11

1K 45 1
                                    

-Так о чём ты хотел поговорить?
-Вообщем... Ты ,тогда мне не рассказал, что произашло, и сразу пытался будто уйти, после того голоса,-я волновался. Не знаю почему. Как я мог ,в такого мудака влюбиться?.. Да ещё и в парня...
-Блять, ну и что?-Мин стал выглядеть более раздражительно.
-Кто это был?
-...
-Мин?..
-Это все ,что ты хотел спросить?
-Почти... Так ,кт—
-Закрой свой рот и не зли меня. Ты забыл кто я такой? Мне тебе припомнить?
-У нас был уговор ,я думал ,что хоть в этом ,ты будешь честен,-я был зол. Кажется очень зря. После слов ,сразу полетел удар, прям в скулу. Настолько сильный ,что я не удержался на ногах и упал.
-Я не собираюсь тебе ничего рассказывать. Ты глуп. Даже не понял ,что тебя используют. Ничтожество. Даже ,если бы ты не согласился на предложение, соровно был бы избит. Слабак.
-Зачем тебе это?-место удара ужасно болело.
-Ладно, так уж и быть, хотя бы ,отвечу на вопрос. Тот голос ,пренадлежал моему брату. Бай - бай. Жду тебя в переулке. Не придёшь ,будет хуже для тебя,- он развернулся и ушел.

-тц,- снова удар. Чувства не ушли. Мне хочется ему помочь. Как злобно он не выглядел ,но кажется упоменание об брате ,делает ему больно.
Я встал. Посмотрео на время, да урока свосем чуть - чуть. В медпункт успею. Быстро обработаю рану и всё. Я уже пошёл в напровлении, но понял. Я то не знаю, где он находится.
-блять,- неосознанно проматерился,-это Юнги... Чёртов, плохо на меня влияет.

Я зашёла в класс. Найдя глазами Чонгука , подашёл к нему.
-О ты уже тут Чи— Что это такое?!
-Мне нужно в медпункт, но я не знаю где он.
-Это же Юнги?
-Да...
Чон встал.
-Чон..гук?..
Повернулся ,и пошел по направлению к Юнги. Юнги посмотрел на него взглядом "и чё тебе надо ,ублюдок?". После удар, и Мин падает со стула.

Произашло все быстро. Настолько ,что я не заметил как мы уже сидим с Чоном в медпункте ,не из - за меня , а из - за него. Весь побитый и израненный. Юнги ушел куда то ,когда я еле - еле остановил Чона.
-Тебе не стоило ,Гук.
-Стоило.
Я вздохнул.
-Даже ,если он тебе нравится. То как он поступает ,ужасно. Это ещё даже мягко сказанно ,Чим. Ты это знаешь.
-Да..
-Я тебя провожу сегодня.
-Д-да... Спасибо...

После пришла медсестра и "подлечила" Чона. Его отправили домой , а меня на уроки. Он сказал ,что придёт за мной.

"Чонгук многое для меня делает...".
Я был ему благодарен, а таком друге только мечтать.

За весь день Юнги не было в классе. Пока я перехадил из класса в класс, тоже его не увидел. В конце школьного дня , я шёл к воротам ,там был Чон и Тэ. Тэ сразу же набросился на меня и начал ругать, потому что я даю себя бить, а Чона хвалить ,что он такой хороший. Мы снова пошли в кафе. Меня проводили домой Чон и Тэ.
Все было спокойно.

Мама написала мне ,чтобы я сходил в магазин за продуктами. Она придёт поздно ,а у нас ничего нет. Я оделся и вышел.
Дойдя до злащастного переулка, я услышал шуршание ,от туда вышел...

От ненависти  до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя