Просто Излитие Души Автора. No Attention

239 16 2
                                    

Тут возможно будут присутствовать маленькие спойлеры к следующим главам, но я без понятия как это дело привести к моим идеям, и использую ли я их вообще... Да и вообще мои мысли насчёт происходящего в фанфике. Да, мне не хватает моих словесный вставок в главе, извиняюсь. Так же тут будут маленькие спойлеры к вложенной главе (тоесть 24). Ладно, надеюсь я не задержку вас тут своими изливаниями души.

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
В одной из вставок прошлой главы, я писала мол "не быкуй на моего краша, а?".
Как многие уже поняли (а не поняли только тупые. Но я не считаю моих читателей таковыми ❤️) этот краш - Гаара. Но, относительно недавно (а это было месяца 3 - 4 назад), я и не могла даже подумать о том что он будет занимать в моем сердешке 1 место, а не 2. Да, до этого он тоже был мне по кайфу, но сначала метсо краша было у Саске (да да. У Саске). Я реально ждала пока он там оклемается от боли в шее (или где точнее у него печать есть) и будет биться не на жизнь а на смерть. Сначала он был один в моем сердечке, типо конкурентов не было. Но потом, когда я увидела флэшбеки Гаары с детством... Я подумала "Черт, кажись теперь у меня новый перс". С Кибой почти так же (да, Киба тоже почти краш. 2 место). Его я как и Гаару видела но не придавала этим двоим значение. Но когда, я увидела Кибу без его фирменной шубки которая закрывала волосы... Я просто вкрашилась в него ❤️. Так вот, теперь поясняю за то, каким боком Саске оказался в пролёте. Однажды я увидела арт с кроссовером Наруто и Мой Геройской. Там идёт сопоставление персонажей. Типо Деку и Наруто, Очако и Сакура, Бакуго и Саске, Тодороки и Гаара. (я вставлю арты в конец) Насчёт Саске, вообще спорный момент. Какая то часть людей считает что он прототип Бакуго, а какая то что прототип Тодороки. Типо, в инете можно кучу артов найти где и Бакуго изображён, и Тодороки. Я относилась к типу, что думала, что Саске все же прототип Тодороки. Но после этого я реально задумалась и поняла что Бакуго это вылятый Саске. Не ну реал. А так как я топлю за Тодороки, получилось так что я открыла свои глаза и поняла что Саске полный мудак (только не кидайте меня помидорами, пж) а Гаара наше все.

Во втором сезоне, у меня появился новый краш - Дейдара. Да, все почти топят за Итачи, а я топлю за Дея. Потому что он мне как то по кайфу. Свою любовь к нему я поняла после просмотра первой арки. И мне реально стало интересно, если бы я его полюбила ещё в первой арке, за чью победу бы я болела, когда они с Гаарой были один на один?

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

Ладно, душеньку я довольно хорошо излила. Или нет, пхпхпх. Ладно, всех люблю и пока. Кстати вот артеки. Я нашла ещё один арт, как видите но вы смотрите на второй, потому что там все как я описывала.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ГааСаку Или Выбор СакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя