22

862 37 2
                                    

На следующий день в школе я решил подойти к Юнги.

-Привет, Юнги,-все дружки Мина насторожились. Он в ответ просто поднял руку, имея ввиду, что все в порядке. После вопросительно кивнул мне.- Я хотел кое-что спросить,-Юнги молча смотрел на меня, я осторожно продолжил.-Я ведь могу что-то спрашивать тебя и не "получать"?-Мин кивнул.
-Да, можешь. Я же сказал тебе, что больше не трону тебя.
-Хорошо. Я просто решил уточнить. Спасибо,-Я улыбнулся и прошёл к своему месту. Все удивлённо на нас смотрели. Прилежный ученик спокойно разговаривает с хулиганом, который его унижал. Конечно все удивились. Редко такое встретишь, особенно, если это происходит внезапно.

-Юнги стал тихим.. Неужели что-то задумал?..-Чон подозрительно покосился в сторону Юна. Сейчас был обед.
-Просто я с ним договорился кое о чём. Можешь не беспокоиться,-я спокойно продолжил кушать.
-Любовь меняет людей, но не знал, что это и его касается,-я косо посмотрел на Гука.
-Ладно-ладно. Молчу. Но он и правда стал тихим. Пока его не тронешь, ничего не сделает.
-Ну и хорошо. Хотя на самом деле..

Юнги всё время молчит. Мы стали больше проводит времени вместе. Я стал задавать вопросы и не получал кулаком в лицо, отвечал он спокойно и коротко. На мои вопросы "Как ты?", он всегда отвечал "Херово, но я спокоен. Ты рядом.". Довольно приятно. На самом деле всё странно перевернулось: раньше я его бесил своим присутствием и он при виде меня становился раздражительнее, теперь Юн наоборот при виде меня спокойнее. Он держит моё обещание и не трогает других учеников.. Ну как.. Пока они его не тронут:
-Смотри куда идёшь!- прокричал, упавший, ученик. Он начал всё собирать. Юнги же посмотрел на своих друзей и пошел дальше. Конечно, этот ученик оказался в медпункте с фингалом.
-Юнги, ты мне обещал,-Я зло смотрел на Мина.
-Так это мои друзья, а не я. Да и он сам на меня агрызнулся. Я стал спокойнее, но переставать бояться меня - большая ошибка. Пусть знают.
Мне осталось лишь глубоко вздохнуть и закрыть глаза. Это лучше, чем ничего. Вдруг меня обняли, я услышал, как из класса вышли. Открыв глаза, я увидел Юнги вблизи моего лица. Никогда не привыкну к поцелуям..
Он резко притянул меня к себе и прижался к моим губам. Я замолчал, замер, не отталкивая, не отвечая, останавливая время, ставя на паузу всю жизнь.
Но спустя несколько мгновений я невисомо прихватил нижнюю губу и скользнул языком глубже, начиная целовать уже по-настоящему. Юн осторожно отвечал расстворяясь в сладких ощущениях, просачиваясь сквозь невидимый барьер, который воздвиг между нами. Я чувствовал сомнения Юнги, но вскоре всё изменилось — Юн потянул меня на себя, хватая за ягодицы, сжимая в руках, целуя так развратно-сладко, что кружилась голова. Я почувствовал его ладони под футболкой, и запрыгнул на него полностью, начиная двигаться в такт интуитивному желанию.

От ненависти  до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя