Глава 25

238 15 3
                                    

Я снова тут. На этот раз без бота (ну думаю видно). Ладно, приятного чтения❤️
А здесь слов 1040! 🤯
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Глава хрен знает какая.

Сакура проснулась на следующее утро, Зернышко ещё не улетел.
"Фуф, мой пернатый друг все ещё тут! Это хорошо. Так спокойнее гораздо" - подумала она, улыбнувшись и посмотрев на птичку.
-Кстати, как там у тебя дела с крылом? - задумчиво промолвила Сакура и начала осторожно осматривать крыло
-О, оно уже почти зажило. Завтра ты уже вопаришь в голубых небесах! - мечтательно промолвила Сакура. В ответ на это, Зернышко радостно защебетал.
Девушка снова улыбнулась и выглянула в окно, дабы посмотреть какая погода. К счастью, она была хорошая, и Сакура уже начала строить планы насчёт прогулки.
-Жаль что Саске Кун не сможет сегодня погулять... (и тут мне рили стало жалко её, потому что мы то знаем что он может, просто не хочет....) - грустно вздохнула Харуно. - Но не надо отчаиваться, ведь возможно я кого нибудь ещё встречу! Ладно, начну собираться!

(тем самым временем у Саске. И да, в этой главе я распишу и у него.)
Этим утром, он тоже решил прогуляться. Он решил пройтись мимо домов, где жили его "друзья" (в кавычках, потому что... Он их не ценил :) )
"Только бы поблизости не было Саку... Не хочется оправдываться перед ней... Я и так еле отмазался от неё вчера! Так что, будем молиться, чтобы она сегодня либо осталась дома, либо гуляла но не там где я!"
Вдруг на горизонте появилась Ино. Она сразу заметила парня, и побежала к нему навстречу (ну... Не стану перечить, ведь я сама вроде писала что собираюсь их сводить вместе. Дабы Ино не ходила одна)
-Саске-Кун! А ты чего один тут? - Ино была ну очень рада видеть его.
-Да так... Захотелось просто прогуляться, отдельно ото всех - он усмехнулся.
-Ясненько. - она кивнула
-А ты чего тут одна ходишь? - с "искренней" улыбкой спросил Учиха.
- Если честно я тоже захотела прогуляться. Так давай тогда... Вместе что ли прогуляемся? - она гордо спросила.
-Типо свидания? - с ухмылкой спросил Саске
-Да.
-Хм... Почему бы и нет? - он кивнул ей.
"Всё равно гулять не с кем... "
-Ура! Куда пойдём? - она обрадовалась и обняла его. Правда он этого конечно же не оценил...
- Предлагаю... Просто прогуляться по деревне. Главное на Саку не натолкнуться.
-На неё? Хах, я тоже надеюсь. А то заревнует до смерти просто...
-Это точно...
Они пошли гулять по деревне.

(вернёмся к нашей героине)
Уже собравшись, девушка вышла на улицу и решила пойти к одному из домов друзей.
"Может кто нибудь присоединится... Так стоп... С-Саске Кун? А он тут что делает? Он же сказал что не может гулять... А это... Ино? А она тут что... Эх, видимо он просто не хотел со мной гулять... Так бы и сказал, что уж скрывать... Блин, это так больно, что Саске отказался гулять со мной, но согласился погулять с Ино... Пойду ка я отсюда лучше"-она не удержалась и убежала со всех ног куда глаза глядят, и только там заплакала...(*обняла Саку*😢
Нет, ну а шо? Кто если не я, девачки?)
-За что он так со мной? Что я ему сделала? Я что то не так сказала? Или сделала что то не так? - она начала задавать себе вопросы сквозь слезы.
Так девушка просидела чуть менее часа, как вдруг она увидела перед собой знакомый силуэт....

-Сакура-чан? А ты что тут делаешь? - спросил Наруто и сел рядом с ней - Так стоп.... Ты плачешь? Что случилось?
-Наруто... Да так ничего... - девушка улыбнулась и смахнула слезы с лица - Да, я плакала, но это просто так... Захотелось...
-Ну ты не можешь плакать без какой либо причины... По любому что то да и произошло...
-Вообще то не буду скрывать... Просто, я предложила вчера Саске сегодня прогуляться... Но он сказал что мол не может... А час назад я видела как он гулял с Ино... Наверняка, я его достала своим присутствием... И он лишь захотел отмазаться... Вообщем, я не понимаю что происходит... - она обняла Наруто, в поиске хоть какой то поддержки в эти минуты
-Саске... Да как он посмел? Хоть раз увижу его... Он точно не уйдёт живым, даттебайо! - Наруто стал подбадривать подругу.
-Спасибо за поддержку, Наруто... - она улбынулась - она то мне и нужна была...
-Да ничего, пойдём сходим до раменной. Хоть отвлечешься как то... - он усмехнулся
-Даже сейчас ты думаешь о еде! - она усмехнулась - но а так я не против. Пошли

Наши герои дошли до раменной и заказали себе лапши. Сакура как то отвлеклась и ей уже было легче. Они с Наруто обсуждали что то и Сакура наконец забыла сегодняшнее... Почти забыла...

-Сакура? А ты чего тут делаешь? - Саске с Ино как раз проходили мимо раменной и собирались перекусить.
"Так... Сдерживайся"
-Да так... Решила прогуляться вот. А у тебя как я погляжу время освободилось, да? - Сакура уже начала выяснять отношения.
-Это не то что ты думаешь! - тут в разговор вступила уже Ино.
-Да что вы! - она с разозленным лицом посмотрела на Саске и Ино.
-Саске, черт возьми. Как ты вообще имеешь совесть, говорить с Сакурой даже не извинившись перед этим!-Наруто не отставал
-А за что мне извиняться? Да, я не захотел гулять с тобой вчера, поэтому и соврал о том что не могу. Но я не вижу в этом ничего криминального! - Учиха посмотрел на Харуно. Её глаза были полны уже скорее печалью, нежели злостью.
-Вообще то криминальное как раз присутствует! Ты блин соврал своей подруге, дабы от неё избавится?! - Наруто не унимался.
-Она мне не подруга! - тут Саске высказался. - Да, Сакура, я не считал тебя своей подругой. Ты меня настолько бесишь, что даже Наруто с тобой не сравниться, ну ей богу! Ты настолько наивная дурочка, что не соврать тебе было бы криминальные, чем пойти гулять с Ино при том что ты все видела!
-Что? - тут Сакура уже залилась слезами. Снова. Она не смогла удержаться и побежала домой.
-Сакура чан... Серьёзно, Саске? Ты же прекрасно знал о том что ты ей нравишься, и при этом ты поимел совесть такое ей говорить? - высказался Наруто, и тоже ушёл, оставив Саске с Ино.

Дома, Сакура не смогла уснуть, она плакала...

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

Вот ещё одна глава. Не забывайте про звёздочки и отзывы. Всех люблю и до встречи❤️

ГааСаку Или Выбор СакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя