Новогодний Вайб 2 🎄

73 6 2
                                    

/продолжаем свою писанину. Думаю это всё что нужно знать. Дальше сами всё поймёте 🙂/

"Ну держитесь.... Я капец какая злая теперь.... " - думала Сакура, поднимавшись по этой гребанной лестнице на следующий этаж.

И вот несколько ступенек. И она у двери.
"Заодно познакомлюсь с соседями... " - она сделала вдох и выдох, и начала чуть ли не тарабанить в дверь.

С минуту никто не думал открывать. И вдруг она открывается, и в дверном проёме появляется уже всем знакомый, клок алых волос.

-Какие то проблемы? - с лёгкой ненавистью спросил Гаара. А нечего тут. Он ещё не проснулся толком, а тут ещё гости заявляются.

-Да. В нашей квартире скоро курорт откроется, по вашей вине.

-Курорт? По нашей? Дорогая моя, а ты ничего тут не попутала? Ты хотя бы объясни попонятнее.

-В общем я иду в ванную, а с потолка капает. Теперь понятнее? - вздохнула Сакура. Она уже тысячу раз успела возненавидеть этого Сабаку Но. А то грубит тут, без особых причин на это! Но его голос стал более спокойным и просто сонным.

"То что он по ночам не высыпается, не моя вина!" - думала она, кивнув.

-Вода капает, говоришь? Так... Посиди-ка тут чуток. Надо с кое чем разобраться. - вздохнул он и закатив глаза, усадил её на пуф, стоящий в этой самой прихожей.

Сам Гаара побежал на кухню. Канкуро был уже в наушниках, и совершенно не слышал своего брата. Но это не остановило его, и он просто снял эти наушники силой.

-В чём проблема, братец? - с улыбкой сказал Канкуро, обернувшись и взглянув на брата.

-В тебе проблема. Ты почему за водой в ванной не проследил? Наши соседи тут курорт откроют скоро... - повторил слова Харуно, Гаара.

-Откуда ты знаешь то? - посмеялся Канкуро и вышел из кухни. Затем он перевёл взгляд на пуф, на котором была Сакура. -А... Прошу прощения...

-Вот зачем ты извиняешься сейчас. Мог бы сначала воду выключить, а потом уж говорить что угодно. - заявил Гаара

-Точно! Минутку. - он побежал в ванную

-Кстати, я не видел тебя тут. Ты тут новенькая? - вздохнул Гаара и кивнул - Кстати, прошу прощения за Канкуро. Порой он настолько легкомысленен....

ГааСаку Или Выбор СакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя