Автор наконец вернулся! Спустя.... Неизвестно сколько дней! Ладно. Извиняюсь за такое отсутствие. Приятного чтения~
А сколько же здесь слов? А их здесь 835!🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Рок Ли и Наруто бодро сидели и общались о чем то пока Сакура неизвестно о чем думала.
-Сакура чан, ты в порядке? - блондин сразу же подметил что с его подругой что то не так
-Да, все в норме. Не переживайте, я просто задумалась - девушка тихо улыбнулась Удзумаки
-Хорошо. - ответил уже Ли.Казалось бы, ребята так просидят капец как долго, ведь они не виделись почти что 2 недели! Но спустя минут 30,они все же разошлись с Ли. Им предстояло ещё сходить к Цунаде, чтобы она знала что все вернулись и живые. Но к Хокаге, Сакуре не очень то хотелось идти. Ей просто хотелось уже наконец вернуться в свой дом, к родителям. Но зная то как может отреагировать на это сама Цунаде, Сакура решила все же не рисковать собой и пойти в её кабинет.
-Бабушка Цунаде, мы тут - весело позвал Наруто
В ответ пришла не Цунаде, а Шизуне. Та сказала, что Хокаге подойдёт через несколько минут. Ребята кивнули и начали ждать её.
-Походу мы будем долго ждать... Хотя мы ведь всего лишь хотели отметиться, что мы вернулись - грустно сказал Наруто, сидя на полу и ожидая Хокаге еже 15 минут.
-Да... - девушка решила присоединится и тоже села на пол, рядом с НарутоДаже спустя ещё несколько минут, её все не было и не было. Ребята уже хотели расходиться, но внезапно они услышали как пришла Цнуаде
-Простите, ребят. Задержали. Как я вижу вы на месте. - проговорила Цунаде, по пути к своему уже привычному столу.
-Да. Мы можем идти? - Наруто устало спросил.
-Конечно. - она улыбнулась им и уткнулась в бумаги, которые лежали у неё на столе.Ребята ушли. Побродив по деревне ещё 10 минут, они увиделись с многими, и решили разойтись
-Ладно, пока, Сакура чан! - Наруто весело попрощался с подругой и пошёл к себе домой
-Ага, пока, Наруто - Сакура ему улыбнулась и ушла к себе.Как только, наш Наруто пришёл домой, он сразу же начал смотреть, осталась ли его лапша. К несчастью, она закончилась, и блондинку пришлось снова выходить на улицу за ней, ведь запасы пополнять надо. И мало того что нужно пополнять запасы, так ещё и мы сами понимаем, что без своей любимой лапши он не проживёт долго
(кстати, пошёл за лапшой, чтобы её дома поесть, после того как сходил в раменную и тоже покушал лапши. Незнаю, тут либо в Наруто дело, либо автор дурачок, и не мог придумать ничего другого как то тчо Наруто сразу к лапше своей пойдёт. А что, выглядит естественно, ведь он её обожает!)Сакура же сразу отправилась к себе в комнату, посмотреть как там птичка.
(а вы уже забыли про птицу, да?)
Оказалось что у неё всего лишь сломано крыло, а остальное было в норме. Сакура сразу же принялась использовать свои медицинские техники, чтобы помочь бедной пташке. Уже через несколько минут, птица свободно летала по комнате.
-Так, пора тебя отпустить к твоим собратьям и сосестрам. - девушка усмехнулась и, поймав птичку, открыла окно, чтобы её выпустить.
(сомневаюсь что есть термин "сосетра" но ладно, пусть будет)
К несчастью ли, или к радости девушки, птица не улетела, похоже она забыла дорогу к своим родным.
-Хорошо, значит будешь у меня жить, пока не появятся твои родственники на горизонте - она улыбнулась и птичка, сразу же полетела и села на изголовье кровати девушки. Девушка усмехнулась и задумалась:
"Хех, она все же не улетела. Ну хорошо, придётся мне её выхаживать, хотя она такая маленькая что мне кажется что много корма она не пттребует от себя. Интересно, где её родные. Живут ли они в лесу или поселились в какой нибудь из деревень? Интересный вопрос, как нибудь я должна узнать ответ на него, или просто... Хотя я в любом случае узнаю, где она живёт.(звучит так будто она собирается "сталкерить" за бедной птичкой. Нельзя так, Сакура! :D) Ведь я не привыкла сдаваться! Так, рассмотрим список деревень... Почему то мне сразу Суна на ум приходит (интересно почему же? Ребят, вы знаете почему ей сразу Суна вспомнилась? Я вот вообще без понятия...) но она не может жить в Суне, чисто технически. Там нету деревьев и прочей зелени, по словам Гаары... Так, деревня Звука..."(у меня появилась идейка насчёт того что, птичка все же из Суны. Гаара увидит её и узнает, и это станет как бы передатчиком писем. Типо они ещё общаться будут. Это мило, не правда ли? Но вот один факт смущает... Где она жить будет? Или поселиться у Гаары, временно, пока тот письмецо для Харуны пишет? :D. Вообщем как вам такая идейка?)
Девушка долго просидела у себя за столом, раздумывая, где же она может жить. Просидела, настолько долго, что она не заметила как наступила ночь.
Она легла в кровать и пожелав спокойной ночи, птичке,уснула.Пуская наши герои спят. Ведь в будущем их ожидает ещё множество приключений....
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Вообщем то все. Не забываем про звёздочки и отзывы. Всех люблю, пока❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГааСаку Или Выбор Сакуры
RomanceОни снова встретились. Но на этот раз, Сакура стала как то странно смотреть на Гаару... Влюбилась ли она, или это обман, и она все ещё любит Саске?