На следущий день я пришел в класс. Аккуратно заглянул. Юнги нет. Выдохнул.
-Меня высматриваешь?
Я встал в ступор. Обернулся.. Это был Чонгук.
-Чонгук ,бляять...
-Что не так?
-Сука, я думал это Юнги.
-Так много мата пошло.. Что случилось, Чим?
-Давай оставим рюкзаки и выйдем..
-Окей.Мы встали в коридоре. В школе было почти пусто, так что присуствовало сильное эхо.
-Ну ,так что случилось?
-Вчера я встретил Юнги. Он из-за тебя знает об моих чувствах. Я пытался убежать, но он догнал.. Ну и... Ну чтобы как бы..
-Чимин.
-Я его поцеловал, чмокнул,-я присел на корточки и закрыл лицо руками.
-Блять. Поздравляю. Первый поцелуй с любимым человеком.
-Ааа, Чонгук!-я встал и ударил по плечу Чонгука,-Ты издеваешься?!
-А что он прав,- я повернулся на голос. Юнги.
-Мне пора,- я развернулся и пошел в сторону класса.
-Чимин, стой.
-Нет!
-Чимин,-повторил Юнги.
Чонгук взял меня за руку и мы побежали, как в первый день, я опять не знаю куда.Мы останвились в туалете на 2 этаже. Всего 5 этажей.
-Ты знаешь,что не сможешь бежать вечно?
-Да... блять, да.
-Ну молодец.Все остальные уроки я максимально избегал Юнги. Как только мог. Я даже в окно со 2 этажа прыгал. Я жив. Не знаю как.
-Ну всё. Теперь не сбежишь.
Мне силой ведут куда-то. В тот же день эта беготня закончилась. Я просто максимально оттягивал момент истины.Мы пришли к дому Юнги. Это был обычный дом. Не 3 этажный с большими окнами и шикарным видом на задний двор. Не было красивого дорого дома. Обычный дом.
Я думал о самых не значительных вещах. Тумбочка. Зеркало. Вешалка. Серые стены. Обувь. Спина Юнги, которую я вижу на протяжении всего этого времени. Рука ,которую он дежрит и все ведёт меня. Дверь, которую он открывает.
-Снимай обувь.
-Что ты будешь делать?
-Узнаешь.
Я вздохнул.
-Не расстраивайся, тебе понравится. Наверное.
-Не убедительно...
-Раздевайся уже.
Я снял обувь и куртку, аккуратно повесил на вешалку.
-Дома никого нет. Пойдём,-он протянул руку.
-Так что мы будем делать?
-Хм.. Думаю тебе это поможет понять. Никого нет дома и не будет до завтрешнего дня.
Я выпучил глаза. Так нет, он наверное как обычно меня изобьёт, такого быть не может ,я придумываю всё. Он просто как обычно меня ударит. Я буду чувствовать удар за ударом, удар за ударом, уда-
-Чимин,-Юнги сам взял меня за руку и повел за собой. Мы поднялись в комнату Юнги. Это комната была такой же тёмной. Весь дом Юнги выглядит темно и холодно. Даже если тут и тепло, у меня идут мурашки.Касание. Мягкое и нежное. Я удивлённо смотрю на Юнги.
-Ты не будешь меня бить?..
Юнги посмотрел на меня. Рука так же гладила мою щеку.
-Нет. Может быть в следущий раз.
Он ко мне тянется, точнее к моим губам. Я немного шагаю назад. Юнги остановился.
-Кстати, ты наверное уже знаешь, но я скажу, у тебя нет выбора,-он ухмыльнулся,-я устал стоять,-он толкнул меня на кровать,-так лучше,-опять улыбка, но взгляд не грустный, как когда он меня бьёт ,и ухмылка не зловещая, полная злобы и жажды прокусить тебе глотку. Она наполнена похотью, хотя не думаю, что все зайдет так далеко.Пока я был в раздумьях , то почувствовал на своей груди руку Юнги. Мою рубашку уже растегнули.
-Хватит уже быть в раздумьях, и не уперайся об логкти ,ложись уже. Чего боишься?
-Ты еще спрашиваешь?-я пытаюсь встать и оттолкнуть Мина.
-Никуда ты не уйдешь. Сказал же,нет у тебя выбора,-Юнги насильно меня уложил и сел мне на бедра.
-Да какого еще выбора?!
-Быть со мной или нет,- я покраснел,-ты с растегнутой рубашкой, руки мои уже, почти всю твою грудь облапали, и ты только сейчас краснеешь?
Я закрыл лицо руками.
-Котенок, ты только сейчас понял, что происходит?
-К-кётонок?!
-Именно. Дрожишь весь как котенок.
Юнги замолчал и продолжил "дело".
-Х-хватит!
Юнги не слушал. Вздох. Блять,совсем не вздох! Я отвернулся и прикрыл рот руками.
-Так... У кое-кого встал...-улыбнулся Юнги,-что делать будем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionПак Чимин переезжает из-за чего переходит в другую школу. Прошлый класс был замечателен, но этот похоже нет. Юнги тут главный и Чимина решает сделать "главной мишенью" этого года.