Глава 28

224 19 6
                                    

Да простят же меня всевышние за такое долгое отсутствие... Ох, вы уже тут?
Хехе, извиняюсь за долгую задержку... Я ленивая, я знаю :>. Ох, ладно, снова извиняюсь и вот глава.
*низко поклонилась всем терпеливым читателям, и начала писать главу*
Тут слов... 1177! Нехило...

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

И вот наши герои разошлись кто куда. Кто читал конец прошлой главы, наверняка знает кто куда ушёл. Но я повторюсь : Наруто с Сакурой ушли за рыбой, Саске с Ино за ветками для костра, а Гаара с Хинатой за ягодами. И вот все разошлись в конце концов.

-Эй, Наруто, мне нужно с тобой поговорить... - начала Саку, которая шла за ним.
(снова же из прошлой главы узнаем что она хочет предложить им быть вместе)
-Да, Сакура-чан? - улыбнулся блондин и даже приостановился, чтобы послушать что скажет его подруга.
-Эээ.... Я даже не знаю с чего начать.... - проговорила Саку.
-А ты начни как нибудь? - Наруто продолжал показывать Харуно свою лучезарную улыбку.
-Ну так вот... За последнее время я начала замечать то, что Саске это не тот за кого себя выдаёт. Он мне казался вообще идеалом! Но вот последние 2 - 3 дня,доказали мне то что я была не права на его счёт. Он.... Я даже не знаю каким словом его описать, чтобы не ошибиться, и чтобы слишком грубо не было...
-Мудак? - усмехнулся Наруто,все ещё глядя своими голубыми глазами на девушку.
-Да! Он... Мудак! Ну так вот, я хотела поблагодарить тебя за вчерашнее. Если бы не ты, я бы так и осталась плакать...
-Ничего, Сакура-чан. Друзья ведь для того и нужны чтобы помогать и поддерживать друг друга, верно? - улыбнулся Наруто.
-Ты прав... Я не думаю, что я теперь стану к нему как раньше хорошо относиться.... Конечно, многим нравятся такие как он... Но я не могу так больше.... Так вот... О чем я? - Саку слегка покраснела и усмехнулась.
-Да, ты хотела со мной поговорить. Об этом, или ты ещё хочешь что то сказать?
(госпаде, угомоните кто нибудь автора. Мне кажется что с его лица "шипперская" улыбка ещё до вечера не слезет (глава пишется в 8 утра) ... И да, иногда я могу и этих двоих пошипперить. Я мультишиппер, мне мона)
-Да, я хотела с тобой ещё кое о чем поговорить... - Саку все еще была "неспелой помидоркой"
(в сравнении с Гаарой где он реал стал таким спелым помидором... Это просто ещё цветули...)
-О чем же?
-В общем... Хехе - ухмыльнулась Саку и сделав вдох выдох, дабы получить немного уверенности, она начала. - В общем, я до сих пор помню как ты признавался мне в любви ещё в академии,а я тебя постоянно отвергала.... И в общем, так подумав, я решила все же принять это. - она улыбнулась.
-То есть хочешь сказать... Что чувства взаимны? - он улыбнулся шире некуда.
-Ну типо того. Хехе - улыбнулась Саку.
Наруто был так рад этим словам, что даже поцеловал её... Ох, это было волшебно однако... Но после поцелуя, Наруто спросил. :
-Так... Погодь погодь... - он все ещё улыбался тому что Саку тоже его любит. - А как же Гаара?
(я прям ждала этого вопроса :D)
-А что с ним? - Саку была в замешательстве.
-Ну... Разве ты не его любишь? - ухмыльнулся Наруто.
-Дурак! С чего ты взял это? Сколько можно вам всем повторять, что мы даже друзьями то не являемся!
-Но при этом ты с ним общаешься больше чем со мной... - расстроился Наруто.
-Ладно, дальше на миссию я рядом пойду... - задумалась Саку.
-Спасибо!-блондин крепко обнял розововолосую.
-Мы же вроде за рыбой должны идти? Или нет? - ухмыльнулась Саку.
Удзумаки кивнул, и за рыбой они уже пошли держась за руки...
(а что? Можно хоть чуток этим понаслаждаться?)

ГааСаку Или Выбор СакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя