Глава 31.

212 21 3
                                    

Я снова тут. С новой главой. Приятного чтения. А тут слов 957. Вау.
(заранее говорю, я без понятия когда закончится этот движ с разделением дня на несколько глав)
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

-Какаши - сэнсэй! Как вы? Выспались? -Блондин сразу же заметил своего сэнсея и весело ему улыбнулся.
-Ох, Наруто. Привет, я в порядке, выспался. А вы тут как? - Какаши сэнсей тоже улыбнулся и подошёл ко всем.
-Тоже в норме. Кстати...
-Что? - Саку спросила блондинка о том что он сейчас собирался им сказать.
-Вы не видели Учиху? - Удзумаки был немного в ступоре ведь он не видел Саске ещё со вчерашнего вечера.
-Без понятия... Я сама не знаю где он... - Ино слегка грустным голосом протянула свою фразу.
И тут, из кустов вылез Саске (просто здравствуй, просто как дела... :D)
-Какого хрена ты делал в кустах? - Харуно ошарашенно посмотрела на черноволосого.
-Прекрасный вопрос. У меня к тебе встречный : о чем вы вчера с Гаарой болтали когда все ушли спать? М? - Учиха так и не ответив на вопрос розововолосой задал свой вопрос.
"Сейчас я выведу на чистую воду этих двоих." - думал он с улыбкой.
-Откуда ты вообще знаешь что мы разговаривали после того как все ушли спать? Ты что следил? - тут в разговор вступил уже Сабаку Но.
-А что? Мне же нужно было знать что вы скрываете ото всех. И знаете что я узнал? Наруто, тебе лучше пойти со мной, а то то что я тебе сейчас расскажу повергнет тебя в шок...
-Всё настолько плохо? - Блондин был ошарашен подобным предложением но все же пошёл с Учихой.
"Что то мне подсказывает, что Саске будет ооочень много врать."-Красноволосый взглянул на сидящую рядом Харуно, будто призывая её пойти с ним и послушать то что будет говорить Учиха.
Саку довольно быстро поняла что он пытался до неё донести и они ушли подслушивать.

-Наруто, тебе не стоит им доверять, слышишь. Они вроде говорили то что они даже не друзья, да? Но при этом они так странно смотрят друг на друга. Я сейчас пытаюсь донести тебе то что на самом деле они в тайне от нас вместе.
-Но мы же с Саку-чан...
-Так вы вместе? Это ещё хуже. Саку тебе изменяет, понимаешь? - Саске просто мастерски врал в глаза блондину.-Кстати, ещё насчёт Хинаты узнал что она влюблена в Кибу. Ты знал об этом?
(поворот на 180. На данный поворот событий я решилась только тогда когда стала готовить следующую главу, ведь там Наруто говорит Хинате типо им надо серьёзно поговорить. И ещё я перечитывала старые глав, и лишь тогда вспомнила об обещании добавить КибаХина.... Сорян, что забыла.... Вот теперь я вспомнила, и это хорошо :D)
Было не понятно поверил ли Наруто Учихе, или нет. Но его слова казались ему правдоподобными и скорее всего Наруто поверил. Ведь когда он повернулся лицом к кустам, где в тот момент сидели Гаара с Саку,тот был одновременно слегка зол и печален.
Что же думали об этом Гаара с Саку, до сих пор останется секретом. Саку очень хотелось просто выйти из кустов и доказать своему любимому то что Учиха соврал. Но она все ещё сидела в кустах и плакала. Гаара же все ещё наблюдал и думал о чем то своем, и когда он заметил то что его приятельница была в не самом лучшем состоянии, он лишь слегка грустно и с пониманием положил ей руку на плечо со словами.
-Пойдем назад...
Саку лишь сглотнула, кивнула в знак согласия и вытерев слезы пошла за Гаарой. Когда те вернулись в лагерь, им предстгял довольно долгий разговор.
-Саку-чан.... Ты в норме? - Хьюга была обеспокоена состоянием подруги. Затем она взглянула на Сабаку Но, который до сих пор сидел рядом с розововолосой и смотрел на неё. - Вы узнали то чего не следовало?
-Да... Саске соврал Наруто...
-И что же он сказал Наруто? - Какаши взяглянул на ребят с грустным выражением лица.
- Ну он сказал то что мы скрываем от вас всех то что мы вместе и что Саку изменяет Наруто. Из этого всего ничего не является правдой...
-Ох.... Это слишком жёстко... - Ино тоже была обеспокоена состоянием подруги.
В тот момент вернулись Саске с Наруто и Наруто сразу же начал свое.
-Саку-чан.... Как ты могла?
-Он сказал тебе не правду...
-Откуда вы знаете? Подглядывали? - Учиха усмехнулся.
-А что нам оставалось делать. Это же чисто клевета! - Гаара был слегка зол на Саске. Такое наблюдалось постоянно, имеется ввиду что Гаара относился к Саске чуть хуже чем остальные. Даже хуже чем Саку к нему в последние дни.
-Клевета? Тогда по вашему мнению о чем вы говорили? М?
-Да о многом. Во первых Саку рассказала о том что было в Конохе, типо та ситуация которая была вчера. Потом мы хотели поговорить про Суну, но в итоге не поговорили. Вот и все. Это все то что мы обсуждали. Как видите ничего подозрительного.
-А с чего это ты решила рассказать про вчерашнюю ситуацию? - Саске был разозлен и чуть ли не криком спросил Саку, которая с трудом успокоилась и то не до конца. Как вы понимаете, Саку снова стала плакать потому что до конца не успокоилась.
-А что? Мне хотелось хоть кому то ещё выговориться! - со слезами на глазах приговаривала Саку.
Заметив то что Харуно снова стало не по себе, Гаара снова положил ей руку на плечо, а Хината с Ино подошли к ней и тихо обняли. Ведь сейчас ей нужна была хоть какая то поддержка...
"И чего он так взъелся на неё? Мы же в принципе и не говорили о чем то непристойном. Тем более он разве не должен тусоваться с Ино и все дела? Видимо, эти вопросы будут в моей голове вечно..." - думал Сабаку Но.
В то время пока красноволосый думал, споры продолжились....

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
На этом пока все. Не забываем про звёздочки и комменты. Всех люблю и поки ❤️

ГааСаку Или Выбор СакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя