Глава 42 (конец?)

143 10 3
                                    

Наконец у меня дошли руки до того, чтобы дописать эту историю. Казалось бы, какой конец, это только начало. Но это конец, только для 1 тома моей работы. Впереди ещё 2 том, где уже идут события 2 сезона. На это уйдёт гораздо больше времени. А я с вами не прощаюсь. Ищите на моей странице 2 том, и приятного чтения!
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Утро наступило достаточно быстро. Ничего даже особо не поменялось, с момента последней миссии и ночёвки в палатках : все спят, а Гаара бодрствует. Он всегда не спал, и всем уже давно понятно почему именно. Мысли о том, что этому юному пареньку пришлось перетерпеть в далёком прошлом, преследовали Сакуру абсолютно всегда, с того момента как она вообще узнала об этом.
Лучше бы он вообще ей тогда не говорил, а то она бы не беспокоилась по этому поводу в лишний раз, в своей голове. Да и вообще стоит ли ей о нём беспокоится, если он даже лучшим другом ей не является? Другое дело Наруто, он ведь её парень. Вот о нём она может печься всегда и везде. Под ту же категорию попадал и Саске – кун. Но это уже другая история. А вот Гаара? Они же общаются между собой от силы 2 месяца, может даже и побольше, кто считает?
Но не в том суть. Суть в том, что он является просто хорошим приятелем для неё. Просто хорошим приятелем, с которым можно легко общаться. Да, бывали моменты, когда он был отстранён и хладнокровно к ней, но со временем девушка приняла это, и поняла что это нормально, по крайней мере для самого Гаары.
Хотя быть может он уже стал чем то более, чем просто приятелем? Да кого Сакура вообще обманывает, тут? Мы же с вами не глупенький, и понимаем к чему всё должно идти, и идёт, верно? Верно. Сакура в последнее время стала частенько думать о том что касается его самого, а ведь сама то пыталась сама себе и нам доказать, что он просто приятель. Ну вот почему он так волнует её ещё совсем юную душу?
Сакура проснулась, от какого то приглушенного крика. Видимо что то случилось, и голос был не абы какой то незнакомый, а голос Удзумаки. Он что, опять попал в какую то передрягу? Ну вот почему он не может спокойно поспать, а? Да или просто дать другим? Ну ладно, раз уж разбудил, то ничего не поделать. Девушка вышла из палатки и увидела такую картину : Наруто стоит у пруда и что то невнятно кричит, держа будущий завтрак всех, в руках. Под этим самым завтраком, я имела ввиду рыбу. Наруто стоит и что то невнятно кричит, а вот Гаара смотрит на огонь костра, думая о чём то своём. Видимо нам не стоит его пока отвлекать, да?
-Наруто, почему ты не можешь хоть одно утро спокойно поспать, а? – усмехнулась Сакура, подходя к парню. – Нам же тоже свойственно уставать, и мы хотим спокойно поспать, и не просыпаться от твоих призывов, чтобы мы тебе помогли в чём либо.
-Я просто рыбу поймал наконец. Вот и радуюсь… - он неловко улыбнулся и поцеловал девушку в щёку, кивнул сам себе – постараюсь так больше не делать, Саку-чан.
-Вот и не делай. – ее ладошка коснулась щеки, где был оставлен его поцелуй. Так приятно..
Вот Наруто снова куда то убежал, а сама девушка осталась стоять у озера, о чём то размышляя. О чём же она размышляла, думаю каждому понятно, ведь это было сказано не один раз. Тут её от размышлений отрывает то, что кто то коснулся её плеча ладонью. Кто это мог бы быть? Если так подумать, то это мог быть абсолютно кто угодно, даже Гаара. Только вот для чего ему это? Сакура обернулась, и увидела Учиху, который устремлял свой взор в горизонт.
-Саске-кун, а ты чего тут? – тихо улыбнулась она, взглянув на него. – Ты хотел что то спросить?
-Нет, Сакура, конечно нет. – он наконец отвлек свой взор и взглянул на Сакуру, убрав свою ладонь с её плеча. – Просто ты так уже стоишь минут 10. Неужели о чём то действительно интересном задумалась?
-Ой, а я даже заметить то не заметила, что так долго тут стою молча… - она выглядела слегка неловко. Мысль о том, что за ней могли наблюдать со стороны, и усмехатьчя с неё не могли оставить её в покое. Хотя зачем же всем усмехаться с неё? Разве она сделала что то забавное? Я думаю, нет. Она в последнее время даже и подумать не могла о чём то подобном. Ведь она думала то о ребятах, то о миссии. А на забавы даже времени бы не хватило.
И Саске и Сакура пошли к остальным. Все оживлённо о чём то болтали и ели жареную рыбу. Только один Гаара молча сидел. Но думаю, если бы он так же как и остальные вёл беседу о чём то, то все бы были в шоковом состоянии. Хотя одновременно нельзя сказать, чтобы он был каким то слишком молчаливым… Да, он говорил, но не так часто, как бы хотелось этого ребятам, которые сидели рядом.
-Какие наши будущие планы? – спросил Саске, поглядывая на каждого из присутствующих. – Я имею ввиду не нужно ли нам подготовиться заранее, если во время исполнения миссии произойдёт нападение?
-Хм, я думаю ты прав в данном случае. Может произойти абсолютно что угодно, так что нужно обсудить что и как делать. На всякий случай обсудим кто с кем пойдёт, чтобы каждый смог помочь чем то, и участвовать, не сидя в стороне. – отметила Харуно.
-Если кто то нападёт, как раз будет лучше если кто то сможет остаться в стороне, ведь тогда ему повезёт. Но каков шанс того, что он сможет остаться в стороне, ведь обычно противники предпочитают наносить урон и тем, кто просто решил не мешать и отошёл? – Ино приняла свой задумчивый вид. Это действительно стоило размышлений, и долгих таких размышлений.
-Да, с кем бы мы не встретились, не стоит надеяться на то, что они пощадят кого то из нас. Для чего оставлять в стороне потенциального противника, даже если он тебя не трогает, а просто смотрит? – внёс свою лепту Гаара.
-Вот и я так считаю. – тихо улыбнулась Хината.

Ребята на самом деле принялись за обсуждение плана на всякий случай, если что то правда произойдёт. Они обсудили каждый вариант, каждый итог, что произойдет в конце, в лучшем случае, а что в худшем. Они даже обсудили то, если кто то повредит свою ногу или любую другую конечности, так что самому сильному в плане атаки следует идти с тем, кто хоть немного но разбирается в медицине. Как многие уже поняли Гаара, если что то произойдёт, пойдёт с нашей Харуно.
Она не знала, ликовать ли ей или же печалиться? С одной стороны, она безусловно была рада подобному. Ведь так их взаимоотношения могут пойти в гору. Но с другой, ей хотелось и провести время с Наруто, или же с Саске. Они ведь давненько все вместе не собирались своей великой тройкой, и не проводили время исключительно втроём. Так что сейчас бы ей этого не помешало.
-Ну думаю, нам уже пора, верно? – начал Какаши и повлёк ребят за собой. Все как один, пошли за ним. Саске во время пути сказал Сакуре о том, что всё в норме, и она спокойно может занять своё уже привычное место – рядом с Сабаку Но. Это не могло не радовать её опять же с одной стороны.
-Как же здорово вернутся на своё родное местечко – улыбалась она, пристраиваясь рядом с Гаарой. – Как ты? – сразу же спросила она как он себя чувствует. Особых причин на это не было, но ей стало интересно. Просто интересно. Просто испытала интерес. Что такого в этом?
-А? – он отвлёкся от своих размышлений и окинул девушку взглядом – Ты что то сказала? Прости, я прослушал.
-Ох, прослушал. Ничего страшного, я понимаю. Но должна признать, что это не так важно, так что мне даже повторять не стоит.
-Это точно не так важно? А то вдруг я прослушал что то серьёзно важное для тебя?
-Я же говорю, что это не так важно, так что не волнуйся. – она мягко улыбнулась. На самом деле это правда было важно для неё, но она просто сказала что это неважно, когда это важно. Вот и для чего она так сделала? Она же точно не выиграет в данной ситуации,ничего хорошего не получит. А Гаара бы наверное был бы только рад тому, что она поинтересовалась его самочувствием. Но как она узнает, если она не задала вопроса снова? Правильный ответ: никак.
-Раз уж ты считаешь что это неважно, пусть будет по твоему. – кивнул он,оглядывая её с головы до ног, и поворачиваясь в профиль к ней. – Спорить с тобой даже не нужно. Ведь тебе и только тебе решать, что именно важно, а что нет.
-Да.. – коротко кивнула она, в мыслях проклинаю себя за то, что так сказала. – Ты прав… Только мне и решать.
Она согласилась и подписалась под каждым его словом. Она точно была согласна с ним. Он ведь всегда такие правильные, и даже нужные вещи говорил. Такие правильные и нужные, что девушка сама поражалась как ему это удавалось.
-Что то мне подсказывает, что ты мне наврала насчёт неважности твоих слов. – вздохнул он, увидев её немного грустное лицо. – Теперь точно не отвяжешься. Говори, что там у тебя.
-Но это правда не так важно, Гаара-кун… - немного зашуганно ответила она. Она просто боялась того, что ей будет, если она не скажет правды. Да, она была наслышана о том, что он был чуть ли не убийцей всей деревни, держал её в страхе. Но сейчас ведь всё иначе. Точно иначе!
-Ладно ладно. Только мне кажется, что ты меня боишься. Зашуганная какая то.. Как бы то ни было, я бы тебя не обидел. Потому что незачем, ведь ты не сделала ничего такого. – он начал словно оправдывать девушку. Но для чего? Ох, он даже сам не знал для чего это делает? Может для того, чтобы самому прочувствовать то, что он бы думал на её месте? А быть может у него совершенно иные мотивы?
У Гаары было множество вопросов к себе, по этому поводу. Можно сказать он и провёл свою бесонную ночь за размышлениями о том, как относится к ней.
Наступала ночь. Все уже разошлись, и только один Гаара сидел у недавно потушенного костра, и о чём то размышлял. Будем честны, для него состояние размышления о различных вещах – обычное состояние. И это было понятно абсолютно каждому, кто его окружал, или каким то образом был связан с ним.
-Спокойной ночи, Гаара. – послышался знакомый голос с небольшой хрипецой. Это был Учиха. Как это странно, сейчас понимать, что он не такой плохой, коим казался ему изначально. Саске казался ему полным мудаком, а сейчас.. Сейчас он совершенно иной человек. Те кто в последнее время общались с ним, понимали то, что он не таков коим кажется. За маской самоуверенного агрессивного подростка, скрывался такой юноша.. Это даже заставляло поражаться.
-А? – Гаара взглянул на Саске, словно не до конца понимая обратился он к нему, или же кто то просто ещё не ушёл в палатку. Но ведь он назвал его имя, верно? Значит это всё же было обращенно именно к нему, и ни к кому другому. Для чего он это сказал? В чём подвох, а? Может он снова заставит его отстраняться от Сакуры? Или же у него будут другие цели, в реализации которых, ему нужна помощь красноволосого? – Для чего ты мне это сказал, и в чём подвох?
-Ох, глупенький. Ищешь подвох там, где его нету. Мне просто захотелось сказать тебе приятных слов, вот и всё. – усмехнулся Учиха. Искать что то где то там где этого чего то нету – правда затея глупая. Но это всё равно заставляло Гаару насторожится. Нельзя полностью доверять людям! Этому он был обучен ещё с малых лет.
-Что то мне подсказывает, что это ты не с проста говоришь. У тебя последняя попытка, чтобы наконец сказать мне свои цели, которые ты преследуешь говоря мне это.
-Дам тебе один совет, ты не против? – усмехнулся Саске, подходя и садясь рядом с Гаарой. – Научись воспринимать приятные слова, поддержку в свою сторону как данность. Я понимаю, что доверять мне у тебя нету особых причин. Да и в мире достаточно людей, которые правда говорят окружающим приятности, скрывая за ними свои намерения. Но поверь мне на слово, мне этого не нужно. По крайней мере на данный момент. – паренёк вздохнул и тепло улыбнулся. Было приятно смотреть на его улыбку, давайте будем честными (я же не одна эту улыбку представила? Любо дорого такое представлять!)
-То есть ты в любой момент можешь начать говорить мне приятные слова, преследуя свои цели, намерения? – с лёгким раздражением в голосе говорил Гаара.
-Я не это имел ввиду! – быстро отмахивался Саске, стараясь исправить положение дел. – Я имею ввиду то, что я признаю свою вину, и уже не стану поступать себя так.. Я постараюсь по крайней мере..
-Постарается он.. – вздохнул Гаара, когда услышал последние слова парня. – Стараний будет маловато. И это я говорю не для того, чтобы тебя как то обидеть. Просто так и есть, на самом то деле,если быть честным.
-Я понимаю.. И я правда буду больше чем просто стараться. – коротко и по делу ответил Саске, кивнув. – Уж можешь мне на слово поверить в этом деле.
-Мне не совсем привычно сейчас слушать всё это, потому что я тебя даже не видел таким.. Добрым что-ли? – Гаара был в лёгком шоке. Она правда не привык к такому хорошему отношению с его стороны. Может уже пора привыкать, а? – Если подобное будет происходить ещё не один раз, то я вероятнее всего правда привыкну к такому.
-К хорошему быстро привыкаешь, как говорят окружающие.. – вздохнул Саске. Он сам даже не привык быть таким. Да, нельзя полностью поменяться за такой короткий срок. Но он как то смог.. – Думаю окружающие не врут на этот счёт. Я бы на твоём месте уже привык бы, но я не ты, как говорится.
-Да, ты пожалуй прав! – слегка решительно улыбнулся Сабаку Но. Он чертовски был прав сейчас! Быть может, в будущем, он скажет ещё что либо, и это будет так же важно для самого Гаары? Кто знает..
Вскоре и Учиха ушёл спать. И вот Гаара вновь наедине со звёздным небом, где он может найти покой. Он любил бывать один, ведь так он мог погружаться в размышления, совершенно не боясь, что его посчитают за странного. Хотя, по правде говоря, ему и так было бы всё равно на их мнение. “Всё равно”- хорошая фраза. Даже многофункциональная. Её можно использовать практически в каждом разговоре.
“Вот и снова наедине я со звёздами.. Быть может в них я найду свой покой? Кто знает? Единственное то, над чем мне стоит сейчас подумать, это то как мы завтра будем заканчивать нашу миссию. Да и закончим ли мы её завтра? Или же нам придётся подождать с этим? Столько вопросов в моей голове.. Найти бы ответы, и поскорей. Интересно, Сакура там уже уснула, или её так же тревожат какие то мысли? Просто будем надеяться что правда спит. А то завтра же вставать рано.. А если не выспится, то и встать сложно будет.. “-размышлял Гаара, глядя в небо. Эта темнота, усыпанная звёздами, как глиттером, выглядела великолепно в этот день. Да она всегда выглядела великолепно, если быть честным. И он правда только в этом небесном своде мог найти свой покой. Пусть все спят, а он будет думать..
-Гаара-кун,ты о чём так задумался? Уже минут пять безмолвно идёшь. Может тебе просто не особо интересно идти со мной? – начала Сакура, слегка грустно вздохнув. Ей не хотелось мешать ему думать, но всё же её интересовало то, интересно ли ему сейчас идти с ней. Наверное да с одной стороны, но с другой стороны нет.
-А? Ох, прошу прощения.. – он слегка тяжело вздохнул – Нет, это ни в коем случае не связанно с тобой. Просто я.. Задумался.. – парень внезапно понял одну очень важную вещь: он начал оправдываться перед ней. Но зачем? – А хотя знаешь, думаю это касается лишь меня одного, без обид.
-Но ты же сейчас оправдывался.. И внезапно переобулся – вздохнула девушка. Да, он очень быстро поменял своё мнение на этот счёт. Сейчас ей было интереснее гораздо всего, то что заставило его так ответить. Он ведь мог думать совершенно о любом, верно? Значит думать над тем, о чём он тогда подумал, будет слишком долго.
-Слушай, можем мы просто в тишине идти, а? – шептал Гаара, словно самому себе. Сакура лишь сильнее поникла от таких заявлений. Что же она ему такого сделала? Слишком много навязывалась? Или ляпнул, то что ему не понравилось?
-Конечно можем. Просто зачем? – она тихо вздохнула и посмотрела на него. Его лицо в профиль смотрелось как всегда великолепно, но не об этом сейчас разговор. Мы обязательно ещё вернёмся к его описанию, которое всё равно никому не сдалось, верно? Вы ведь уже знаете как он выглядит, верно? Но не до конца знаете как он выглядит по мнению Сакуры. А это является неотъемлемой частью, нашей с вами истории.
-Просто помолчи. – сухо ответил он, и ускорил шаг. Сакура же свою скорость ходьбы не поменяла, и поэтому просто смотрела ему вслед, продолжая идти своим темпом. Почему.. Они ведь прекрасно ладить стали в последнее время, и это не может не радовать. Но сейчас всё словно вдребезги разбилось. Как фарфор, упавший на пол. Она ещё обязательно узнает о том, что с ним, и это не обсуждается. Но сейчас его нужно просто оставить одного, верно?
“И как у меня язык повернулся так сказать.. “-проклинал себя мысленно, Гаара – “Она ведь ничего не сделала мне.. А я так ответил, только чтобы не подмазываться к ней.. Но я же не подмазывался на самом то деле, верно? Просто согласился с её словами. Но это, даже это заставило меня так ей ответить. Я обязательно поговорю с ней об этом, просто не сейчас. Ей должно отлечь в душе, так что пойдём пока раздельно”
-Неужели вы поссорились? – вздохнул Учиха, наблюдая за спортом ребят со стороны. – Всё же так прекрасно было! А вы тут повздорили.
-Это пока временно, я надеюсь – коротко ответил Гаара.
-Временно говоришь? Так она ведь может и обидеться на тебя. Потом совершенно перестанет с тобой разговаривать. В чём причина этого спора, кстати?
-Да это мелочи, которые мы можем спокойно опустить. Да и мне не особо хочется говорить об этом, так что ты не против, если мы обсудим что нибудь другое, хорошо?
-Как скажешь, но лучше бы мы правда обсудили это. – коротко и ясно ответил Учиха, на фразу Гаары. Да, им на самом деле оставалось только перевести тему в другое русло, ведь уже иначе никак. Не мусолить же это непонятно сколько? Верно, это ни к чему.
-Может быть потом? – спросил Гаара. – Мы обязательно потом вернёмся к этой теме, просто не сейчас. Слишком напряжённые моменты.
-Тогда замётано! – улыбнулся Саске и пошёл с Гаарой дальше.

Вскоре, ребята достигли разделения дороги на четыре части. Как и планировалось, все разошлись по парам, которые были уже уготованы.
~Ино и Саске~
-Ну что? Ты узнал что нибудь насчёт их спора? Быть может разрешил это дело? – с интересом спросила Ино.
-К сожалению, он отказался об этом говорить, но так же сказал что мы вернёмся к этой теме, но уже чуть позже.
-Значит чуть позже.. Хмм… - Ино задумалась. Может Гаара ляпнул такое, чтобы отмазаться от Учихи, и потом специально якобы забудет про то что обещал? Кто вообще знает о том, что у него на уме, кроме него самого, и читателей.
-Ты что то надумала об этом? Поделишься своими мыслями насчёт этого?
-На самом деле не особо надумала. Но что то мне подсказывает, что он такое сказал случайно, чтобы ты отстал от него с расспросами что да как, а потом специально якобы забудет об обещанном.
-Знаешь, а ты отчасти права. Я ведь даже не знаю что у него в голове творится. Так что не могу сразу же строить выводы о том, как он поступит.
-Будешь просто надеяться на то, что он всё же поговорит с тобой об этом? – усмехнулась Ино, смотря на Учиху со стороны.
-А что остаётся? – вздохнул Саске. – Не расспрашивать же его насчёт того, правда он собирается поднимать эту тему или же нет.
-И то верно. – Кивнула Ино и услышала шорох из кустов. – Ой, мне кажется за нами кто то ведёт слежку…
-Слышу. Значит так, я впереди, а ты сзади, окей?
-Может вровень будем? Так будет удобнее, я считаю.
-Ино! Не пререкайся, я уже разработал свой план, так что просто иди назад. – шикнул он на Яманако и подготовился.
-Как скажешь.. Надеюсь твой план нас не подведёт. – коротко и по делу ответила Ино и встала назад.
Как ребята и ожидали, там была армия вражеских шиноби. Значит сейчас им придётся бороться. Ну ничего, пусть попотеют немного, будет лишь на пользу.
-Как погляжу вы уже подготовились. – усмехнулся один из врагов.
-А должны были себя повести иначе? – ответил Учиха и побежал ему навстречу, чтобы ударить. Но так просто наши вражеские шиноби не собирались сдаваться. Тот, на кого Учиха задумал напасть, лишь оттянул его от себя и тихо усмехнулся, над его глупостью в данный момент. Саске лишь рявкнул, что то на подобии “это ещё не всё “ и вновь стал принимать попытки того, чтобы как то их покалечить. Но по сей видимости враги были слишком уж сильные. Хотя они даже наверняка своих козырей не открыли. Так что пока даже судить о их силе нельзя, ведь они гораздо сильнее.
-Посмотрим как ты справишься, щенок!
-Ты кого сейчас щенком назвал, м?! – вступилась Ино, и начала сама делать попытки, но уже используя свои техники. Вскоре, вселившись в тело одного из вражеских шиноби, девушка стала делать некие успехи. Они были не так велики, как ребятам хотелось бы, но это было по крайней мере лучше чем ничего не сделать.
Вскоре Ино просто не смогла дальше находится в чужом теле, и вернулась в своё. Не удивительно, но она даже выдохлась, и очень даже сильно выдохлась. Большая половина врагов устранена, девушка лежит на земле, стараясь взять себя в руки и продолжить драку. Уж она то точно за себя постоит, и даже не только за себя, но и за тех кто ей дорог. А так как Саске был ей дорог, мы уже можем сделать некоторые выводы.
-Девчонка за мальчишку заступается. Хах, ну нынче молодёжь.. – усмехнулся Главарь, глядя на весь, так скажем, цирк. – Мы вот в своё время были совсем другие…
Главарь задумался, словно ностальгируя по тем самым временам. Оставшиеся ниндзя, лишь прониклись и последовали его примеру. А пока они задумывались, наши ребята уже успели подкрасться и схватить их. Через минут 5 они уже вышли с победой в карманах. Теперь осталось лишь идти прямо, и там встретится с остальными.
~Гаара и Сакура~

Они безмолвно шли, каждый размышляя о чём то своём. Думаю, мне, как автору, даже не стоит рассписывать их мысли, если ранее было сказано буквально всë. Так что просто перейдём к главному.
-Ты так и будешь молчать? – проговорил Гаара, внезапно. Как бы сейчас не было неловко говорить с Сакурой, его могла тревожить та тишина, создаваемая на данный момент.
-А? – взглянула она на него. Ей не хотелось совершенно о чём либо, ей хотелось лишь одного – думать над тем, что он ей сказал до этого момента. Для неё это было важнее чем пустые разговоры. А может быть и не пустые. – Ты что то сказал?
-Ты меня разве не слышала? – тихо вздохнув, паренёк, осмотрел её, словно стараясь увидеть что с ней не так, лишь на вид. Словно в ней что то поменялось за это время, и это то может помочь ему понять как ей помочь.
Но по сей видимости, девушка даже не нуждалась в его помощи. Да, она вполне себе самостоятельная и отважная, что конечно играло ей на руку не один раз. Она справится сама, уж он точно это знает. Просто сейчас она выглядела скорее “зашуганно” чем отважно. Именно поэтому он и решил что ей нужна помощь, по крайней мере сейчас.
-Слышала, но тебе разве не хочется чтобы я отвязалась от тебя со своими расспросами, м? – с лёгкой обидой в голосе, проговорила она. Да, ей правда было обидно то что он тогда просто нагрубил ей, пусть и не специально. Хотя кто же его знает? Может и специально.
-Что… - прошептал он самому себе. Теперь он наконец и понял, что с ней не так. Она просто обиделась на его слова. Как же глупо… Как же глупо и необдуманно он тогда поступил. Логично, что она была расстроена после таких слов, ведь такое от него она впервые в свой адрес слышала.
Он бы на её месте был бы тоже расстроен. Хотя нет, скорее просто удивлён тому, что такой человек сказал ему что то грубое, хотя до этого казался милейшим. – Ты.. Не так все поняла, правда… -проговорил он уже чуть громче, чтобы Сакура хоть немного, но могла услышать.
Что он делает? Он опять оправдывается перед ней, верно? Хотя это скорее риторический вопрос. И к чему эти оправдания? Он же ничего такого не сделал, верно? Хотя нет, сделал. Он нагрубил ей тогда, и она теперь расстроена и обижена на него. Какой же он дурачок, если смог так поступить.. Он же до этого и думать не думал о том, что может ей нагрубить. Ведь это могло быть лишь в его кошмарах, а теперь когда он понял что это не сон, а реальная жизнь, он чувствовал себя очень неловко. Он чувствовал себя даже больше чем просто неловко, скорее просто словно был виноват перед ней. Словно сделал то, что серьёзно может отразится на их взаимоотношениях.
-Я все правильно поняла, можешь не переживать по этому поводу. Я тебя услышала – она с улыбкой на лице, ускорила шаг, и пошла поодаль от него. Ему надо будет извинится перед ней обязательно. Но сначала стоит дать ей остыть, после всего высказанного.
-Да постой же ты! – воскликнул тот, в сердцах, стараясь её остановить. Но она не слышала его совершенно. Быть может она лишь делала вид что не слышала? Кто собственно знает?
“Может я зря все это высказала… Он же даже сделал то ничего такого… А я тут драму устроила… Как же тупо.. “ – думала девушка, когда уже оказалась на не маленьком таком расстоянии от него.
Да, эта ситуация правда была глупой. Можно даже сказать не свойственной им двоим. Они же раньше ладили как то. Ну по крайней мере последние 3 месяца, так и  происходит. А теперь всему этому уже был положен конец.
Но признавать свою неправоту, девушка уж точно не хотела. Слишком горда. По крайней мере сейчас её может просто распирать от этого. А Гаара, дурачок, пытается её остановить, и поговорить, но она идёт и идёт дальше. Может ей правда стоило бы остановится? Вдруг он предугадал то, что сейчас что то произойдёт?
Внезапно, прямо из кустов, в девушку летит кунай. Он ведь предугадал.. А она его даже не послушала, теперь будет огребать. Тот кунай попал ей в предплечье, и конечно же, девушка испытывала боль, при лишь касании места попадания.
-Сакура! – Гаара увидел, и уже побежал к месту происшествия. Он даже понять не мог, стоит ему сначала подумать о том, как избавиться от врагов, или о том как чувствует себя Сакура. Хотя ему правда стоит избавиться от опасности, и лишь потом заполнять свои мысли насчёт того, как же помочь девушке.
Он встал у того самого куста, и тихо вздохнув, проговорил : “Ты уже спалил себя. Вылезай давай!” на что вылез какой то старик. И что же он там забыл?
-Вражеская компания? Вы меня так просто не возьмёте! Меня вернёт команда.. – тот старик пытался вспомнить, как называли команду Наруто.
-Команда Наруто? – проговорил Гаара и тот кивнул: - Открою вам небольшой секрет, мы и есть ребята из этой команды…
-Я вам не верю, вы слишком пугающие! – продолжал тот.
-Считайте как хотите, но мы прибыли сюда, чтобы вас вернуть в деревню.
-Я так просто не отдамся!
-Как хотите. Если желаете умереть тут, в глубоком одиночестве, а быть может от рук своих врагов, то пожалуйста, мы мешать вам не станем. – кивнул Гаара и обернувшись к Сакуре, подошёл к ней и присел рядом.
-Вы и правда похожи на тех, кто поможет мне?
-Не к нам вопрос. – ответил Гаара и взглянул на Сакуру – Ты в норме? Что с плечом?
-Ох, прошу прощения, юная леди. Я правда думал что вы хотите мне навредить.
-Ты хотел, чтобы я отстала? Так я отстала. – рявкнула девушка, Сабаку Но и взглянув на того мужчину улыбнулась – Ничего страшного, правда. На вашем месте я бы могла подумать точно так же.
-Может уже прекратим этот балаган? – вздохнул Гаара, тихо осматривая девушку, в ожидании ответа. Ему правда уже надоело спорить с ней. Хотелось лишь одного: нормально поговорить, но похоже Сакура была пока иного мнения.
-Почему это прекратим? – усмехнулась она, и встав с земли, отряхнулась. Пока она совершенно не хотела унимать свой характер. Пусть ещё чуть чуть пострадает, поспрашивает её о том, как долго это будет продолжаться. Ей лишь это даст ещё одну причину для усмешки. Но вместо того, чтобы, соответствуя ожиданиям Сакуры, продолжать перед ней крутится, он лишь сказал тому мужчине чтобы он шёл за ним, и кидая мимолётный взгляд на Харуно, ушёл. В этом взгляде могла бы быть ненависть к ней? Желание чтобы она перестала быть такой гордой? Было совершенно непонятно. Она так и осталась стоять, как будто ожидая что он вернётся за ней. Но он не вернулся. Видимо надоело ему крутится перед ней, и он наплевав на то, что с ней станет, ушёл. Быть может это было и хорошо?
~Киба и Хината~
Ребята шли, и о чём то оживлённо болтали. Темой разговора, могла и являлась совершенно любая вещь, пусть даже самая, казалось бы, незначительная. Они просто вместе проводили время, как в старые добрые. Внезапно Инудзука заводит разговор о Хинате и её взаимоотношениях с Наруто.
-Кем он тебе является, Хината-сан?
-Кем является… Д-другом… - смущаясь, отвечала она. Ей не особо нравилось, что они начали говорить об этом. Слишком трепетная тема… Но все же стоило признать, что поговорить об этом было нужно. Хотя бы лишь для того, чтобы разъяснить для себя, ситуацию между ней и Наруто.
А ведь действительно, кем он ей является? Действительно другом, или же большим чем просто другом? Конечно, она могла и отмазывалась, мол даже не чувствует к нему ничего. Но окружающие то люди не слепые. Видят, что она к нему неровно дышит. Даже сам Киба об этом знал, но почему то посчитал спросить об этом лично.
-Другом, говоришь? – усмехнулся Инудзука, глядя в глаза Хинаты. Она лжёт ему, нагло лжёт.
-Д-да… - кротко ответила она и сглотнула. Он буквально её буравил взглядом, заставляя признаться в том что сорвала, и сказать правду-матку. Но она не собиралась так быстро сдаваться, и поэтому держалась, чтобы не выдать правды.
-А не лжёшь ли ты мне, м? – шептал Киба, пытаясь хоть как то вывести её на верный, по его мнению, путь.
-Не лгу… - кротко ответила она, и попятилась назад, до сих пор немного страшась его взгляда. Парень лишь усмехнулся и пошёл к глубине леска, где и должны были увидеться ребята. Видимо тема наконец закрыта, что конечно не может не обрадовать! Будем надеяться вместе с Хинатой, что они вернутся к этому разговору ещё не скоро. Хотя что нам, глупые надежды, нужно просто смотреть что будет дальше, верно? Вот и будем смотреть.
Хината последовала его примеру, и пошла за ним, стараясь не поднимать эту тему снова. И Киба, похоже, даже не собирался продолжать разговор, касаемо её взаимоотношений. Просто перестал говорить, и всё. Что было конечно же настоящим выходом из ситуации.
Сейчас, она может спокойно подумать об этом, и уже не беспокоится насчёт того, что Инудзука словно угадая о чём она думает, снова заговорит об этом. Ну а пока всё тихо.
Но это лишь пока. Скоро они натыкаются на вражеских шиноби, что конечно не может не насторожить. Хотя к чему насторожения, если они на миссии? А значит, они должны были быть готовы ко всему, что произойдёт. И встреча с вражескими шиноби могла бы быть даже раем, учитывая все варианты развития событий. А этих вариантов было ну очень много.
-Вы что как вкопанные тут стоите? Неужели это вы собираетесь против нас идти? Ха, не смешите мои подковы! – усмехнулся самый главный из этой самой шайки. После этого, Акамару словно с цепи сорвался и начал злобно рычать на них. – У и-пути, такая милая собачка у вас! Просто ангел во плоти!
-Ангел во плоти говоришь? – усмехнулся Киба, смотря на того с прищуром. Если он считает его пёсика, ангелом, то кого считает обычным агрессивным животным? Церера?
-Да! Не против, если мы его себе заберём? Ты всё равно его неправильно воспитываешь. – словно сделав одолжение, усмехнулся тот, и потянулся к Акамару.
-Забрать моего Акамару? А ты случаем не рухнул с дуба? Это моя собака, и она останется со мной! – чуть ли не с рыком, отвернулся Киба, тем самым поворачивая Акамару а сторону от этого главаря.
-Да брось ты. Я же тебе лишь помочь хочу. Наверное сложно его воспитывать, если ты не справился. А вот мы справимся, и он станет просто идеальным помощником в бою. Но конечно же в бою, против таких как вы, сопляки.
-Ты кого тут сопляками назвал? Точно не попутал, а? – начал нарываться Киба, на что Хината лишь попыталась его остановить от этой ошибки. Лишние жертвы не нужны, лишние жертвы не нужны. Повторять, как аффермацию каждые 5 минут.
-А кто же тут ещё, кроме вас? – усмехнулся тот, продолжая пускать издевательские шутки в их сторону.
-Сейчас ты получишь! Акамару, в бой! – крикнул Киба, уже в сердцах и разбежавшись, стал бить противника. Конечно, так как противник был не из самых сильных, попытки Кибы успешно завершить миссию, были провальные.
-Это всё на что ты можешь? Я же говорю, сопляк. – усмехнулся главарь и приказав своим помощникам бить Хинату, продолжил битву с Инудзука.
-Не разбрасывайся словами! – крикнул шатен и встав на шаг дальше противника, стал вырабатывать новую траекторию. Конечно, враг воспользовался этим моментом и продолжил бить паренька. – Ребёнка бить, что за несправедливость, а? – усмехнулся он же.
-Зато вы имеете множество прав, но вот про свои обязанности забываете. – улыбался тот (по словам наших учителей, ведь сказала). – Разве это нормально ребёнку взрослого бить?
-Ладно, ты прав. Но лишь в какой то части, не во всём что ты мне сказал.
-Радует то, что ты хотя бы пытаешься встать на мою сторону. У меня ведь не такая уж жизнь простая. Для тебя бы наверное адом показалась, да? – остановился Главарь
-Кто знает? Разве что, только увидеть своими глазами эту твою “ужасную жизнь”. У кого то могут найтись проблемы и посерьёзнее, кто знает?
-К сожалению, я не могу тебе это показать. Но ты можешь просто поверить мне на слово, что она тяжела!
-Сожалею, искренне сожалею. – кивал Киба, словно соглашаяь и подбадривая того, к тому, что ему придётся столкнуться с ещё более вескими моральными проблемами. – Но мы отвлеклась от темы.
Те вновь стали боротся против друг друга. В конце концов, Главарь решил сдаться ребятам, чтобы те спокойно завершили миссию и вернулись домой.
-Как хотя бы ваше имя, сэр? – спросил перед уходом Инудзука.
-Навади Клау. Можно просто Нава. – кивнул тот, и ободряюще улыбнулся – Удачного завершения миссии! И да прибудет с вами сила!
Неужели враги смогли поладить на поле боя? Но это же так, по – детски глупо. Только вот им двоим так не казалось. Они были уверены в том, что они в какой – то степени одинаковы. И что у них одна и та же история. Да, Навада так и не поведал о том, что творилось в его детстве, но Киба был точно уверен, что это было чем – то не совсем позитивным. Они могли теперь только надеяться на свою будущую встречу. Но уже на поле боя, как противники, а как союзники. Хоть это и было невозможно.
~Какаши и Наруто~
-Наруто, ты какой то мрачный, всë хорошо? – немного взволнованно спросил сенсей, увидев что Удзумаки чувствовал себя не совсем хорошо.
-А? Ох… Да, всë хорошо, можете не волноваться. Я просто задумался..
-Что то мне подсказывает, что ты не просто задумался. Колись давай
-Какаши сенсей, я же говорю что все хорошо, вам не стоит переживать насчёт меня.

Сэнсей ещё не раз пытался завести разговор насчёт этого, да и не только этого. Ему просто не хотелось сейчас идти в тишине, ведь это могло его напрягать.

О чём же думал Наруто? Глупый вопрос. Конечно же, о Хинате. (И о Сакуре тоже, но главное о Хинате) . За такой довольно короткий срок, девушка стала для него чуть большим чем просто знакомая. Скорее подруга. Подруга, которая его поддержит в трудные моменты. Как же он, дурачок, не понимал того, что она чувствовала к нему? И что ей нравится не Киба, а он? Но для начала, чтобы об этом думать, ему стоит расстаться с Сакурой, верно? Он не собирается ей изменять, нет нет. Сначала расстанется, и лишь потом поймёт что будет делать с этой немного неудобной ситуацией.

-Все в порядке… Можете не переживать… - повторил уже сам себе Наруто. Насчёт него правда не нужно было переживать. Сам справится, не маленький. Как никак ему не 5 лет, а целых 12! (Да да, пока все  ещё идёт 1 сезон! Вот это драма конечно в 12 лет у них)

В ответ, на это тихое бурчание под нос, Хатаке вопросительно посмотрел на мальчика, не понимая того, что именно он сказал и кому: себе или ему? “Он в последнее время какой то странный” – подумал уже было Какаши, вздохнув. Если будет нужно, сам потом скажет цв не так. Просто стоит дать ему немного времени. И он даже готов ему дать это самое время!

-Вы наверное думаете что я того… Но нет, на самом деле все нормально, просто сейчас меня волнует кое-что… Но об этом нам стоит поговорить потом, вы же не против?

-Конечно не против, все нормально. – кивнул тот и стал идти вровень с Удзумаки. – Просто пообещай то, что та вещь что волнует тебя, не навредит тебе. А то мало ли что, вдруг.

-Это конечно очень мило, что вы за меня переживаете, но вам не стоит! Я если потребуется, сам справлюсь! – с гордо поднятой головой, отметил Наруто.

-Как скажешь, просто не хочется иметь лишних жертв. – кивнул в ответ на это некое заявление Наруто и усмехнулся. Он был рад, тому что ему уже лучше, и пусть не о том, что именно его волновало, но он говорил о том, что его может хоть как то порадовать.
-Вы всё ещё сомневаетесь во мне? – усмехнулся Наруто – Просто признайтесь, верно это или нет.
-Я не сомневаюсь в тебе. Просто порой у тебя могут быть моменты, когда в тебе можно усомниться. Не всегда, но бывают.
-Скажите точно, Какаши – сэнсей! – попросил уже было Наруто. Ему было просто интересно, что тот думает о нём, о его мечтах, о его стремлении стать главой деревни. Но Хатаке молчал. Молчал как назло, заставляя блондина страдать от своих раздумий.
Так они и дошли до конца пути, без каких либо происшествий. Эти двое конечно ожидали, чего то более интересного, но если у них этого нету, то придётся мириться просто с тем, что они имеют.

Вскоре все встретились. Так как мужчина, которого нужно было спасти, был с ними, они решили выдвигаться домой. Ведь теперь им делать тут, абсолютно нечего. Только ворон считать.
-Ну что, ты поговорил с ней? – застал Саске Гаару, с распросами про Сакуру, и про то что было в их стороне дороги.
-Поговорить то поговорил. Но вот сомневаюсь что в этом есть какая то польза. Только взаимоотношения стали хуже, и всё.
-Стали хуже? Неужели.. Этого вообще по сути быть не должно! – Саске был явно в шоковом состоянии. Всё же было так прекрасно, и вот на тебе! Конечно, он был в таком состоянии, ведь даже ни разу не видел за эти 2 месяца, как они ссорятся, спорят.
“Тут точно что то не так.. “ – раздумывал он и старался вновь поднять эту щепетильную тему. Ведь как может быть иначе?
-Как видишь стало. – вздохнул Гаара и чуть ускорил свой шаг. Ему хотелось идти одному, чтобы спокойно повитать в облаках, пораздумывать о том, что происходит,и что ему надо делать с этим. Такая уж у него натура.
Саске, поняв что сейчас он просто не хочет говорить о том, что касается этой проблемы, решил оставить его. Пусть ему и было досадно за то, что произошло между ними, но всё же не дети, сами разберутся?
К слову, они так и не разобрались, и так и дошли до Конохи, не проронив ни единого словечка друг другу. Один на другого обиделся, так забавно. Но одновременно, так обидно.. Неужели они так и собираются находиться в непонятной ссоре? Всё же вроде должно быть хорошо! Почему они так сторонятся друг друга?
Так и разошлись. Никто не спрашивал Сакуру о том, что произошло, оправдываясь тем же самым, что и Учиха : “Не дети, сами разберутся”. Как раз они дети! И в этом нужно помочь разобраться. Пусть они и будут отказываться от помощи, стоило бы всё равно стоять на своём и предлагать. Никак иначе!
-Хмф.. Как же меня выводит из себя этот ваш.. Гаара. – хмыкнула Сакура, пересекая вместе с Ино и Хинатой дорогу, во время прогулки.
-Может вам стоит поговорить по душам, об этом? – коротко спросила Хината. Она, конечно, нисколько не радовалась подобным событиям.
-Как, Хината – сан? Даже если ты права, то как? Мы же из разных деревень! А расстояние в 3 дня. – не унималась Сакура.
-Всё таки, даже если и так, вам правда стоит поговорить.. Разъяснить ситуацию. – вступила в диалог Ино. Думаю, не стоит и говорить о том, что она думает насчёт ссоры наших двоих. Ведь это было уже сказано ранее, а если и не сказано, то просто очень понятно.
-Я не буду с ним говорить, поняли? – вздохнула Сакура. Ей хотелось кричать о том, что её уже не волнует этот Сабаку Но. Почему? Почему же они не понимают того, что ощущает Сакура? Почему сама Сакура не до конца понимает, что ей хочется, и что на самом деле нужно. Почему так сложно? Никто не говорил про то что будет настолько сложно.
-Если тебе не хочется говорить с нами, то пожалуйста. Только вот это не причина на нас кричать! – заявила Ино, и ухватив Хинату за запястье, ушла и увела ту за собой. Сакура остаётся одна. Одна, со своими мыслями. Со своими странными, и порой такими навязчивыми мыслями. И может ей действительно стоит обдумать ту ситуацию? Нет! Он виновен сам, не надо было внезапно менять свою шарманку, говоря, что это не её, как он говорил, дело. Ага, как же не её дело? Она ведь просто разволновалась насчёт того, интересна ли она ему или же нет. А он отвечает так сухо, словно пытаясь только отстранить ту от себя. Правда, глупая ситуация, в которой они повели себя как дети. Как те, кем они и являются по своей сути. “Они же дети, им можно”- можно было бы их оправдать. Но даже в таком возрасте, некоторые гораздо разумнее. Гораздо продуманнее, думают о том, что произойдёт, если они поступят в тот или иной момент. Почему нельзя быть точно такими же? Так ведь было бы гораздо проще!
Интересно, как же он там? Всё ли с ним хорошо?
Хотя, о чём она сейчас думает? Лучше оставить эти вопросы в долгий ящик, если она решит всё же признать свою неправоту в этой ситуации. А пока.. Пока уже пора пойти домой. Её заждались. Совсем скоро, начнутся более интересные приключения..
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Жду ваши отзывы, мнения, комментарии. До новых встреч!

ГааСаку Или Выбор СакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя