Глава Где Можно Все Обсудить ❤️😳

128 9 1
                                    

Чтож как и обещала вот тут глава, где можно написать обо всем. Вы можете написать отзывы, что сделать лучше, что лучше убрать вообще.... В общем вы поняли, да? 👉👈

Практически все что было в моей "светлой голове" для этой главы, я отписала в прошлой, которая играет роль в истории наших ГааСак. Кстати как вам глава? Понравилась? Что заставило вас впасть в ступор? А что заставило улыбнутся? Пишите обо всем что вас тут волнует, интересует, и не бойтесь.

Вы можете писать идеи насчет следующих глав, а может даже и следующих фанфиков,кто знает? Тут может произойти что угодно. Так же не забывайте то что вы имеете возможность написать мне лично с вопросами насчет этого фанфика, или просто пообщаться 😳👉👈
Ссыль тут есшо: https://vk.com/peschanaya_lavrushka (и да, Лиза поменяла айди. А что?)

Насчет того что касается самого аниме..... Я его не досмотрела даже. А просто начала читать мангу. И заметила за собой странную вещь.
Когда происходит смерть какого либо перса в аниме, то есть я вижу и слышу, у меня могут начаться слезы, думаю все поймут. А когда это происходит в манге..... Мне как будто до лампочки... Скажите что я не одна такая!?

(осторожно спойлеры к манге!)

На данный момент, когда я читаю погибли Асума, Итачи, Джирайа.... Ну и моя булка, Дэй.... Царство им небесное, конечно..... Это я все говорю чтобы вы понимали где примерно я нахожусь в манге.

Кстати, тут вы можете написать, считаете ли вы что ГааСаку уже имеют красивое начало? Я надеюсь что да....

(могут быть спойлеры к последующим событиям?)

Я планирую все же сделать так чтобы Ино свела Саске с Гаарой, хотя бы на минут 10. А что? Эта идея по моему неплоха! Не зря ведь я ее писала.
Еще я не знаю, стоит ли мне рассписывать будущие события, до начала следующей миссии, но уже не с Саку, а с Гаарой. Думаю неплохая идея, верно?

Еще с недавнего времени я стала лояльно относится к Саске? Странно, верно? Я просто начала испытывать к нему уважение что ли, за то что он был моим первым крашем вообще в этом тайтле. Ну возможно еще видосы из тик тока помогли :D

В общем у меня больше особо нету идей..... Но надеюсь что вскоре они появятся и все будет прекрасно~

Думаю, теперь наш "сеанс" разговоров под душам закончен? Уже позже появится новая глава. Только вот когда именно, неизвестно. А я пошла, всех люблю и до встречи~

 А я пошла, всех люблю и до встречи~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ГааСаку Или Выбор СакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя