Глава 23

281 20 4
                                    

Я тут. С новой идеей. Приятного чтения.
Интересно сколь же слов здесь? Ого, их тут 746. Вот это да!

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

Когда девушки гуляли, они нашли неплохое кафе.
-Хм, не помню, чтобы здесь открывали кафе... Может недавно открыли?  - Ино сразу же высказалась
-Может быть. Зайдём? - Саку лишь улыбнулась словам Ино
-Да, хорошая идея - тихо сказала Хина и девушки зашли. Усевшись за свободный столик, девушки начали осматриваться,так как думали, что возможно они не единственные из их дружной компашки Коноховцев.

Вдруг Ино краем глаза заметила знакомые черты лица...
"Саске-кун? А он что тут делает? Нет, это всего лишь сон, или я просто до сих пор не отправилась после миссии и брежу... Но он же прямо рядом сидит! Позвать или нет? Эх, лучше промолчу. Может он не один там, и будет неудобно... Надо же... Саске-кун вернулся!"
(да да, автор решил вернуть этого" заблудшего пса"в Коноху. Хз зачем... Но никто вроде драму не отменял, верно?)

-Ино,ты в норме? - Сакура заметила, что её подруга смотрит на какой то другой столик.
-Что? Ах да... Я в норме, не переживай. Просто задумалась - Ино отвлеклась от своих мыслей и улыбнувшись, посмотрела на Харуно
-Ты странная какая то... - Саку подозрительно посмотрела на подругу, но не стала расспрашивать.

Перекусив, девушки начали просто сидеть и болтать о чем то неважном, как вдруг их заметил сам Учиха (ух, ща шо то будит :D)
-Сакура, Ино, Хината... Какие люди... - Саске лишь сухо поздаровался с девочками и присел рядом с Хинатой (не надо шипперить их. Просто место только рядом с Хинатой свободное было. Хотя... Делайте что хотите. По себе знаю что шипперов ничто не остановит :>)
-Саске-Кун? А ты тут какими судьбами? - Саку удивлённо посмотрела на Учиху
-Решил вернуться.
-Сбежал?
-Ну... Типо того. Орочимару с Кабуто не было, вот я и решил, что настал мой час.
-Ты же отказывался возвращаться сюда, когда мы пытались тебя уговорить. А тут, ты сам... По собственной воле...
-Ну, я обдумал просто все это - он сухо посмотрел на своего бывшего "тимэйта" и попытался перевести тему. - Что нового?
-Да так, ничего. Недавно пытались найти тебя, но не нашли так как ты был в другом логове. А так... Впринципе ничего нового. Обычная жизнь в Конохе. - тут пояснила уже Ино.
-Ты сам то как? - Сакура посмотрела на Саске с лёгкой улыбкой.
-Да вроде в норме все... Научился некоторым сильным приёмам у Орочимару. А так, у меня тоже ничего нового.
-Как может быть ничего нового, если мы тебя уже около года искали?
-Ну вот так вот может быть... Так стоп, прошёл год? Быстро же однако время летит. Кстати, а где Наруто? - Саске с интересом посмотрел на Сакуру
- Наверное, в своей любимой раменной. Где же ему ещё быть то? - Сакура с усмешкой ответила
-Действительно. - парень тоже усмехнулся.
-Ладно... Что то мы больно долго тут сидим уже... Может по домам? - Сакура с довольно усталым видом посмотрела на дверь, ведущую на улицу
-Так прошёл же всего лишь час, Сакура... - Ино с подозрением посмотрела на подругу
-Ино права, Сакура - тихо промолвила Хината.
-О, Хината. А я думал ты уже ушла. Ты настолько тихая... - Саске с серьёзным лицом посмотрел на Хину
-Да, извиняюсь...
-Ничего. - Саку лишь подбадривающе улыбнулась и посмотрела на Хинату
-Ладно, давайте действительно по домам разойдемся. - Саске лишь поддержал идею Сакуры (с чего это? Он изменился шо ле?)
-Ты её поддерживаешь? - Ино посмотрела на Саске с некоей ревностью
-Нет, просто сильно устал с дороги. А так... Прости Сакура, но ты временами меня бесишь даже больше чем Наруто! (а нет, показалось походу)
-Да, я понимаю... - Сакура лишь взгрустнула.

После этого, ребята ещё немного поболтали и разошлись по домам.
-Хэй, Зернышко, ты как тут? - Сакура включила свет и с заботливой улыбкой посмотрела на своего "пациента". В ответ тот, лишь прощебетал ей что то с нотками веселья и радости.
-Я тоже рада тебя видеть. Кстати, я тебе зерна взяла. Вот, ешь - девушка усмехнулась и с той же самой заботой положила зерна перед птицей и стала смотреть как она ест. Зернышко лишь с радостью, начал есть эти зерна.
-Хорошая птичка. - Сакура улыбнулась и легла в постель. После того, как Зернышко доел, он вновь сел на изголовье кровати и уснул. Сакура же последовала его примеру, и тоже провалилась в царство Морфея.

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Думаю на этом все. Не забывайте про звёздочки и отзывы. Всех люблю, пока❤️

ГааСаку Или Выбор СакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя