Глава 22

308 26 4
                                    

М-да уж. Я вроде обещала несколько дней назад что напишу главу быстро. Но все закрутил ось завертелось... Главное я тут сейчас. Приятного чтения📕
А сколько же здесь слов? Ухты, да их тут 946! Круто!

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

Наступило утро. Сакура проснулась, и обнаружила, что на изголовье её кровати не сидит та птица. Девушка испугалась и задумалась:

"Она улетела? Хотя, она не могла наверное, я ведь так и не излечила её крыло... Значит она где то рядом"

Девушка начала бегать по дому, и искать птицу. Оказалось, что она вылетела в окно, но сразу же вернулась к изголовье, поняв, что не может улететь домой.

-Да где же она, черт возьми, может быть?! Я же абсолютно везде её искала!-девушка уже расстроилась и пошла к себе. Она уже вошла в комнату, как увидела, что птица сидела на изголовье кровати и что то щебетала
-Ах вот ты где... Хах, не должна же я постоянно тебя называть "птица"... Надо дать тебе кличку... Как насчет...  - девушка уже было начала придумывать, как вдруг увидела, что её новый друг, летит по направлению к кухне.

Сакура сразу же ринулась за ней, в поисках ответа на вопрос "Что она забыла на кухне?" Залетев, птичка сразу же где то нашла зерно.
-Хах, откуда у меня зерно? - она усмехнулась и её осенило. - Хм... Как насчет назвать тебя "Зернышко"? А что, звучит красиво!
(ни разу не слышала, чтобы человек назвал птицу "Зернышком"... Хотя, тут сыграла большую роль моя фантазия...)
Набрав ещё зерна, чтобы "Зернышко" не голодал (ну это будет самец, окей?), девушка пошла к себе, а "Зернышко" полетел за ней.
-Так... Надо бы заняться твоим крылом... Позволь - девушка улыбнулась и начала рассматривать крыло её друга - Хм... Вроде бы, с крылом дело обстоит не так уж и тяжело. Сейчас будет больно, но это недолго. - девушка взяла, и мигом вправила кости в крыле, на их законные места.
(она с птицей разговаривает... Хотя... Автор тоже со своим котом разговаривает, и норм. Пожалуйста, скажите что автор, не один такой...)
-Так, и осталось лишь залечить - девушка приложила свои руки к крылу и, использовав медицинскую технику, вылечила

-Ну вот. Теперь тебе осталось лишь передохнуть и ты можешь отправиться в путь домой. - девушка мило улыбнулась и начала думать, чем бы ей заняться дальше.
"Хм... Может мне сходить на прогулку? Может встречу кого нибудь..."
Девушка вышла из дома и пошла гулять по деревне. Немного пройдясь, девушка увидела Ино и Хинату
-Хэй, не ожидала вас тут увидеть. Что делаете? - девушка незамедлительно подошла к подругам
-Да вот просто гуляем. А ты что? - Ино улыбнулась и помахала рукой Харуно
-Тоже решила прогуляться. Может вместе пройдёмся? - Сакура посмотрела на подруг с милой улыбкой
-Я Н-не против... - Хината тихо улыбнулась и посмотрела на девочек
-Хината, слушай. С нами ты можешь не быть такой тихой и скромной. Тут же нету рядом Наруто! - Ино посмотрела на Хьюгу с лёгким подозрением
-Она права. Мы же подруги, и мы не должны таить друг от друга тайны! - Сакура согласилась с Яманако, и подбадривающе посмотрела на Хинату

-Х-хорошо... - Хината лишь в ответ тихо улыбнулась и пошла сзади девочек
-Ну что у тебя там с Наруто? - Ино сразу же учуяла подвох и снова начала лезть к Хинате
-Н-ничего... М-мы просто дружим - Хината покраснела
(Ага, дружат они! Все вы так говорите!)
-Всё ясно... - Ино кивнула и шепнула Сакуре - Мне кажется или она уж больно много не договаривает...
-Это её дело, Ино. Пусть живёт как хочет, мы не в праве командовать.
-Кстати, раз уж мы уже закончили тему про Наруто... Что у тебя с Гаарой?
-С чего ты взяла что у нас что то есть?
-Ага. До этого чуть ли не враждовали, а тут они идут и говорят друг с другом постоянно. Сакура, мы же с тобой ещё с детства дружим, и ты должна поделиться этим!
-А чем делиться то? Мы просто начали общаться, ведь мне стало интересно то почему он всегда серьёзный и закрытый. А что, мне нельзя что ли спросить человека об этом? Да, мы раньше не совсем ладили, но сейчас то все меняется!
-Я все равно узнаю. Рано или поздно!

-О ч-чем вы болтаете? - Хината посмотрела вперёд и увидела как девочки о чем то перешептываются.
-Да так. Не о чем. - Сакура улыбнулась и отмахнула рукой, мол в этом нету ничего важного.
-Х-хорошо...
-Ино, а мы насчёт тебя ещё не поговорили. Тебе кто нибудь нравится?
(я планировала сначала не влюблять Ино в кого нибудь. Но так подумав... Я решила что её надо с кем то свести все же, а то её подруги будут с кем нибудь, а она, как старая дева останется одна. Не пойдёт дело... Только вот с кем свести? С Саске, Шикамару или ещё с кем нибудь? Я вообще могу ещё персонажа добавить, чтобы Ино одна не была. Кстати о Саске, у меня в планах добавить его в следующую главу. Как вы на это смотрите?)
-Мне? Да нет вроде... Хотя... Саске. Мне нравится Саске. - Ино гордо подняла голову
- Ответ был очевиден... - Сакура посмотрела на неё с лёгким подозрением
-А что? Я блин, не то, что ты! Променяла Саске на какого то Гаару!
-Да никого я не променивала! Я до сих пор люблю Саске! - Сакура посмотрела на Ино уже с лёгкой злостью
-Ага, конечно. Если бы любила, то вы бы до сих пор с Гаарой "враждовали"!
-Ладно, девочки, перестаньте! - Хината хотела, чтобы это все уже закончилось и попросила девочек замолчать. Но Ино продолжила что то орать Сакуре, но она уже не отвечала...

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

Фух, закончила. Не забывайте про звёздочки, отзывы и ответы на мой вопрос в этой главе. Всех люблю, пока❤️

ГааСаку Или Выбор СакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя