Новогодний Вайб. 1 часть🥺🌸

101 10 0
                                    

/Авторка решила порадовать вас большой главой (это я изначально думала что это будет одна большая глава. Но потом я решила писать историю в несколько частей, до Нового года. 31 декабря, вечером, а может и ночью, будет последняя, заключительная часть~) в честь праздника 💐🥺.

Я буду писать когда именно я пишу ту или иную часть, время и тому подобное. Может кому то будет это интересно? Хотя я сомневаюсь.

В этой главе я собираюсь добавить намеки на самые разнообразные шиппы, и тут не только те, которые я ввела в фанфик 😳
Наверное будет пара частей этого всего

В общем приятного чтения. И с наступающим 🥰

Сам сюжет будет тоже связан с этим праздником. Типо отход от уже обыденного сюжета. /

11.12.20
23:00 (начало. 1 день 🌸)

Совсем скоро наступит эта самая ночь. Эта самая ночь, когда все члены семьи собираются за стол и празднуют начало нового года. Но в этот день, именно  в этот, важный для Харуно день, её решили покинуть родители. Точнее она решила их покинуть, не совсем по своей воле. Видите ли, они решили что если ей уже 17 лет, самое время начать самостоятельную жизнь. Они просто взяли и преподнесли ей подарок в виде билета на поезд в Токио и уже собранные чемоданы с вещами, в канун Нового года. Этот день был самым запоминающимся в жизни девушки. Хотя и помнила она всё лишь мельком. Билет, поддерживающие лица родителей, чемоданы, 5 утра, вокзал, поезд. Бесонные ночи в этом тарахтящем транспорте. Но отчасти ей даже нравилось такое. Ведь именно сейчас она могла просто сидеть и смотреть на звёздное небо, хоть всю ночь, и её не станут потыкать упреками мол с неё хватит, и ей пора спать. Она теперь взрослая, самостоятельная.

Но она ведь не так себе это представляла... Она думала, лишь то что когда ей исполнится ровно 18, вечером она просто возьмёт и уедет, никогда уже не возвращаясь в дом родной. Но стоит признать это были непередаваемые ощущения.

Стоит отметить что не спала она по ночам не только из-за некоего протеста, а ещё потому что ее собеседник на данные 2 дня в поезде, как она думала, не спал ночью, и вечно либо что то бормотал себе под нос, либо говорил с ней. Позже она узнала о том, что у них много общего, и его имя. Такое неоднозначное. Удзумаки Наруто. Звучит красиво, не так ли? За эти 2 дня, он успел ей рассказать буквально обо всём. И о том что он едет домой, а значит живёт в Токио. Да и о том, что у него почти такая же история с переездом, но переехал он самостоятельно.

ГааСаку Или Выбор СакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя