения Удзумаки
- Ты бы мог и сдержаться! - Сакура чуть обозленно сказала ему
-Вы вообще то не на меня злиться должны, а на них!
-Слушай, они уже закрыли эту тему, а ты...

Вообщем, пока остальные пытались успокоить Гаару, Сакура бегала за Наруто (вы это помните) и еще Наруто подбадривал её тем что пел всем известную песенку про жениха и невесту (ну он же понимал что в конце то концов она его догонит, а так хоть веселее)
И прикол состоит в том, что они бегали неподалёку, так что Гаара все прекрасно слышал и получается успокоить его было сложнее, чем тогда когда это сделала Харуно. Нет, вы не подумайте что с каждой секундой он все краснел и краснел, просто от этого ему было просто сложнее отойти ведь Наруто не собирался успокаиваться. Из-за того что он не успокаивался, бесились и другие. Ну точнее бесились в основном только Ино, а Какаси просто читал свою любимую книгу (какой же Какаси без своей любимой книжки, а? :D)
А Хината просто звала блондина и тихо просила его успокоится.

(все теперь вы в курсе того что заставило Сакуру злиться на блондина, а на других-нет)
-Ну, Сакура-чан, так ведь веселее было! - улыбнулся Удзумаки
-Ага весело ему. Делать нечего просто, Гаару со мной шипперить. Кстати о Гааре, как он?
-Всё же успокоили. Спасибо, Наруто, за дополнительную работу!
-Ладно все.

ГааСаку Или Выбор СакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя