Вздох. Блять,совсем не вздох! Я отвернулся и прикрыл рот руками.
-Так... У кое-кого встал...-улыбнулся Юнги,-что делать будем?- Ну-у... - Чимин не на шутку возбудился и испугался, ибо Юнги мог снова начать его бить, и его это сильно напрягает.
Юнги видел переменное настроение Чимина. И решил не здерживаться.Он опустился к губам Чимина настолько низко, что он чувствовал его дыхание.
- Юнги.. остановись.. - он решил не отвечать и впился нежным поцелуем.Сказать что Чимин ахуел, это как ничего не сказать. Он сам не заметил как прикрыл глаза и начал неумело отвечать. Юнги же почувствовал отдачу и ухмыльнулся в поцелуй.
Чима решил подоминировать и ,перевернув Мина на спину ,укусил его за нижнюю губу и начал спускаться ниже на шею и ключицы. Юнги не успел открыть глаза, как Чимин уже растёгивал его штаны.
Снимая бельё с Юнги он берёт в руку его стояк и проводит язычком по головке, от чего тот откинул голову назад и издал протяжный стон.
Тихие стоны наполняли комнату Юна пока Чимин работал рукой. Он опустил голову и взял орган в рот, постепенно заглатывая во всю длину. Юнги зарывает руку в волосы парня и закусывает губу от наслаждения.
Не выдержав и пяти минут, он спускается ему в рот. Поднимая Чимина за волосы он впивается жёстким поцелуем.
- Я люблю тебя - как можно тише сказал Юнги. Чимин охренел от жизни
- Знаешь...а ты ведь мне тоже нравишься..
-Я знаю, придурок..
Ухмыльнувшись Юнги притянул за талию Чимина и уткнувшись в шелковистые волосы он и Чим заснули.
Я проснулся. Открыв глаза я не сразу понял, где я. Посмотрел на время 14:49.
-Мм.. ЧТО БЛЯТЬ!?
Я резко сел на кровать, просмотрев уведомлентя я увидел 13 пропущенных. Это все мама.
-Хей, Чимин, хули ты утром орёшь?
-Хули я ору?! Ты не заметил, что сегодня нам в школу, что мама мне 13 раз звонила,и что я родителям скажу?
-Успокоися, придурок.
-Успокоиться?!
Юнги ударил меня по затылку,- именно. успокоиться,- Юнги встал, снял рубашку и залез в шкаф. Я отвернулся
-И что ты делаешь?
-Ебать ,что ты у меня не видел? Или уже забыл?
-Что?...
Юнги начал одевать большую футболку и серые штаны. Я сидел и думал о чем он, потом резко дошло. Я зарылся в одеяло. И что я натворил?..
-Когда успокоишься,одень это и иди на кухню. 3-я дверь справа.
Я услышал как хлопнула дверь.
-И тебя ничего не смущает?..
-Нет,-услышал я за дверью. Только потом шаги. Теперь он точно ушел. Я вылез из укрытья.На кровати лежали черные шорты и огромная такая же черная кофта, тонкая. Я снял рубашку,она вся помялась и одел,что дал Юнги.
Я взял свои вещи и пошел в 3-ю дверь справа. Там стоял Юнги и,что то готовил.
-С готовкой я париться ради тебя не стану, бутером подавишься , тебе хватит,- он повернулся.-Точно. Идем.
Юнги подошёл к нижнему шкафчику под столом, оттуда достал пакет. Я думала он даст мне постирать у него, по его вине это все случилось. Взяв пакет, я все в него сложил.
Он положил чай и бутер мне на стол. Я положил пакет у входа на кухню, облокотив об стену. Сел за стол и начал кушать. Юнги тоже себе положил ,сел и начал есть.
Вдруг у него зазвонил телефон. Он взял трубку и выслушав, его лицо немного стало обеспокоенным. Он положил трубку.
-Сейчас же иди собираяся и вали отсуда, понял?
-А что—
-Понял?!
-Да.
Я встал из-за стола, оставив недоеденный бутер и чай. Ушел в комнату "Юнги", собрал рюкзак, пошел обратно на кухню.
-Юнги..
-Можешь в моих уходить,потом отдашь.
-Спасибо...
-Ага.
Убрав пакет в рюкзак, пошел к выходу. Одел куртку, обувь. Юнги вышел из кухни, подошел открыл дверь.
-Пошел.
-Пока.
Юнги промолчал. Я отдел рюкзак и вышел. Дверь зади захлопнулась.
Мне стало поршиво..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionПак Чимин переезжает из-за чего переходит в другую школу. Прошлый класс был замечателен, но этот похоже нет. Юнги тут главный и Чимина решает сделать "главной мишенью" этого года.